Вопрос про гидроник.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Вопрос про гидроник.

Сообщение сергей 74 »

Около 3-х недель назад поставил гидроник на дизельный Паджеро Спорт. Автомобиль стоит на улице около дома, температура около минус 30. Сегодня включил кнопокой из салона гидроник, он заработал но проработав около 10-15 минут сам почему-то отключился, и так еще раз, я начал заводить машину -движок холодный завел, но с трудом, ранее такого не было. В чем причина? прогрев гидроника выставлен на 40 минут и по этим данным он отключится не мог, есть ппреположение что просто подсели аккомуляторы? (их два), однако стартел крутил и движок в конце концов я завел. Мож кто знает в чем дело, а то на холодный жалко двигатель завоить!
Последний раз редактировалось сергей 74 12 янв 2008, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Чё то ты тут нагородил ничё не поймешь.Надо побольше инфы.Ну чтобы всё по-порядку с размышлениями.Можно немного там для связки слов.Чтоб понятнее было.Понимаешь?Только немного, смотри.
А ты выдаёшь сухую инфу да ещё вперемешку.Понял ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
DIGGER
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 01:32
Откуда: г.Казань

Сообщение DIGGER »

hamho писал(а):Чё то ты тут нагородил ничё не поймешь.
+1 :D
Pajero Sport 2005г., v6, GLS, A/T
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

сергей 74
Как-то не понятно, смотри:
сергей 74 писал(а):Сегодня включил кнопокой из салона гидроник, он заработал но проработав около 10-15 минут сам почему-то отключился
Это РАЗ
сергей 74 писал(а):и так еще раз,
Это ДВА
Тоесть всего он у тебя проработал 30мин.
Теперь далее:
сергей 74 писал(а):я начал заводить машину -движок холодный завел, но с трудом,
И за 30 мин гидроник не прогрел движок? :roll:
Поэксперементируй еще несколько раз в твоём присутствии.

Ты уверен, что гидроник заработал, а не звук помпы ты слышал?
Ибо помпа как раз 15 мин и работает, но это в том случае, если не запустился гидроник....
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

сергей 74 писал(а):гидроника выставлен на 40 минут и по этим данным он отключится не мог, есть ппреположение что просто подсели аккомуляторы? (их два), однако стартел крутил и движок в конце концов я завел.
1. Реле заряда АКБ, не дает в 0 разрядить АКБ
2. Не смог накачать нужное количество горючки
(забит топливопровод, неисправен дозировочный топливный насос)
3. Сгорела свеча накала
4. Неисправен один из нескольких датчиков
(датчик пламени, и т.д. и т.п.)
5. Мозги
6. Водяной насос

ИзображениеИзображение
Основные коды неисправностей HYDRONIC,
код ошибки, описние способ устранения
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

КватрОвый писал(а):Ты уверен, что гидроник заработал, а не звук помпы ты слышал?
Ибо помпа как раз 15 мин и работает, но это в том случае, если не запустился гидроник....
Я не в чем не уверен т.к. просто не специалист в этой области, и не понимаю как еще по другому свою проблему Вам изложить. У меня новый гидроник, я его включаю но движок холодный- вот кратко проблема. Пытаюсь ее решить, результат сообщу.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Да банально, выхлоп есть? (Под капотом маленикий глушак) :roll:

Он кмк, просто у тебя не запускается!:(

А слышишь ты - звук работы помпы!
На диагностику, однозначно!
Без вариантов!:(
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

КватрОвый писал(а):На диагностику, однозначно!
Все, на диагностику!
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
An86
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО

Сообщение An86 »

Не хочу ни чего утверждать - просто приведу похожий случай:
У коллеги по работе Форд-фокус. Взял он его в октябре, в салоне установил "гидроник". Все прекрасно работало до одного декабрьского утра. На улице -37, коллега, как обычно, запускает с пульта гидроник и занимается своими делами. При попытке повторного пуска гидроник начинает шуметь, но спустя непродолжительное время (секунд 30-50) отключается. Попытка холодного пуска также не удалась (стартер работал). Днем, когда рассвело, обнаружили, что антифриз в расширительном бачке находится в желеобразном состоянии. Вечером, после работы, предварительно подзарядив аккумулятор, повторили попытку запуска гидроника. Результат был аналогичен утреннему. Через 2 дня потеплело до -20 и все заработало как и прежде. Форд-фокус испанской сборки. В инструкции (прочитали уже потом) указано что антифриз не замерзает до -25. Вывод сделали следующий: антифриз замерз циркуляция его отсутсвует; гидроник запускается, нагревается антифриз вокруг камеры сгорания и происходит срабатывание тепловой защиты. Другого объяснения не нашли.
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Эт что за "антифриз" такой, который не замерзает до -25??? Похоже на тосол или разбавленный водой антифриз. Обычно антифриз держит до -42. Мне на "осенней контрольке" сунули в бачок ареометр- до -60-ти! Но я, правда, слежу всегда, чтоб ни дай бог туда воды или тосола не налили. Только антифриз, сине-зеленый, жыыыыырный такой там плещется.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
An86
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 19:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО

Сообщение An86 »

Подобный вопрос обсуждался на форуме форд-фокус. Ключевых моментов здесь два:
1. Машина испанской сборки (в Европе наших морозов не бывает).
2. Проверка плотности (соответсвенно температуры замерзания) антифриза в перечень операций по предпродажной подготовке не входит (так было отмечено на форуме).
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»