Blow off

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Blow off

Сообщение Dimka »

Blow off - можно ли поставить на турбового и что будет?)
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Blow off

Сообщение Fry »

Dimka писал(а):Blow off - можно ли поставить на турбового и что будет?)
Будет: пссссыть! псссссыть!
Нафигакозебаян???
Изображение
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Думаю поизвращаться))
Если брать то какой и куда его ставить?
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Dimka писал(а):Думаю поизвращаться))
Если брать то какой и куда его ставить?
Если поизвращаться то бери HKS :)

Куда даже не подскажу. Обидишься :)
Изображение
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Fry
В турбину прям, да?))
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Dimka писал(а):Fry
В турбину прям, да?))
Думаю после, т.к. он стравливает излишнее давление при отпускании педали газа и снимает нагрузку (если я ничего не путаю).
Вопрос, а если у нас излишее давление - турбинка то совсем маленькая :)
Изображение
Dimka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:36
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimka »

Отпускаем педаль газа - обороты двигателя падают не мгновенно - выхлопные газы крутят турбину - она нагнетает давление которое можно и стравить)) так что давление(хоть немного) должно быть
Mini 96/VR II/H56A/4A30
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Dimka писал(а):Отпускаем педаль газа - обороты двигателя падают не мгновенно - выхлопные газы крутят турбину - она нагнетает давление которое можно и стравить)) так что давление(хоть немного) должно быть
Вот первая машина которая стоит в подписи воспринимается основной массой народа как долбаный семейный универсал. Выдают диски 18-е. Вот там у стоит штатный блоуофф. Некоторые установкой нештатного сбивали что-то и теряли в мощности.
Не надо пытаться изобрести велосипед. За нас это делают целые институты японцев!
Изображение
Аватара пользователя
Пыжж 3000
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
Откуда: Комсомольск-на-амуре
Благодарил (а): 1 раз

Re: Blow off

Сообщение Пыжж 3000 »

Обычно блоу оффы ставят не для увеличения мощности двигателя, а за их превосходный звук который сопроваждает выброс давления в атмосферу.На миниках стоят байпасы, которые стравливают давление обратно турбинам.Можно с байпаса снять патрубок который идёт к турбине и сделать тем самым выброс давления в атмосферу,звук приятный я сам так сделал. Да и ещё, только надо патрубок заглушить чтобы пыль не хватал.
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»