Вопрос про гидроник.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вопрос про гидроник.
Около 3-х недель назад поставил гидроник на дизельный Паджеро Спорт. Автомобиль стоит на улице около дома, температура около минус 30. Сегодня включил кнопокой из салона гидроник, он заработал но проработав около 10-15 минут сам почему-то отключился, и так еще раз, я начал заводить машину -движок холодный завел, но с трудом, ранее такого не было. В чем причина? прогрев гидроника выставлен на 40 минут и по этим данным он отключится не мог, есть ппреположение что просто подсели аккомуляторы? (их два), однако стартел крутил и движок в конце концов я завел. Мож кто знает в чем дело, а то на холодный жалко двигатель завоить!
Последний раз редактировалось сергей 74 12 янв 2008, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Чё то ты тут нагородил ничё не поймешь.Надо побольше инфы.Ну чтобы всё по-порядку с размышлениями.Можно немного там для связки слов.Чтоб понятнее было.Понимаешь?Только немного, смотри.
А ты выдаёшь сухую инфу да ещё вперемешку.Понял ?
А ты выдаёшь сухую инфу да ещё вперемешку.Понял ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
сергей 74
Как-то не понятно, смотри:
Тоесть всего он у тебя проработал 30мин.
Теперь далее:
Поэксперементируй еще несколько раз в твоём присутствии.
Ты уверен, что гидроник заработал, а не звук помпы ты слышал?
Ибо помпа как раз 15 мин и работает, но это в том случае, если не запустился гидроник....
Как-то не понятно, смотри:
Это РАЗсергей 74 писал(а):Сегодня включил кнопокой из салона гидроник, он заработал но проработав около 10-15 минут сам почему-то отключился
Это ДВАсергей 74 писал(а):и так еще раз,
Тоесть всего он у тебя проработал 30мин.
Теперь далее:
И за 30 мин гидроник не прогрел движок?сергей 74 писал(а):я начал заводить машину -движок холодный завел, но с трудом,

Поэксперементируй еще несколько раз в твоём присутствии.
Ты уверен, что гидроник заработал, а не звук помпы ты слышал?
Ибо помпа как раз 15 мин и работает, но это в том случае, если не запустился гидроник....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
1. Реле заряда АКБ, не дает в 0 разрядить АКБсергей 74 писал(а):гидроника выставлен на 40 минут и по этим данным он отключится не мог, есть ппреположение что просто подсели аккомуляторы? (их два), однако стартел крутил и движок в конце концов я завел.
2. Не смог накачать нужное количество горючки
(забит топливопровод, неисправен дозировочный топливный насос)
3. Сгорела свеча накала
4. Неисправен один из нескольких датчиков
(датчик пламени, и т.д. и т.п.)
5. Мозги
6. Водяной насос


Основные коды неисправностей HYDRONIC,
код ошибки, описние способ устранения

Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Я не в чем не уверен т.к. просто не специалист в этой области, и не понимаю как еще по другому свою проблему Вам изложить. У меня новый гидроник, я его включаю но движок холодный- вот кратко проблема. Пытаюсь ее решить, результат сообщу.КватрОвый писал(а):Ты уверен, что гидроник заработал, а не звук помпы ты слышал?
Ибо помпа как раз 15 мин и работает, но это в том случае, если не запустился гидроник....
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да банально, выхлоп есть? (Под капотом маленикий глушак)
Он кмк, просто у тебя не запускается!:(
А слышишь ты - звук работы помпы!
На диагностику, однозначно!
Без вариантов!:(

Он кмк, просто у тебя не запускается!:(
А слышишь ты - звук работы помпы!
На диагностику, однозначно!
Без вариантов!:(
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
Не хочу ни чего утверждать - просто приведу похожий случай:
У коллеги по работе Форд-фокус. Взял он его в октябре, в салоне установил "гидроник". Все прекрасно работало до одного декабрьского утра. На улице -37, коллега, как обычно, запускает с пульта гидроник и занимается своими делами. При попытке повторного пуска гидроник начинает шуметь, но спустя непродолжительное время (секунд 30-50) отключается. Попытка холодного пуска также не удалась (стартер работал). Днем, когда рассвело, обнаружили, что антифриз в расширительном бачке находится в желеобразном состоянии. Вечером, после работы, предварительно подзарядив аккумулятор, повторили попытку запуска гидроника. Результат был аналогичен утреннему. Через 2 дня потеплело до -20 и все заработало как и прежде. Форд-фокус испанской сборки. В инструкции (прочитали уже потом) указано что антифриз не замерзает до -25. Вывод сделали следующий: антифриз замерз циркуляция его отсутсвует; гидроник запускается, нагревается антифриз вокруг камеры сгорания и происходит срабатывание тепловой защиты. Другого объяснения не нашли.
У коллеги по работе Форд-фокус. Взял он его в октябре, в салоне установил "гидроник". Все прекрасно работало до одного декабрьского утра. На улице -37, коллега, как обычно, запускает с пульта гидроник и занимается своими делами. При попытке повторного пуска гидроник начинает шуметь, но спустя непродолжительное время (секунд 30-50) отключается. Попытка холодного пуска также не удалась (стартер работал). Днем, когда рассвело, обнаружили, что антифриз в расширительном бачке находится в желеобразном состоянии. Вечером, после работы, предварительно подзарядив аккумулятор, повторили попытку запуска гидроника. Результат был аналогичен утреннему. Через 2 дня потеплело до -20 и все заработало как и прежде. Форд-фокус испанской сборки. В инструкции (прочитали уже потом) указано что антифриз не замерзает до -25. Вывод сделали следующий: антифриз замерз циркуляция его отсутсвует; гидроник запускается, нагревается антифриз вокруг камеры сгорания и происходит срабатывание тепловой защиты. Другого объяснения не нашли.
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Эт что за "антифриз" такой, который не замерзает до -25??? Похоже на тосол или разбавленный водой антифриз. Обычно антифриз держит до -42. Мне на "осенней контрольке" сунули в бачок ареометр- до -60-ти! Но я, правда, слежу всегда, чтоб ни дай бог туда воды или тосола не налили. Только антифриз, сине-зеленый, жыыыыырный такой там плещется.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
Подобный вопрос обсуждался на форуме форд-фокус. Ключевых моментов здесь два:
1. Машина испанской сборки (в Европе наших морозов не бывает).
2. Проверка плотности (соответсвенно температуры замерзания) антифриза в перечень операций по предпродажной подготовке не входит (так было отмечено на форуме).
1. Машина испанской сборки (в Европе наших морозов не бывает).
2. Проверка плотности (соответсвенно температуры замерзания) антифриза в перечень операций по предпродажной подготовке не входит (так было отмечено на форуме).