
новый дизель на MPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:27
- Откуда: Челябинск
новый дизель на MPS
Сегодня был у диллеров - сказали к апрелю на MPS появятся коммон-рейлы как на эльках! Эх еще бы супер-селект вот был бы КЛАСС! 

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:27
- Откуда: Челябинск
Ничего хорошего не будет с внедрением электроники на дизель ,последний лишается изюминки ездить с разряженым аккумом,спаленым генератором и вообще всей проводкой.
Я конечно не против электроники надежность многократно выше чем у механники но только не в автомобильных системах где постоянные смены температур ,вибрации,влажность и т д.Но щас конечно никуда не дется -печально ,тулят чипы куда не попадя и радуются даже в картриджи на принтеры
одно слово -модно а толку не намного больше в основном понты 



L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
скорее всего ждать осталось до Женевского автосалона, и как уже была тема в Спортах скорее всего будет это: http://www.autoexpress.co.uk/news/autoe ... hogun.html
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
+1Oleg_M. писал(а):Давно пора его обновить. Посмотрим что будет.

Очень в профиль на отлендер XL похож?capt писал(а):скорее всего ждать осталось до Женевского автосалона, и как уже была тема в Спортах скорее всего будет это: http://www.autoexpress.co.uk/news/autoe ... hogun.html

С этими чипами попроще бороться, тем боллее что обычно в тепле и цивилизации борьба происходитkva писал(а):даже в картриджи на принтеры
Коллега?
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- я думаю, что у 90% пользователей такая изюминка вылезет тысяч через 300-400, и то далеко не у всех.... Для справок - любой сегодняшний 4Д56, какой бы механический он небыл, уже не поедет со сгоревшей проводкой - противоугонный чип прямо в отсечном клапане ТНВД. При этом ниодного собщения о гибели штатного иммобилайзера...последний лишается изюминки ездить с разряженым аккумом,спаленым генератором и вообще всей проводкой.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Я думаю, ты не ПОСПЕШИЛ, а все же УСПЕЛ купить классический МПС!FokinOleg писал(а):Выходит дело я поспешил взяв в конце декабря 7 года MPS??
](*,) :smt022

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
откручиваем клапан вытаскиваем резиночку вкручиваем заводим с толкача и едим долго и счастливо без генератора и аккума и проводки правда без света и магнитофонаPol@ATOM писал(а):- я думаю, что у 90% пользователей такая изюминка вылезет тысяч через 300-400, и то далеко не у всех.... Для справок - любой сегодняшний 4Д56, какой бы механический он небыл, уже не поедет со сгоревшей проводкой - противоугонный чип прямо в отсечном клапане ТНВД. При этом ниодного собщения о гибели штатного иммобилайзера...последний лишается изюминки ездить с разряженым аккумом,спаленым генератором и вообще всей проводкой.



Я правда небоюсь электроники но если на машине ее меньше тем лучше. Хотя когда занимался впрысковыми бензинками то мех впрыск на них явное дерьмо и очень ненадежное особенно насосы тк должны создавать около 5-6 атм в системе вместо 2.5атм на электронных.
Имею ввиду систему К-Jetronic и KL последняя с элементами электроники но на старом дерьме типа как электронный насос VE на дизелях. Так что время конечно все расставит по местам.В принципе и небольшей сканер за 500баков можно прикупить покупая такую машину.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
а чек-энджин еще не сделал для новой эльки готовую версию?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 073#179073
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 073#179073
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Там же по ссылке дальше читал?capt писал(а):а чек-энджин еще не сделал для новой эльки готовую версию?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 073#179073
У меня есть сборка для 2.5 Di-D - на сайте, официально, еще нет!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Следил за развитием - смутили слова "Обещали к концу недели позвонить, а до сих пор нет сообщения. Я думаю что завтра к обеду сам им назвоню - нада напомнить". А на сайте не появилась инфа.
Т.е. can-модуль можно покупать, прога есть:)
Быстрее бы новый Спорт аннонсировали...
Т.е. can-модуль можно покупать, прога есть:)
Быстрее бы новый Спорт аннонсировали...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза