Страница 1 из 8
ТО 7500
Добавлено: 14 янв 2008, 12:03
vladimir_kp
Вчерас прошел ТО делал в РОЛЬФ-ЮГ время два часа работы, пропустили в ремзону без вопросов, меняли масло, фильтр, лампочку в заднем габарите, проверили подшипники в ступице, ну и т.д. по мелочи уровни плотности и т.п., предложили прошприцивать, я согласился, мастер сделал все добросовестно, кстати обратил внимание что пользуются динамометрическими ключами, чего никак не ожидал.За все про все 5800 рублей. Мойка бесплатно

Да масло мобил1 0W40 синтетика
Добавлено: 15 янв 2008, 00:27
ak2a
в радуге-авто (СПБ) не пускаютв ремзону, мол сидите в зале, наблюдайте на экране. так там не видно ни черта! вот по этой прничине подумываю на то-15000 в рольф податься. кстати Вы за шприцовку доплачивали?
Добавлено: 16 янв 2008, 10:22
vladimir_kp
ak2a писал(а):Вы за шприцовку доплачивали?
где то 500 р. Операция необязательная на 7500, но мастер предложил, а я решил что будет только лучше.
Добавлено: 16 янв 2008, 23:01
ak2a
Все чаще задумываюсь вообще не ездить на ТО. Найти нормальный сервис за нормальные деньги, покупать расходники на том же exist, конечно улетает гарантия, но какова вероятность, что она вообще понадобится? Ведь и средства сэкономленные на этой разводке под названием "ТО" станут своеобразным обеспечением "гарантийного" ремонта. Опять же при "нормальном" ТО вероятность наступления гарантийного случая так же несколко снижается. А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?
Добавлено: 16 янв 2008, 23:23
Автоматчик
ak2a писал(а):А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?
Вырежи за 50 бакосв печать и поставь себе ее сколько надо.
В Рольфе и прочих не идиоты сидят. У меня друган на Лансере делал все в сторонних сервисах, а потом за 1 т.р. рублей ездил печати ставить. И ставили их ему. Что им, жалко что ли?
А потом дал он объяву: продаю Лансер, пробег 60 тыщ, на гарантии. Нашел покупателя. Взял задаток. Тот сказал поехали в Рольф на диагностику за счет покупателя. Приятель согласился, фигли там... А там в компьютер посмотрели и говорят: не одного ТО у них пройдено не было, а вносят они в компьютер ЗАКРЫТЫЕ И ОПЛАЧЕННЫЕ заказ-наряды.

Покупатель сервис книжку показывает... Признали они свою собственную печать фальшивой.

Короче срамота получилась.
Поэтому с гарантией то же будет дело швах. Если посылать Рольф - то это билет в один конец.

Добавлено: 16 янв 2008, 23:24
сергей 74
Есть регионы где просто не возможно проити Т.О. для и по гарантии, и там люди просто не замарачиваются этим. Я например в Салехарде живу и официальных представителей "Мицубиси" у нас нет. Поменял вот не давно масло на 6000км., в обычном сервисе, и не забиваю голову. А Вы думаю, правы.
Добавлено: 16 янв 2008, 23:32
Автоматчик
сергей 74 писал(а):Есть регионы где просто не возможно проити Т.О. для и по гарантии, и там люди просто не замарачиваются этим. Я например в Салехарде живу и официальных представителей "Мицубиси" у нас нет. Поменял вот не давно масло на 6000км., в обычном сервисе, и не забиваю голову. А Вы думаю, правы.
Я представляю как из Салехарда (кто там ближе то из официалов? Тюмень какая-нибудь?

) ехать в случае чего на эвакуаторе что-то по гарантии чинить.
Рольф - в топку. Замена масла даже на Мобил за 6300 со шприцовкой - дороговато.

А если еще в мостах и КПП с РК менять - я вообще фигею, дорогая редакция.

Добавлено: 17 янв 2008, 01:02
сергей 74
Автоматчик писал(а):Я представляю как из Салехарда (кто там ближе то из официалов? Тюмень какая-нибудь? ) ехать в случае чего на эвакуаторе что-то по гарантии чинить.
Да, действительно Тюмень. Но и до нее фактически дороги нет, только зимник сейчас, да по реке паром летом.
Добавлено: 17 янв 2008, 07:22
Браконьер
Да это вообще головная боль для северян..эти ТО.. я уже писал в посте Сергея из Салехарда..сам тож недалеко от него живу..в Надыме..но здесь дорога есть на землю..вот и ездил в Сургут на ТО 15000..а это 1100 км в один конец..ближе нет никого.. ТО-4500 р., а бензина на дорогу на 7 штук вышло..
Добавлено: 17 янв 2008, 09:13
rvr200
Про северян понятно.
Свой случай в пример приведу выводы делайте сами.
С 14 декабря 2007 года моя машина стоит у дилеров. Сгорел регулятор напряжения в генераторе. З/ч MD 619618, стоимость в экзисте 19 тыщ с копейками. Сначала экзист вез эту деталь, потом перестал, нашли другого поставщика, потом новый год, после нового года опять не стали везти мою деталь. Потом Рольф- москва все взял в свои руки, и повез сам через себя, из японии, срок поставки 45 дней. Итог - к концу февраля может будет. Как только мою машину забрали на ремонт, мне дали тестовый лансер, потом его продали, сейчас я езжу на тестовом галанте, так вот, все эти гарантийные разводки с лихвой окупаются такими случаями, когда ты заходишь к руководству дилера и говоришь:
- ребята я у вас машину купил за миллион не для того, чтобы пешком месяц ходить...
Идут на встречу, и мне по фигу сколько они будут везти мою деталь, моя машина на гарантии, и я получаю определенные удовольствия от того, что меня разводили в своё время (по сути, я выполнял условия гарантии).
Сегодня они (дилер) наконец-то включили мозг, решили снять генератор с тестового спорта и поставить на моего, а то они со мной на пробеге тестовых машин "угарают", я им по 1500 км в неделю выкатываю, потом продавать их тяжело. Такие дела.
Добавлено: 17 янв 2008, 11:19
ak2a
сергей 74 Прав кто?
Добавлено: 17 янв 2008, 11:20
ak2a
Хорошо, убираем мысльо штампике и моего первого поста. В остальном то верно???
Добавлено: 17 янв 2008, 13:38
Автоматчик
ak2a писал(а):Хорошо, убираем мысльо штампике и моего первого поста. В остальном то верно???
Верно. Но я бы вообще в сервис не ездил. Масло менять не сложнее чем на Жигулях.

А фильтр в Екзисте стоит 200 с чем то рублей. Я купил сразу ящик (6 шт) фильтров и не парюсь.
Добавлено: 17 янв 2008, 16:39
Пыль
ak2a писал(а):Все чаще задумываюсь вообще не ездить на ТО. Найти нормальный сервис за нормальные деньги, покупать расходники на том же exist, конечно улетает гарантия, но какова вероятность, что она вообще понадобится? Ведь и средства сэкономленные на этой разводке под названием "ТО" станут своеобразным обеспечением "гарантийного" ремонта. Опять же при "нормальном" ТО вероятность наступления гарантийного случая так же несколко снижается. А если ко всему за некот. сумму ставить штампик о прохождении ТО... Уважаемые форумчане, прокомментируйте пожалуйста, прав я?
Я с тобой согласен. За исключением штампика естественно))
Я, как машину купил, так на ТО и не езжу и ничего.. Масло и фильтра меняю сам.. Сейчас вот колодки тормозные подошли(30тыс) тоже буду сам менять. Заказываю все в Existе За время эксплуатации а\м у меня сгорели две лампочки на задних габаритах и слава Богу пока больше ничего не беспокоит...
А по поводу ремонта или установки какой нибудь детали за 19000рублей или любой, другой, дорогостоящей детали я так скажу - Тех денег, что мы переплачиваем диллеру за его работу и за неимоверно завышенные цены на его комплектующие, с лихвой хватит, чтобы купить и установить эту самую деталь самостоятельно.
===============================================
Владимир, по поводу шприцевания тоже хотел выразить свое мнение... Только чур без обид;)
Я на ТО7500 ( делал самостоятельно) тоже решил прошприцевать свое авто и с этой целью зарядив шприц смазкой забрался под машину... Так вот, забравшись под машину я обнаружил, что шприцевать-то собственно и нечего т.к. все узлы были полны родной смазкой.
В эти выходные буду делать ТО30000., обязательно посмотрю еще раз..
Добавлено: 17 янв 2008, 17:39
vladimir_kp
Пыль писал(а):Я на ТО7500 ( делал самостоятельно) тоже решил прошприцевать свое авто и с этой целью зарядив шприц смазкой забрался под машину... Так вот, забравшись под машину я обнаружил, что шприцевать-то собственно и нечего т.к. все узлы были полны родной смазкой
Ну во первых никаких обид, во вторых у меня нет ни шприца не времени ни желания копаться зимой в грязи под машиной. Я лучше 500 отдам, а про шприцовку развода не было, просто теперь я уверен что там достаточно свежой смазки, мастер так и говорил что не обязательно, но я настоял. Узлы у меня тоже были полны смазкой, но свежая не помешает.
Добавлено: 17 янв 2008, 17:53
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):А фильтр в Екзисте стоит 200
Ну не знаю, опять же нет желания времени ямы и т.д. Заплатить 1000 рублей за работу по моему нормально для джипа, масло 461 рубь за литр, так же как и везде, ну фильтр на 300 рубл дороже, где разводилово то? Кстати в экзисте частенько палево попадается, а фильтры я даже на жигули покупал самые лучшие соответственно дорогие, а непонятные за копейки ремонт двигла дороже встанет не на этом экономить надо. А так на каризме проверял, что в обычном сервисе что у официалов разница рублей 300 максимум, это если про стандартное ТО говорить Менять диски и колодки это да не выгодно, оригинал неоправданно дороже, лучше неоригинальные ставить где то 30% экономии.
Добавлено: 17 янв 2008, 19:20
Пыль
Да я тоже не особо то копаться люблю под машиной... да еще и зимой..

Просто мои доходы не позволяют мне платить за работу которую я могу сделать сам, другим людям... Да и материалы, в Рольфе например, в разы дороже чем в свободной продаже..
Добавлено: 17 янв 2008, 20:16
Mikle
Приближается ТО 15 тыс.км
В какой Рольф лучше поехать, где пускают в рем.зону.
Можно ли привести свои расходники. Коллеги как то звонили в какой то из Рольфов сказали, что можно. Пока почитал форум склоняюсь к Рольф юг. Что посоветуете?
P/S Масло менял уже дважды на 3 500 и 10000 тыс. км в целях профилактики. Мучает вопрос гарантии,забить или нет. В самостоятельном обслуживание труда не испытываю.
Добавлено: 17 янв 2008, 20:27
Пыль
Mikle
Жертвовать гарантией или нет, личное дело каждого и здесь, к сожалению, что либо посоветовать трудно. Я, отдал свой голос не в пользу гарантии и пока об этом не жалею.
Добавлено: 18 янв 2008, 00:00
ak2a
Mikle писал(а):Приближается ТО 15 тыс.км
В какой Рольф лучше поехать, где пускают в рем.зону.
Можно ли привести свои расходники. Коллеги как то звонили в какой то из Рольфов сказали, что можно. Пока почитал форум склоняюсь к Рольф юг. Что посоветуете?
P/S Масло менял уже дважды на 3 500 и 10000 тыс. км в целях профилактики. Мучает вопрос гарантии,забить или нет. В самостоятельном обслуживание труда не испытываю.
Мучает точно такой же вопрос. Как думаешь, Mikle, может организовать новую тему в виде опроса, мол у кого какой пробег, сколько гарантийных случаев было и каких, подсобрать статистику и на ее основе уже решать?