Страница 1 из 1
ТНВД + погружной насос...
Добавлено: 11 янв 2008, 16:18
Safr
Начались проблемы с движком - временами перестает держать холостые, выдали мне ЦУ:
мыть бак, проврять герметичность, мыть типливную систему.
А еще дали совет поставить в бак на топливозаборник бензиновые погружной насос.
Что скажите про это?
Re: ТНВД + погружной насос...
Добавлено: 11 янв 2008, 16:22
vladimir_kp
Safr писал(а):Начались проблемы с движком - временами перестает держать холостые, выдали мне ЦУ:
мыть бак, проврять герметичность, мыть типливную систему.
А еще дали совет поставить в бак на топливозаборник бензиновые погружной насос.
Что скажите про это?
Я думаю он сгорит от солярки, так как расчитан на бензин, еслиб он нужен был егоб в иппонии поставили, Это только в джидаях два насоса т.к. есть топливная система высокого и низкого давления. А горе советчикам скажи чтоб они себе этот насос поставили не буду говорить куда.
Добавлено: 11 янв 2008, 16:36
Николай
Safr - забей.
Ищи воздух в магистралях, измеряй внутрикорпусное давление в тнвд.
И вообще, может это сальник тнвд уже пишел...
Установка насоса в бак позволяет несколько компенсировать крайне сильтный износ подкачивающего насоса в ТНВД, однако лучше просто отремонтировать.
Добавлено: 11 янв 2008, 16:44
Safr
А где лучше ремонтировать его самого, да и во сколько это может встать?
Добавлено: 11 янв 2008, 16:46
Волк
В некоторых Мондеях стоит насос перед ТНВД, но он не погружной, а выносной. Дает давление 2,8-3. Да и он спроектирован именно по дизель. Есть тока один большой минус всего этого, если насос квакнется, то все ... приехали. Т.к. соляра через него протекать перестает... Мы иногда врезали еще один контур, в обход насоса, чтобы машина не встала посреди полей.
А тебе проще проверить сначала герметичность системы...
Добавлено: 11 янв 2008, 16:49
Николай
Если честно, советовать не буду, т.к. не знаю наверняка.
Просто уж очень разноречивая инфа про одни и те же сервисы пролетает мимо.
Ты это, не боись, не надо чуть что, сразу тнвд в ремонт. Поищи воздух, сделай нормальную диагностику. Помойся винсом. А там уж и ясно станет что делать надо. Про подробности - ищи в конфе.
И вообще, для начала фильтры поменяй

Добавлено: 12 янв 2008, 18:26
Safr
Поискал воздух.
Снимаю обратку и в банку - идет дизель-воздушная смесь...
Подрубая шланг на лягушку - то-же самое...
Подрубаю шланг напрямую на ТНВД - обратка с мелкими пузырьками.
Что посоветуете дальше делать???
Добавлено: 14 янв 2008, 10:09
yurikm
Помыть бак - несложно и недорого и полезно, но необходимость по пробегу и по вероятности заправки плохой солярой.
Добавлено: 14 янв 2008, 11:29
Николай
Safr писал(а):Поискал воздух.
Снимаю обратку и в банку - идет дизель-воздушная смесь...
Подрубая шланг на лягушку - то-же самое...
Подрубаю шланг напрямую на ТНВД - обратка с мелкими пузырьками.
Что посоветуете дальше делать???
Менять сальник ТНВД - в магазине стоит 50-100р
Добавлено: 15 янв 2008, 18:00
Safr
Спасибо за ответы, сальник поменял, но и дыру нашел в топливопроводе.
Добавлено: 23 фев 2008, 14:25
Харьков Павел
Safr
Сложная ли процедура по замене сальника? И где его можно купить? По каталогу в Экзисте сальника не нашёл, только в мануале по ТНВД в книжке. А как узнать какого он размера?
Добавлено: 23 фев 2008, 15:10
Zexel
Посмотри мой последний пост здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=24363
Сальники на 4D-56 и на 4M-40 - одинаковые, по замене лучше обратиться к специалисту...
Добавлено: 23 фев 2008, 20:09
Chairman
а можно встряну со своим вопросом...
vladimir_kp писал(а):Я думаю он сгорит от солярки, так как расчитан на бензин,
Дело в том, что я приобрел как раз погружной насос от бензинки какой-то, для доп бака, чтоб перегонять соляру при загорании лампочки отсутствия топлива в основной.
Еще не ставил, но, думаю должен работать.
Или нет? Сгорит?
Добавлено: 24 фев 2008, 21:13
Вестников Андрей
На уазах с нашим дизелем стоит погружной насос.