Вибрация двигателя после достижения рабочей темп-ры...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Вибрация двигателя после достижения рабочей темп-ры...
Суть такова, что когда прогреваю двигатель, вибрации не ощущаются (даже при нормализации холостых оборотов), как только темп-ра поднимается до рабочей, начинается легкая тряска и стрелка тахометра погуливает. И еще, после того, как гашеткой выкрутишь двигатель до 5 тыщ, обороты падают до выключения двигателя, либо на холостых начинается серьезный расколбас, который может длиться минуты 3, потом приходит в вышесказанную "норму". Пару тыщ назад менял ГРМ с роликами и свечи...
Спасибо за участие! Тогда возникли еще вопросы...
СНУПЕРу: с дросселем понятно, фильтр менял вместе с ГРМом, поставил родной...
СЛОНИКу: как быть с обраткой, в смысле как чистить?
Особый привет Новроссийским парням и самому городу!!! С компом все нормуль, давно не здергивал батарею да и делал все по науке...
Появилось такое предположение, что это масло-съемные колпачки, через них маслом забивает свечки на высоких оборотах, какие мысли по этому поводу???
СНУПЕРу: с дросселем понятно, фильтр менял вместе с ГРМом, поставил родной...
СЛОНИКу: как быть с обраткой, в смысле как чистить?
Особый привет Новроссийским парням и самому городу!!! С компом все нормуль, давно не здергивал батарею да и делал все по науке...
Появилось такое предположение, что это масло-съемные колпачки, через них маслом забивает свечки на высоких оборотах, какие мысли по этому поводу???