пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение sasha_krsk »

как их заменить? Снял стопорное кольцо, вытащил внутреннюю болванку на которой сидит пыльник, 2 шайбы с резиновой проставкой, а главное на краю намертво сидит пластик с резиной - как его снять без болгарки так и не понял :(
В экзисте есть номер пыльника, значит он должен меняться.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

sasha_krsk писал(а):как его снять без болгарки так и не понял frown
там есть место завальцованное, вот в нем и вся загвостка... у меняч без болгарки не получилось... а все остальное разбирается легко - выбиваешь штифт и там уже по ходу дела
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

KEE а потом как сделал чтобы штифт в рычаге не болтался?

У меня пока одна идея: срезать этот пластик с резиной и вместо него изоленты намотать. Ну может еще немного герметика капнуть.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

А ты сами пыльники нашел? а то в экзисте номра есть но привозить они их не привозят!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

блин, писал, писал и выкинуло нафиг с сайта... теперь в кратце.

короче 2 способа. через верх, снять стопорное кольцо, крутя ручку снять ее со штока, резинка демпфирующая чуть порвертся. развельцовывать нафиг не нужно ничего. поменять пыльник, надеть взад ручку и на моментальный клей или на герметик резиновый. резиновую шайбу придется пополам разрезать, потому как от времени резину распирает и взад уже хрен наденешь. второй способ - через низ. нужно выбить молотком на тисках стопорный штифт "косточки" через болт, снять всю дребедень, поставить обратно.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

да, пыльник есть от сломанного рычага
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

пыльники есть от хундая, какие и ставил. они немного внатяг получаются, но держатся отлично.

да, чтоб демпфер не сильно порвался, вдоль корпуса ручки и штока шлицевой отверткой отодрать демпфер, он на клею.
Последний раз редактировалось Henry Morgan 14 янв 2008, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

развельцовывать нафиг не нужно ничего. поменять пыльник, надеть взад ручку и на моментальный клей или на герметик резиновый. резиновую шайбу придется пополам разрезать

Там кроме резиновой шайбы есть еще 2 металлические (такие же по диаметру, примерно 25-30мм). А у пыльника меньший диаметр 10мм.

Вот штифт я чето не увидел, седня посмотрю, попробую.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

пыльник же резиновый, елы палы. его на голову натянуть можно. масла или WD и в путь. а как ты собрался надевать большой пыльник на обе ручки? там тоже диаметр 1 к 5. на масле заскальзывает как родной.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

лады, попробую натянуть :lol:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

В общем так: если с рычага раздатки еще удалось вынуть штифт, то с рычака коробки не получилось - он длиннее и в нем по всей длине резина приклеенная. Перед этим выбил штифт "косточки" и обнаружил что металлическая полусфера, в которую она упирается тоже не снимается. Пыльник не одеть нормально ни с какой стороны.

Сделал по-другому: распилил его нах болгаркой вдоль и поперек (даже после этого еле отодрал резину)

Изображение
Потом был изготовлен удлинитель с проточкой, напрессован и обварен
Теперь все пыльники одеваются отлично, ниче не надо натягивать :)
Переделаю рычаг раздатки по такому же принцыпу.

Изображение
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Ариф »

sasha_krsk писал(а):В общем так: если с рычага раздатки еще удалось вынуть штифт, то с рычака коробки не получилось - он длиннее и в нем по всей длине резина приклеенная. Перед этим выбил штифт "косточки" и обнаружил что металлическая полусфера, в которую она упирается тоже не снимается. Пыльник не одеть нормально ни с какой стороны.

Сделал по-другому: распилил его нах болгаркой вдоль и поперек (даже после этого еле отодрал резину)

Изображение
Потом был изготовлен удлинитель с проточкой, напрессован и обварен
Теперь все пыльники одеваются отлично, ниче не надо натягивать :)
Переделаю рычаг раздатки по такому же принцыпу.

Изображение

Привет! фотки не открывается, можно их продублировать
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение Ариф »

Привет всем! вот и у меня возникла проблема, решил поменять пыльники ручки раздвтки и при выбивании шплинта разбил второплат, тепер не знаю где найти.
Подскажите где можно найти, по проге отделно его нет, ручка в сборе.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
M_K
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 09:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 3 раза

Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение M_K »

мне токарь на работе точил, но он по месту подгонял, поэтому вторую так просто выточить не удастся
Pajero II 4D56, 33x12.5
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение Ариф »

мне тоже в депо токар из второпласта даже 2-штуки сделал, теперь один в запасе, все собрал поставил, оооооо тишина, самое главное не дует
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение Ариф »

:m/:
Вложения
IMG0129A.jpg
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
искатель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
Откуда: долгопрудный
Откуда: Долгопрудный(Московская область)
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение искатель »

блииииин!!!! ну вы и садисты....вандалы. ::-D: и нафиг так над машиной издеваться? :=-O: ... пыльники легко СТЯГИВАЮТСЯ И НАТЯГИВАЮТСЯ при помощи смазки какая есть под рукой...хоть нигрол. хоть моторное.но лучше вазелин...читайте... я и сам так менял... ни чего не порвалось.. эт первый раз всегда и во всём страшно... ::-[:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8.#p434594
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение Ариф »

Конечно в первый раз страшно, когда эти пыльники ждешь чут ли не месяц, ездиш с открытой днишей, зато теперь займет 20-минт на разбор и сбор ручки, надеюсь на понадобится надолго
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21481
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение dvm99 »

Мужики, а вот под этим пыльником есть ещё один маленький в виде тарелочки. Его никто не колхозил? Сегодня поглядел в магазине, пыльник от шарового наконечника девятки, если его подрезать, то вроде должно получиться. Правда он немного толще. А может что-то лучше встаёт (кроме оригинала конечно)?
И ещё вопрос: колхоженный пыльник от классики так же хорошо со смазкой на рычаг налезает?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: пыльники рычагов МКПП и раздатки - как заменить?

Сообщение Ариф »

dvm99 писал(а):Мужики, а вот под этим пыльником есть ещё один маленький в виде тарелочки. Его никто не колхозил? Сегодня поглядел в магазине, пыльник от шарового наконечника девятки, если его подрезать, то вроде должно получиться. Правда он немного толще. А может что-то лучше встаёт (кроме оригинала конечно)?
И ещё вопрос: колхоженный пыльник от классики так же хорошо со смазкой на рычаг налезает?
Вот вся эпипея у меня возник из-за самого нижнего пыльника, сперва заказал средний пыльник, получил его в екзисте, после чего вкрыл менят, и еще почти месяц ждал нижнего, и пришлось все разобрать до винтиков.
Вложения
IMG0130A.jpg
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»