Страница 1 из 1
Вибрация двигателя после достижения рабочей темп-ры...
Добавлено: 15 янв 2008, 06:25
Danske
Суть такова, что когда прогреваю двигатель, вибрации не ощущаются (даже при нормализации холостых оборотов), как только темп-ра поднимается до рабочей, начинается легкая тряска и стрелка тахометра погуливает. И еще, после того, как гашеткой выкрутишь двигатель до 5 тыщ, обороты падают до выключения двигателя, либо на холостых начинается серьезный расколбас, который может длиться минуты 3, потом приходит в вышесказанную "норму". Пару тыщ назад менял ГРМ с роликами и свечи...
Добавлено: 15 янв 2008, 21:08
SLONIK
предположу - бензонасос и забитая обратка..
Добавлено: 16 янв 2008, 01:18
SNOOPER
Промой дроссель, и когда менялся топливный фильтр?
Добавлено: 16 янв 2008, 03:24
evgruv
Мог произойти сбой в компе, если отключался аккумулятор и потом не был выждан ролный цикл прогрева на холостых 15-20 минут. У меня были проблемы с холостыми оборотами во время сервиса. Потом подключили сканер и стирали ошибки, в итоге все нормально.
Добавлено: 16 янв 2008, 08:06
Danske
Спасибо за участие! Тогда возникли еще вопросы...
СНУПЕРу: с дросселем понятно, фильтр менял вместе с ГРМом, поставил родной...
СЛОНИКу: как быть с обраткой, в смысле как чистить?
Особый привет Новроссийским парням и самому городу!!! С компом все нормуль, давно не здергивал батарею да и делал все по науке...
Появилось такое предположение, что это масло-съемные колпачки, через них маслом забивает свечки на высоких оборотах, какие мысли по этому поводу???
Добавлено: 16 янв 2008, 18:02
VadimT
Danske писал(а):
Появилось такое предположение, что это масло-съемные колпачки, через них маслом забивает свечки на высоких оборотах, какие мысли по этому поводу???
Так в это время дымить как даже не знаю что должно и масло пить мотор должен не подетски
Добавлено: 17 янв 2008, 06:01
Danske
VadimT писал(а):Так в это время дымить как даже не знаю что должно и масло пить мотор должен не подетски
С дымом всё в поряде, белый, а то и вообще нету, а... масло жрет... что есть, то есть, где-то поллитру на 1000км...
Добавлено: 17 янв 2008, 19:06
VadimT
У меня больше жрёт масла и не колбасит двигун , может после замены свечей воздух где подсасывает
Добавлено: 24 янв 2008, 11:29
Danske
SNOOPER писал(а):Промой дроссель, и когда менялся топливный фильтр?
СНУПЕР, выручай, где находятся датчики температуры на двигателе и на радиаторе?