Как буксуем и выбираемся

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Арман Б.

Как буксуем и выбираемся

Сообщение Арман Б. »

Кто нить раскажет у кого какие ситуации были на бездорожье, типа когда садились на брюхо???? Как выбирались то? я имею ввиду когда нет лебедки, нет дерева, нет в близи техники для буксира, и когда ты поуши в грязи?
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Хайджек , лопата и ... в добрый путь , если данные достижения технической мысли отсутствуют, то в соседнюю деревню :smt026 к пьяному трактористу :prayer:



Изображение
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Гость

Re: Как буксуем и выбираемся

Сообщение Гость »

Арман Б. писал(а):Кто нить раскажет у кого какие ситуации были на бездорожье, типа когда садились на брюхо???? Как выбирались то? я имею ввиду когда нет лебедки, нет дерева, нет в близи техники для буксира, и когда ты поуши в грязи?
Паджеро 1 на 31" колесах, топор, пила, лопата, колесный домкрат (30 см), размешанная в хлам лесовозная колея, 30-метровое болотце с ключиком, два человека, до трассы 20 км, сумерки, дождь, палатки нет. При попытке объезда колеи по болотцу машина плотно села на брюхо прямо в его середине. На оставшиеся 15 м было затрачено 8 часов. :shock: Делали все просто - ставили домкрат, поднимали каждый угол машины. Проблема была в том, что 30 см домкрата давали реальный подъем до 3-5 см - остальное уходило в болото. После первой попытки выбраться не удалось - пока поднимали переднюю часть, задняя погрузилась в болото. Для второй попытки нарубили длинных слег и использовали их в качестве рычага - дело пошло заметно быстрее. В общем выбрались.

С хайджеком эта операция заняла бы не более получаса.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Как же, как же, помню! На свежекупленном паджерике, на 235 дорожных колесах, да по зимнему лесу покататься (Do you Know how to shift to 4low ) :lol: Тогда я еще не знал, что даже в январе торфяные дороги не промерзают :lol: Но я хитрый, у меня была лопата и топор :lol:
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как буксуем и выбираемся

Сообщение Vlad@Amigo »

- даже в те времена, когда у меня "ни чего не было", у меня была лопата, топор, ручная пила-ножовка, домкрат гидравлический (штатный) и доска ещё лежала, что б её под домкрат ставить.
Арман Б.

Сообщение Арман Б. »

Как то поехал на охоту, был дождь. Земмля толи глина толи че (белого цвета) колеса в грязь не зарываются, скользят как на льду на лысой резине, кидает из стороны в сторону, не управляемая машина становится, а нужно было до речки добраться, км. 30 остовалось, а вот такой дороги ну от силы километр, пришлось кое как с помощью мужиков с соседнего поселка назад поворачивать. А до этого места я проехал добрых 200 км. Обидно. Не знал даже че делать.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

А Я вот как пошел первый снежок Я и решил съездить в горы в снежки поиграть(будь они не ладны), короче время было где то 8 вечера, поднялся я туды ну просто сам не мог нарадоватся, ну хорошо заехал, короче поиграли по балдели начали спускаться, а за все это время так наморозило что от торможения Я только разгонялся, после одного спуска я как то умудрился вывенрнуть в карманчик (хорошо он там был)(в пухляке начало тормозить), и... не знаю что делать, короче вверху(откуды мы спустились)жила какая то женьщина решил я там машинку на ночь оставить а днем как все расстаит забрать, начал подниматься доехал до середины и начал ехать назад ... :shock: , еле остановился, взял зацепил тросом машину за рядом стоящее деревце, и начал звонить всем и просить о помощи... тут видим внизу фары и рев двигла, бижим вниз чтоб его остановить ... остановили, он в карман(выше упомянутый) заехал... Дэлика !!! :D ... и кучка парней... вот мы с ними потихоньку спустили мою машину в карман, и ждали приезда помощи... (парни на делике поняли что выше делать нечего, и решили спускаться(я думал они разобьются), но у них была нормальная резина в отличии от меня :wink: ) .... помощь приехала, Я отдал руль другу, т.к. после первого спуска у меня нервы были на пределе, впятером мы начали сдерживать машину на спуске, удавалось ... до поры до времени... вот это случилось... машину понесло с такой силой что из под моих ног в лицо начал бить снег(Я держал машину, или она меня катила незнаю) ... , я, отпустив её, все смерился с "лишением машины", (лижбы внутри никто не покалечился), но тут каким то мокаром машина остановилась... не знаю что сделал за рулем тады мой друг, я у него долго интересовался, так он мне и не дал вразумительного ответа, да, и после этого случая Я на след. день поехал и купил себе новую резину !!! вот такая вот поучительная история...
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Как буксуем и выбираемся

Сообщение Garison »

Арман Б. писал(а):Кто нить раскажет у кого какие ситуации были на бездорожье, типа когда садились на брюхо???? Как выбирались то? я имею ввиду когда нет лебедки, нет дерева, нет в близи техники для буксира, и когда ты поуши в грязи?
В этой ситуации твои друзья: топор, лопата и домкрат.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

1. Я сразу в машину положил ручную лебедку, корозащитную стропу и 2 удлинителя по 20 м.
Итого 40 метров троса плюс метра 3-4 на лебедке. из небольшого заболоченного участка (на ПТФ) выбирались с помощью лебедки, хайджека и лопаты часа 2-3 (метров 20 протянули на лебедке) Но умотался - жуть. Еще 2 таких случая (по легче, правда) и мы с женой поставили эл. лебедку, причем жена была всеми руками ЗА :)
2. А вот рассказ одного знакомого:
В деревне нашел колеса от Луаза и поставил на москвич 412. Машина хорошо по грязи идет - колеса цепляют...
ехал по разбитой дорожке и впереди была болотина. Завяз посередине. До трактора далеко, из инструмента - только домкрат и лыжи беговые на багажнике лежат.
Поднимает колеса, подкладывает веточки, а машина гребанет задним приводом, передние колеса упираются/проваливаются в ямы и машина стоит. После долгих мучений он вывесил передние колеса и привязал к ним проволокой ЛЫЖИ. После этого еще раз подложил под задние колеса веточек и поехал. Главное - не крутить руль. Так и выехал из болотины :)
3. Мой знакомый, пытаясь в поле вытащить машину-недопривод (из инструмента была лопата, топор, но деревьев там не было - сплошной жирный чернозем) в отчаянии подкладывал под колеса листики кувшинок (заливные луга) и коврики из машины. Ковырялся часа 3-4, пока выехал.....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»