Страница 1 из 1
Вопрос про гидроник.
Добавлено: 12 янв 2008, 21:19
сергей 74
Около 3-х недель назад поставил гидроник на дизельный Паджеро Спорт. Автомобиль стоит на улице около дома, температура около минус 30. Сегодня включил кнопокой из салона гидроник, он заработал но проработав около 10-15 минут сам почему-то отключился, и так еще раз, я начал заводить машину -движок холодный завел, но с трудом, ранее такого не было. В чем причина? прогрев гидроника выставлен на 40 минут и по этим данным он отключится не мог, есть ппреположение что просто подсели аккомуляторы? (их два), однако стартел крутил и движок в конце концов я завел. Мож кто знает в чем дело, а то на холодный жалко двигатель завоить!
Добавлено: 12 янв 2008, 22:06
hamho
Чё то ты тут нагородил ничё не поймешь.Надо побольше инфы.Ну чтобы всё по-порядку с размышлениями.Можно немного там для связки слов.Чтоб понятнее было.Понимаешь?Только немного, смотри.
А ты выдаёшь сухую инфу да ещё вперемешку.Понял ?
Добавлено: 13 янв 2008, 00:59
DIGGER
hamho писал(а):Чё то ты тут нагородил ничё не поймешь.
+1

Добавлено: 13 янв 2008, 01:17
КватрОвый
сергей 74
Как-то не понятно, смотри:
сергей 74 писал(а):Сегодня включил кнопокой из салона гидроник, он заработал но проработав около 10-15 минут сам почему-то отключился
Это РАЗ
сергей 74 писал(а):и так еще раз,
Это ДВА
Тоесть всего он у тебя проработал 30мин.
Теперь далее:
сергей 74 писал(а):я начал заводить машину -движок холодный завел, но с трудом,
И за 30 мин гидроник не прогрел движок?
Поэксперементируй еще несколько раз в твоём присутствии.
Ты уверен, что гидроник заработал, а не звук помпы ты слышал?
Ибо помпа как раз 15 мин и работает, но это в том случае, если не запустился гидроник....
Добавлено: 13 янв 2008, 10:52
WAIS
сергей 74 писал(а):гидроника выставлен на 40 минут и по этим данным он отключится не мог, есть ппреположение что просто подсели аккомуляторы? (их два), однако стартел крутил и движок в конце концов я завел.
1. Реле заряда АКБ, не дает в 0 разрядить АКБ
2. Не смог накачать нужное количество горючки
(забит топливопровод, неисправен дозировочный топливный насос)
3. Сгорела свеча накала
4. Неисправен один из нескольких датчиков
(датчик пламени, и т.д. и т.п.)
5. Мозги
6. Водяной насос


Основные коды неисправностей HYDRONIC,
код ошибки, описние способ устранения
Добавлено: 13 янв 2008, 21:43
сергей 74
КватрОвый писал(а):Ты уверен, что гидроник заработал, а не звук помпы ты слышал?
Ибо помпа как раз 15 мин и работает, но это в том случае, если не запустился гидроник....
Я не в чем не уверен т.к. просто не специалист в этой области, и не понимаю как еще по другому свою проблему Вам изложить. У меня новый гидроник, я его включаю но движок холодный- вот кратко проблема. Пытаюсь ее решить, результат сообщу.
Добавлено: 13 янв 2008, 22:10
КватрОвый
Да банально, выхлоп есть? (Под капотом маленикий глушак)
Он кмк, просто у тебя не запускается!:(
А слышишь ты - звук работы помпы!
На диагностику, однозначно!
Без вариантов!:(
Добавлено: 13 янв 2008, 22:47
сергей 74
КватрОвый писал(а):На диагностику, однозначно!
Все, на диагностику!
Добавлено: 15 янв 2008, 20:25
An86
Не хочу ни чего утверждать - просто приведу похожий случай:
У коллеги по работе Форд-фокус. Взял он его в октябре, в салоне установил "гидроник". Все прекрасно работало до одного декабрьского утра. На улице -37, коллега, как обычно, запускает с пульта гидроник и занимается своими делами. При попытке повторного пуска гидроник начинает шуметь, но спустя непродолжительное время (секунд 30-50) отключается. Попытка холодного пуска также не удалась (стартер работал). Днем, когда рассвело, обнаружили, что антифриз в расширительном бачке находится в желеобразном состоянии. Вечером, после работы, предварительно подзарядив аккумулятор, повторили попытку запуска гидроника. Результат был аналогичен утреннему. Через 2 дня потеплело до -20 и все заработало как и прежде. Форд-фокус испанской сборки. В инструкции (прочитали уже потом) указано что антифриз не замерзает до -25. Вывод сделали следующий: антифриз замерз циркуляция его отсутсвует; гидроник запускается, нагревается антифриз вокруг камеры сгорания и происходит срабатывание тепловой защиты. Другого объяснения не нашли.
Добавлено: 16 янв 2008, 01:21
Tatarin
Эт что за "антифриз" такой, который не замерзает до -25??? Похоже на тосол или разбавленный водой антифриз. Обычно антифриз держит до -42. Мне на "осенней контрольке" сунули в бачок ареометр- до -60-ти! Но я, правда, слежу всегда, чтоб ни дай бог туда воды или тосола не налили. Только антифриз, сине-зеленый, жыыыыырный такой там плещется.
Добавлено: 16 янв 2008, 09:58
An86
Подобный вопрос обсуждался на форуме форд-фокус. Ключевых моментов здесь два:
1. Машина испанской сборки (в Европе наших морозов не бывает).
2. Проверка плотности (соответсвенно температуры замерзания) антифриза в перечень операций по предпродажной подготовке не входит (так было отмечено на форуме).