ТНВД + погружной насос...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

ТНВД + погружной насос...

Сообщение Safr »

Начались проблемы с движком - временами перестает держать холостые, выдали мне ЦУ:
мыть бак, проврять герметичность, мыть типливную систему.
А еще дали совет поставить в бак на топливозаборник бензиновые погружной насос.
Что скажите про это?
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТНВД + погружной насос...

Сообщение vladimir_kp »

Safr писал(а):Начались проблемы с движком - временами перестает держать холостые, выдали мне ЦУ:
мыть бак, проврять герметичность, мыть типливную систему.
А еще дали совет поставить в бак на топливозаборник бензиновые погружной насос.
Что скажите про это?
Я думаю он сгорит от солярки, так как расчитан на бензин, еслиб он нужен был егоб в иппонии поставили, Это только в джидаях два насоса т.к. есть топливная система высокого и низкого давления. А горе советчикам скажи чтоб они себе этот насос поставили не буду говорить куда.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Safr - забей.
Ищи воздух в магистралях, измеряй внутрикорпусное давление в тнвд.
И вообще, может это сальник тнвд уже пишел...
Установка насоса в бак позволяет несколько компенсировать крайне сильтный износ подкачивающего насоса в ТНВД, однако лучше просто отремонтировать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

А где лучше ремонтировать его самого, да и во сколько это может встать?
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

В некоторых Мондеях стоит насос перед ТНВД, но он не погружной, а выносной. Дает давление 2,8-3. Да и он спроектирован именно по дизель. Есть тока один большой минус всего этого, если насос квакнется, то все ... приехали. Т.к. соляра через него протекать перестает... Мы иногда врезали еще один контур, в обход насоса, чтобы машина не встала посреди полей.

А тебе проще проверить сначала герметичность системы...
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Если честно, советовать не буду, т.к. не знаю наверняка.
Просто уж очень разноречивая инфа про одни и те же сервисы пролетает мимо.

Ты это, не боись, не надо чуть что, сразу тнвд в ремонт. Поищи воздух, сделай нормальную диагностику. Помойся винсом. А там уж и ясно станет что делать надо. Про подробности - ищи в конфе.
И вообще, для начала фильтры поменяй ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Поискал воздух.
Снимаю обратку и в банку - идет дизель-воздушная смесь...
Подрубая шланг на лягушку - то-же самое...
Подрубаю шланг напрямую на ТНВД - обратка с мелкими пузырьками.

Что посоветуете дальше делать???
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Помыть бак - несложно и недорого и полезно, но необходимость по пробегу и по вероятности заправки плохой солярой.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Safr писал(а):Поискал воздух.
Снимаю обратку и в банку - идет дизель-воздушная смесь...
Подрубая шланг на лягушку - то-же самое...
Подрубаю шланг напрямую на ТНВД - обратка с мелкими пузырьками.

Что посоветуете дальше делать???
Менять сальник ТНВД - в магазине стоит 50-100р
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Спасибо за ответы, сальник поменял, но и дыру нашел в топливопроводе.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Safr
Сложная ли процедура по замене сальника? И где его можно купить? По каталогу в Экзисте сальника не нашёл, только в мануале по ТНВД в книжке. А как узнать какого он размера?
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Посмотри мой последний пост здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24363
Сальники на 4D-56 и на 4M-40 - одинаковые, по замене лучше обратиться к специалисту...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

а можно встряну со своим вопросом...
vladimir_kp писал(а):Я думаю он сгорит от солярки, так как расчитан на бензин,
Дело в том, что я приобрел как раз погружной насос от бензинки какой-то, для доп бака, чтоб перегонять соляру при загорании лампочки отсутствия топлива в основной.

Еще не ставил, но, думаю должен работать.

Или нет? Сгорит?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Вестников Андрей
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 10:33
Откуда: Костромская обл

Сообщение Вестников Андрей »

На уазах с нашим дизелем стоит погружной насос.
П-2 ,тд4м40 ,мкпп,вагон,1995г
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»