Страница 1 из 3
АКП достала..........
Добавлено: 13 янв 2008, 09:33
klim
Переключаеться с ужасными рывками,на очень высоких оборотов,особенно на полном приводе, катаюсь с выключенным овердрайвом
А если удавить педаль , вовще непереключаеться
Масло в норме даже чючють выше нормы,
Держиш тормоз нажимаеш газ,машина поднимаеться тоесть давления хватает
Добавлено: 13 янв 2008, 11:32
masterkhv
катайся с включенным ОД
понятно, если утопить тапку в пол - он и будет переключаться на 6.5
Добавлено: 13 янв 2008, 11:47
masterkhv
Держиш тормоз нажимаеш газ,машина поднимаеться тоесть давления хватает
этим способом вы себе и убили автомат

Добавлено: 13 янв 2008, 12:08
klim
masterkhv писал(а):Держиш тормоз нажимаеш газ,машина поднимаеться тоесть давления хватает
этим способом вы себе и убили автомат

Вовщето я сделал так один раз,на пару секунд,а рывки и до этого были.................
Добавлено: 13 янв 2008, 18:14
M-ART
Для начала поменяй масло.
Добавлено: 14 янв 2008, 21:20
Yolka
У нас похожая ситуация была. когда отказал датчик положения дроссельной заслонки

Заменили - все нормальзовалось.
Re: АКП достала..........
Добавлено: 15 янв 2008, 11:12
aiOne
klim писал(а):Переключаеться с ужасными рывками,на очень высоких оборотов,особенно на полном приводе...
И на холодную и разогретую коробку?
Добавлено: 15 янв 2008, 18:11
klim
МАшина стоит в тёплом гараже
А сколько стоил датчик
Добавлено: 15 янв 2008, 18:30
klim
Yolka писал(а):У нас похожая ситуация была. когда отказал датчик положения дроссельной заслонки

Заменили - все нормальзовалось.
Расскажите пожалуста поподробней
Добавлено: 16 янв 2008, 07:19
shlemazl
одновременным нажатием на газ и тормоз коробку не убъешь - по крайней мере, так по телевизиру сказали - на нормальной коробке машина заглохнет, на убитой коробка будет буксовать, может и врут. у меня на мерсе так получилось однажды, нажал одновременно, при чем кокретно - ничего не произошло.
масло должно быть красное и чистое, без запаха горелого, если каплю масла растереть между пальцами не должно чуствоваться твердых включений. если это не так - масло надо поменять, на стенде, потребуется двойной объем масла (один для промывки, второй для заливки).
на заявление сервисменов:
1) Слить масло через пробку снизу и долить новое - не прокатывает, т.к. сливается только часть масла, около половины остается в гидротрансформаторе
2) Заливать "да вот это почти такое же масло, они все одинаковые" - лить надо только родное SP II или SP III
посылать их в пешее сексуальное путешествие.
У меня дергались все машины (3 штуки), после смены масла дерганье пропало.
Добавлено: 16 янв 2008, 07:57
Verner
Глюк
Добавлено: 16 янв 2008, 08:00
Verner
shlemazl писал(а):одновременным нажатием на газ и тормоз коробку не убъешь - по крайней мере, так по телевизиру сказали - на нормальной коробке машина заглохнет, на убитой коробка будет буксовать, может и врут. у меня на мерсе так получилось однажды, нажал одновременно, при чем кокретно - ничего не произошло.
Не совсем так. При одновременном нажатии обороты должны упасть до 2500-2800. Если обороты больше - то фрикционы буксуют, если меньше - то двигатель посажен. Если заглохла - то движок совсем убит или операция была выполнена не правильно.
1.Нажимаем на тормоз.
2.Нажимаем полностью газ.
3.Смотрим обороты.
4.Держать одновременно не более 2-3 сек.
Добавлено: 16 янв 2008, 16:47
aiOne
shlemazl писал(а):...лить надо только родное SP II или SP III
посылать их в пешее сексуальное путешествие.
У меня дергались все машины (3 штуки), после смены масла дерганье пропало.
А вот тут, если можно, поподробнее!
что значит "родное SP II или SP III"?
Значит ли это что трансмиссионные масла типа Mobil1, Shell, итп лить не рекомендуется

Добавлено: 16 янв 2008, 17:03
KOSOVAR
aiOne писал(а):что значит "родное SP II или SP III"?
А это значит, что производитель рекомендует заливать в АКПП оригинальную жижу, т.е. MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III, а остальное (лить её или другое) на усмотрение владельца автомобиля!
Я, например, при полной замене жижи в АКПП заливал именно её, а зачем другое лить (судьбу испытывать), разница в деньгах не велика!

Добавлено: 17 янв 2008, 12:12
aiOne
Благодарю!
Подскажите еще, плз, объем сей жижи!
Полной (с промывкой) и, если кто знает, какова ее ориентировочная стоимость/литр.
Добавлено: 17 янв 2008, 12:52
KOSOVAR
aiOne писал(а):Подскажите еще, плз, объем сей жижи!
Полной (с промывкой) и, если кто знает, какова ее ориентировочная стоимость/литр.
Полный объём не скажу (не знаю точно), когда мне промывали АКПП на стенде, ушло 3х4л=12 литров жижи!
Точнее я привёз 3 банки по 4 литра (хотелл с запасом), они промыли на стенде и оставили в АКПП тот уровень, который был необходим!
Может конечно они специально всю жижу махнули, но результат меня удовлетворил полностью (жижа - чистая, розовенькая).
Стоимость 1 банки жижи MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III ( 4 литра) в Москве (я думаю в Питере примерно так же) составляет 1000 р.
Р.S. Если надумаешь менять не забудь про фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП!

Добавлено: 17 янв 2008, 13:04
aiOne
а фильтра - разме не металлическая такая сеточка? которую промыть можно, если уж крышку снимать...
Да и на Паджере2 когда на стенде прогоняли масло, ничего не меняли - сказали лучше не разбирать, или это очередной наё%?
Добавлено: 17 янв 2008, 13:49
KOSOVAR
aiOne писал(а):а фильтра - разме не металлическая такая сеточка? которую промыть можно, если уж крышку снимать...
Фильтр АКПП на минике - пластмассовая такая коробочка чёрного цвета непонятно-прямоугольной формы с отверстиями! А внутри помоему пустота, хрен поймёшь, я не разбирал!
Добавлено: 17 янв 2008, 13:53
aiOne
10х!
буду менять, заменю и его тогда тоже, а то есть подозрения что прежний владелец по незнанию подписался на сервисе на Dextron...
теперь буду искать грамотный сервис и MMC SP2 (или 3)
Добавлено: 17 янв 2008, 14:17
KOSOVAR
aiOne писал(а):буду менять, заменю и его тогда тоже, а то есть подозрения что прежний владелец по незнанию подписался на сервисе на Dextron...
Я гдето читал, что Dextron для АКПП Миника - смерть!
Поэтому думаю лучше не рисковать! :smt045
Ремонт АКПП не буджетное дело! :-k