Страница 1 из 2

Хочу услышать владельцев монтеро 2WD

Добавлено: 13 янв 2008, 23:37
Дмитрий_AWD
как она зима-лето? проходимость?

Добавлено: 13 янв 2008, 23:56
mdw75
На стоянке кругом лёд.
Не подключив передок, фиг заедешь в гараж.
Если в режиме 2WD, то на малой скорости задние колёса начинают скользить и корму машины можно отрихтовать об косяк ворот.
Если немного разогнаться, то машина подскакивает задней частью и задеваем рейлингом верхнюю часть дверного проёма гаража.

Да и вообще - почти 2-х тонная машина с моноприводом для нашей зимы не серьёзно. Тогда 2-х гастробайтеров нужно возить, что бы если что выталкивали.

Добавлено: 14 янв 2008, 00:05
Дмитрий_AWD
а резина зимняя (про шипы молчу)? живу на севере, зимы снежные, владел жигулями 06, 07, волгой 3110, ниссаном алмерой - не хватоло только дорожного просвета - колея. на алмере вообще стоит зимняя нешипованная резина с ламеллями - супер!!!

Добавлено: 14 янв 2008, 00:20
mdw75
Хакка 5 СУВ

Добавлено: 14 янв 2008, 00:27
SNOOPER
Дмитрий_2WD писал(а): живу на севере, зимы снежные,
А оно там надо?

Добавлено: 14 янв 2008, 16:31
Ginekolog
Лично меня ВСЕ устраивает, зимой пока проблем тьфу тьфу тьфу не было, резина Бридж Близак 260\70 r16. Пару раз попу кидало, но не смертельно ловил машину без проблем.
Летом ваще СУПЕР, динамика отличная, едет уверено, расход маленький. В принципе доволен. По поводу проходимости, проверял тока один раз, ездил из города Щербинка в БУтово (короткий путь, если кто знает), после дождя, там была глина, дорогу показвала НИВА , я за ней, моя машина утопла по самый порог в глине, (Нива быстро ускокала вперед), всего два раза заставила ГАЗ в пол, успешно преодолел эти грязевые массы. На бордюры залазиит, проще простого, даже если бордюр высокий.

З.Ы. Не отрицаю. что если бы был полный привод, то эту грязевую массу можно было проехать и быстрее и уверней, да и на бордюры проще запрыгивать.

Скорее всего в скорем времени поменяю свою ласточку на полный привод (т.к. иногда хочется покататься там где обычный АВТО не проедет.), тока найду подходящий вариант.

Если есть вопросы, стучи в аську или в ЛС.

Добавлено: 14 янв 2008, 22:20
PILAT
Приобрел в августе одномостовый спорт и доволен. Специально искал вагон. У меня все так - или купе или вагон. А если реально мне для бездорож он не нужен, мне главное высокий, шустрый, вместительный и любой бордюр при парковке берет, мало жрет (и зап частей и бензина)
P.S. а разгон у нас (недоприводов) в разы шустрее чем у полномостников.
P.P.S. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18234

Добавлено: 14 янв 2008, 22:27
mdw75
PILAT писал(а):Приобрел в августе одномостовый спорт и доволен. Специально искал вагон. У меня все так - или купе или вагон. А если реально мне для бездорож он не нужен, мне главное высокий, шустрый, вместительный и любой бордюр при парковке берет, мало жрет (и зап частей и бензина)
P.S. а разгон у нас (недоприводов) в разы шустрее чем у полномостников.
P.P.S. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=18234
Енто как?:D:D:D
3L 4WD МКПП - до сотни 11,6 сек.

2WD получается шустрее большинства спортивных машин...:D:D:D

Добавлено: 14 янв 2008, 23:54
Дмитрий_AWD
все равно буду брать этот монтеро 2wd:). или додж караван 2wd или монтеро. выбрал монтеро. мне хватало впринципе и ниссана, но...просвет низкий, во двор немогу заехать :)

Добавлено: 17 янв 2008, 00:24
dp
может есть смысл поискать Изи-Селект, чтоб полный привод...
думаю не сильно большая разница в цене...

тем-более дворы у нас в Архангельске не чистят... а из колеи на 2ВД не выпрыгнешь...

ну если что звони... +79600038179
тест-драйв во дворе могу устроить )))) с подключенным мостом и без моста

Добавлено: 18 янв 2008, 00:24
Дмитрий_AWD
ок. позвоню. хотя мне гуру объяснил про баланс 2WD и 4 WD. Якобы мост добавляет вес на перед, а перед и так тяжелый. Баланс лучше на 2WD, поэтому Изи-Селект преимуществ мало дает.

Добавлено: 18 янв 2008, 00:35
mdw75
Ничего не понял. Про баланс.

И эти гуру утверждают, что моноприводный Спорт проходимее полноприводного. :D:D:D

Эти гуру случайно не барыги, которым нужно сбыть полуфабрикат?

Добавлено: 18 янв 2008, 01:05
Alex Eight
PILAT писал(а):P.S. а разгон у нас (недоприводов) в разы шустрее чем у полномостников.
Малочисленное представительство полноприводников требует сатисфакции.
Абисните ваши расчеты и замеры.

Добавлено: 18 янв 2008, 01:06
Автоматчик
Дмитрий_2WD писал(а):ок. позвоню. хотя мне гуру объяснил про баланс 2WD и 4 WD. Якобы мост добавляет вес на перед, а перед и так тяжелый. Баланс лучше на 2WD, поэтому Изи-Селект преимуществ мало дает.
И сколько весит этот самый тяжелый и ухудшающий баланс мост? В граммах? :) А сколько весит водитель? Просто есть и ухадшающие баланс водители весом под 120 кг. А есть легенькие/худые - под 80. Так вот, мост весит явно меньше 40 кг. :)

Вообще если так подходить в Паджере вообще много лишнего, рама например. :)

Добавлено: 18 янв 2008, 01:29
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Так вот, мост весит явно меньше 40 кг
:shock:
И от куда такие сведения?
Одним мостом там далеко не заканчивается, на круг, разница в весе 160кг
Дмитрий_2WD писал(а): хотя мне гуру объяснил про баланс 2WD и 4 WD. Якобы мост добавляет вес на перед, а перед и так тяжелый. Баланс лучше на 2WD, поэтому Изи-Селект преимуществ мало дает.
По весам "гуру" прав, а дальше................... вообщем "свистит" :twisted:

Добавлено: 18 янв 2008, 01:47
Автоматчик
SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):Так вот, мост весит явно меньше 40 кг
:shock:
И от куда такие сведения?
Одним мостом там далеко не заканчивается, на круг, разница в весе 160кг
Ну а что можно выкинуть кроме переднего кардана, диффа и шрусов с валами? Остальное то остается...

Раздатку не рассматриваем - она в середине. :)

Добавлено: 18 янв 2008, 01:51
RAZE
Alex Eight писал(а):PILAT писал(а):
P.S. а разгон у нас (недоприводов) в разы шустрее чем у полномостников.

Малочисленное представительство полноприводников требует сатисфакции.
Абисните ваши расчеты и замеры.
+1 обьясните.

Добавлено: 18 янв 2008, 02:05
SNOOPER
RAZE писал(а):
Alex Eight писал(а):PILAT писал(а):
P.S. а разгон у нас (недоприводов) в разы шустрее чем у полномостников.

Малочисленное представительство полноприводников требует сатисфакции.
Абисните ваши расчеты и замеры.
+1 обьясните.
Шустрее только за счет главных пар. На 2вд 4.636 на 4вд 4.900

2вд будет шустрее, как не крути :)

Добавлено: 18 янв 2008, 02:10
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Раздатку не рассматриваем - она в середине.
Раздатка, её отсутствие, даст на выходе 30-35 кг :)
Автоматчик писал(а):можно выкинуть кроме переднего кардана, диффа и шрусов с валами?
В список можно дабавить деталей двадцать, на вскидку :)

Добавлено: 18 янв 2008, 02:17
Автоматчик
SNOOPER писал(а): В список можно дабавить деталей двадцать, на вскидку :)
Каждая деталь грамм по 30? Болты крепящие кардан например? :)

Мне просто интересно сколько весит передний привод по мнению профессионала?