Подскажите куда нести ТНВД на починить.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Подскажите куда нести ТНВД на починить.
Подскажите куда нести ТНВД на починить или констатировать.
И если его законстатируют, где брать новый - или б/у привезенный?
И если его законстатируют, где брать новый - или б/у привезенный?
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите куда нести ТНВД на починить.
про починить - сюда http://www.dizelist.ru/index.php?id=7 , про брать - в любой фирме которая занимается поставками запчастей для японских автомобилей , я EXIST пользуюсь www.exist.ru , потому что недалеко от дома , ещё "Авториф" есть , можно через разборки...Safr писал(а):Подскажите куда нести ТНВД на починить или констатировать.
И если его законстатируют, где брать новый - или б/у привезенный?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подскажите куда нести ТНВД на починить.
Я починил за 27000, хватило на 800 км, двигло в разнос. Купил б/у за 15000 и пока доволен. Нашим криворуким разводилам-"мастерам" думаю не следует доверять чинить ипонскую технику, лучше купить б/у.Safr писал(а):Подскажите куда нести ТНВД на починить или констатировать.
И если его законстатируют, где брать новый - или б/у привезенный?
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Re: Подскажите куда нести ТНВД на починить.
Просто не там чинились. У нас в Новосибе можно починиться - сам проверил - 20000 (ттт) уже после капиталки насоса, а в столице-то и подавно можно нормальных найтиmarkel писал(а):Я починил за 27000, хватило на 800 км, двигло в разнос. Купил б/у за 15000 и пока доволен. Нашим криворуким разводилам-"мастерам" думаю не следует доверять чинить ипонскую технику, лучше купить б/у.Safr писал(а):Подскажите куда нести ТНВД на починить или констатировать.
И если его законстатируют, где брать новый - или б/у привезенный?
Кстати ценник примерно был такой же (плунжер, распылители и рем.комплект на тнвд)
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Safr
в отзывах про сервисы, там много понаписано
и неплохо бы в подписи машинку писать
ЗЫ: я чинился в Моторсервисе на Петровско-разумовской - 10ткм. - полет нормальный, все что обещали- сделали, все о чем предупредили - сбылось (я расчитывал на снижение расхода -
)
у меня электронный насос
в отзывах про сервисы, там много понаписано
и неплохо бы в подписи машинку писать

ЗЫ: я чинился в Моторсервисе на Петровско-разумовской - 10ткм. - полет нормальный, все что обещали- сделали, все о чем предупредили - сбылось (я расчитывал на снижение расхода -

у меня электронный насос
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
недавно с моторсервисом были проблемы. не скажу, что они плохие мастера, но и на них бывает проруха. делают в основном незадумываясь на автомате, но в моем случае их заклинило. ремонт встал в 7к+убили новую пару.yurikm писал(а):[ЗЫ: я чинился в Моторсервисе на Петровско-разумовской - 10ткм. - полет нормальный, все что обещали- сделали, все о чем предупредили - сбылось (я расчитывал на снижение расхода -)
у меня электронный насос
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Загляни сюда
:
http://www.pajero4x4.ru/pservice/
Я езжу сюда:
"САРГААС"
P.S. Други, не забывайте пополнять список

http://www.pajero4x4.ru/pservice/
Я езжу сюда:
"САРГААС"
P.S. Други, не забывайте пополнять список

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
СПасибо за ответы, отвез в http://www.dizor.ru/.
Заменили сразу сальник и поставили на стенд. Давление отличное, нормы впрыска тоже оч хорошие. Короче констатировали что ТНВД в полном порядке.
Поставил его обратно на двигло, из обратки иногда при прогазовке появляются оч мелкие пузырьки, но работает все нормально. Что с этим делать не знаю, да и должно ли это быть?
А проблему хреновой работы движка я нащел около зажнего моста, протерлась трубка заборника и сосала воздух, но разумеется надо было передрать всю систему, прежде чем найти проблему
Вопрос к знатокам, могут ли из обратки идти малюсенькие пузырьки при перегазовке?
Заменили сразу сальник и поставили на стенд. Давление отличное, нормы впрыска тоже оч хорошие. Короче констатировали что ТНВД в полном порядке.
Поставил его обратно на двигло, из обратки иногда при прогазовке появляются оч мелкие пузырьки, но работает все нормально. Что с этим делать не знаю, да и должно ли это быть?
А проблему хреновой работы движка я нащел около зажнего моста, протерлась трубка заборника и сосала воздух, но разумеется надо было передрать всю систему, прежде чем найти проблему

Вопрос к знатокам, могут ли из обратки идти малюсенькие пузырьки при перегазовке?
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Pajero, 4D56, механика, 92г.