Страница 1 из 4

Поменял масло, мля...

Добавлено: 11 янв 2008, 20:51
Chumahod
Суть в следующем:
После покупки авто поменял масло в ДВС. 0W40 Mobil 1, купил в магазине. Не решил до сих пор, что буду лить, и пока залил то, на чём машинка всегда ездила.
Все знают, что не надо быть музыкантом или специалистом по движкам, чтобы сразу после замены масла услышать "вздох облегчения" у мотора. Ничего подобного не роизошло... Дальше - больше... Двигатель с каждым новым запуском, издавал всё новые и новые звуки. Вголову полезли самые чёрные мысли (при продаже - присадка, и тд. и тп.). На новогодние праздники поехал на дачу (около 190 км в один конец). По пути туда заметил падение давления масла после нагрузки (130-150 км/ч в течение 5-6 мин). Сбавил. Давление вернулось в норму, т.е. не менее 3 кг/см при 3000 об/мин. Перед праздником решил не заморачиваться. Далее - множество холодных запусков, грел 10 мин. двигатель, + 10 мин. двигатель с печкой (СТОЛ был у друзей, не далеко, но пешком в -17/ -22 не очень гулялось).
4-го числа поехал домой. На полдороги начался пипец... При скорости 80-90 км/ч на 4-й передаче (около 2500-2700 об/мин) давление масла не поднималось выше 1,5 - 1,7 кг/см ! При увеличении оборотов давление становилось ещё меньше!!!
Остановился, заглушил, достал щуп... а на нём - ВСПЕНЕННОЕ масло! :shock:
Далее: остыл, и ползком домой...
День следующий:
Машинка в Авторифе на Волгоградке в 9:00. Сливаем, меняем фильтр, заливаем (тоже самое, но только со склада), заводим... Даже звук у движка с первых оборотов совершенно другой!!! Давление гораздо больше и стабильней!
Ещё один следующий день:
Выехал на дачу. Как только появилась возможность, "дал просраться"... Не менее 140 км/ч в течение 20-30 мин. - ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ!!! И наконец, моторчик опять заурчал, как сытый кот... Остаётся только надеяться, что для движка ЭТИ 670 км пройдут без последствий.
Мораль сей басни - ребята, масло берите только в проверенных местах, лучше у "своих"!

P.S. С подонками, которые продали мне такое, предстоит "добрая" беседа, о результатах и месте покупки масла обязательно сообщу.

Добавлено: 11 янв 2008, 21:13
drcham
сейчас бы сказал... а то потом обычно кончается ничем.

Добавлено: 11 янв 2008, 21:22
evgengord
Перед морозами залил Мобил 0W40 и заметил, что по сравнению с 5W50 давление при рабочей температуре на 0,5 кг/см2 меньше. Всё время беру в одном и том же магазе "AGA".

Добавлено: 11 янв 2008, 21:42
Chumahod
drcham писал(а):сейчас бы сказал... а то потом обычно кончается ничем.
Волгоградский пр-т, бывшее здание ГСТО № 1 "Москвич", магазин рядом с главным входом (там где фойе, если кто знает). А насчёт "потом" - отпишусь, рычаги воздействия имеются.
И мне не понятна позиция людей, которые не хотят и не умеют защищать свои интересы. В данном случае я потратился на 4л 0W40 + ориг. фильтр + работа по замене. Я не собираюсь дарить чужому дяде кровно заработанное, по любому. О способах защиты своих интересов скромно промолчу...

Добавлено: 12 янв 2008, 07:06
termit
Chumahod писал(а):
drcham писал(а):сейчас бы сказал... а то потом обычно кончается ничем.
Я не собираюсь дарить чужому дяде кровно заработанное, по любому. ...
+1 :) :)

Добавлено: 12 янв 2008, 15:09
aws77
Насчет уровня цен не скажу, но без подделок Мобил продают в магазинах "Автограф". Не реклама, просто я тоже беру масло у того же дистрибютора, что и эта сеть магазинов.

Добавлено: 12 янв 2008, 18:49
SLONIK
Про "Автограф" - потдержу! покупаю масло у них уже 10 лет.. и в сервис ( когда был - бочками..) и лично себе.. - канистры..
Кроме того - по их инфе - они поставляют МОБИЛ в 2 АШАНА - в СТРОГИНО и на МОЖАЙКЕ

Добавлено: 12 янв 2008, 22:15
hamho
Сегодня менял масло.На улице были морозы до того. -30. Масло лил в горловину а оно на просвет чуть матовое.Не пойму толи мороз повлиял,толи меня с маслом прокатили.Ну вроде люди проверенные(которые масло продали)????????????????????????????????????

Добавлено: 12 янв 2008, 22:49
Chumahod
hamho писал(а):Масло лил в горловину а оно на просвет чуть матовое
Как выяснилось путём общения с многочисленными технически подкованными знакомыми, НЕ МОЖЕТ качественное масло быть чуть матовым!
Мне тоже самое показалось при заливке 0W40 Mobil, и оказывается, интуиции надо доверять! ](*,)
А мой знакомый вообще на меня ругаться стал, мол с таким опытом и так попасть, чё сразу не слил, куда смотрел...

Но это всё лирика. А тебе (насколько я понимаю, указателя давления масла нет), стоит прислушаться к звуку моторчика, и при наличии вышеописанных симтомов, масло лучше сменить... даже если на маслянном щупе после нагрузки будет 1-2 пузырика.
Искренне желаю удачи

Добавлено: 12 янв 2008, 23:11
hamho
Знаешь никакого пузырика нет.Если будет тогда буду быстро делать. Лишь бы не проглядеть.А мой кент сказал типа весной обязательно налей минералки на лето .Будет хорошо для двига.
Насчет матового масла ему ещё не успел сообщить.Вот так.

Добавлено: 12 янв 2008, 23:19
Chumahod
hamho писал(а):налей минералки на лето
Привет передай ему :smt021
Больше всего отложений внутри двигателя оставляет именно минералка.
Не знаю, кто как, а я себе на лето припас добрую синтетику 5W50. Не поленился за ней доехать к "своим" :smt023

Добавлено: 12 янв 2008, 23:49
Chumahod
aws77 писал(а):без подделок Мобил продают в магазинах "Автограф".

К своему стыду, не знаю где это... :?:

Добавлено: 13 янв 2008, 00:18
RAZE
Chumahod писал(а):добрую синтетику 5W50.
+1

Добавлено: 13 янв 2008, 01:26
vadym
Chumahod писал(а): Волгоградский пр-т, бывшее здание ГСТО № 1 "Москвич", магазин рядом с главным входом (там где фойе, если кто знает). А насчёт "потом" - отпишусь, рычаги воздействия имеются.
И мне не понятна позиция людей, которые не хотят и не умеют защищать свои интересы. В данном случае я потратился на 4л 0W40 + ориг. фильтр + работа по замене. Я не собираюсь дарить чужому дяде кровно заработанное, по любому. О способах защиты своих интересов скромно промолчу...
Эй, москвичи откройте отдельную тему где кого кинули, вас много сообща поможете друг другу. :D

Добавлено: 13 янв 2008, 08:21
hamho
Chumahod писал(а):
hamho писал(а):налей минералки на лето
Привет передай ему :smt021
Больше всего отложений внутри двигателя оставляет именно минералка.
Не знаю, кто как, а я себе на лето припас добрую синтетику 5W50. Не поленился за ней доехать к "своим" :smt023


Масло почаще менять надо,чтобы не было отложений.
А добрую минералочку вся Германия эксплуатирует на своих авто.
Думаю можно обратить на это внимание.

Добавлено: 13 янв 2008, 16:26
levcha
hamho? +1! Почаще меняй и движок скажет тебе спасибо. И никакие промывки не нужны. А вот насчёт мутного масла - первый раз слышу, что на морозе масло может помутнеть.

Добавлено: 13 янв 2008, 18:02
SLAVJN
Залил 0w-40 и застучал гидрокомпенсатор какой-то слил, залил 5w-50 тишина. Вывод............

Добавлено: 13 янв 2008, 19:30
Tatarin
hamho писал(а):
Масло почаще менять надо,чтобы не было отложений.
А добрую минералочку вся Германия эксплуатирует на своих авто.
Думаю можно обратить на это внимание.
Да ну, фтопку минералку! Полусинтетику накрайняк. А лучше, все же, синтетику.

Добавлено: 13 янв 2008, 21:40
hamho
Насчет мутного масла есть ответ. Мороз -30 10W40 мутнеет, а ситетика не мутнеет. Люди серьёзные подтвердили.А я то пустую баклашку закинул к себе.Вот завтра там по-любому рюмашка маленька
остаётся.Я его согрею на работе и посмотрю.Как это я не додумался сразу то. И людей то этих сурьёзных знания сразу и проверю.
Tatarin писал(а):Да ну, фтопку минералку! Полусинтетику накрайняк. А лучше, все же, синтетику.
Я обязательно обосную и вас буду убедить.Вот посмотрите.Не торопитесь с выводами. Там всё играет толщина плёнки ,которая создаётся в результате трения.Ну и конечно пробег авто.Для молодого коня одна вязкость для старого др. Вобщем мне самому сильно интересно.Всё на химическом уровне там.
SLAVJN писал(а):Залил 0w-40 и застучал гидрокомпенсатор какой-то слил, залил 5w-50 тишина. Вывод............
Тут опять эта "плева" играет роль ну и вязкость.Я так думаю.........

Добавлено: 13 янв 2008, 22:38
aws77
Chumahod писал(а):
aws77 писал(а):без подделок Мобил продают в магазинах "Автограф".

К своему стыду, не знаю где это... :?:
http://www.autograf.ru/
Яндекс рулит :)