МПС или Terracan

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Димос
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 13:42
Откуда: Moscow

МПС или Terracan

Сообщение Димос »

Доброе время суток! )

Вот стою перед выбором что взять, МПС или Hyundai Terracan? годов 2002-2003, разброс цен у них вроди одинаковый. Нужен для поездок на дачу(тежолые условия), ну и так...изредко по городу. Раскажите кто знает, кто может юзал в сравнение!?
Заранее всем благодарен ;)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

имхо, но MPC предпочтительней, т.к. до сих по выпускается и особыз проблем с запчастями не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Мое мнение - выбирай то, что удобнее по посадке.
Таракан ближе по посадке к П2 - т.е. как на табуретке.
В то время, как в Спорте посадка лекговая.
По запчастям - таракан - тот же П2, только без SS. Есть дизельные версии , но с 2,9 достаточно рисковано брать, т.к. common-rail
MPS - только зажигалки, однако среди машин этих годов уже есть AWD версии, что не сравнить с парт-таймом таракана.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Димос
Терраканы есть разные. 2.5 дизель - это будет кореец, что не сильно гут.

Лично мне с моим 192 см ростом в МПС посадка - ну никак. Совсем. Тесно как в классике. На мой взгляд Терракан - удобней. С зч проблем пока нет. Могу сказать что даже проще чем к Галлоперу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Николай писал(а):По запчастям - таракан - тот же П2, только без SS.
на бензинке стоит AWD на терракане(TOD).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Димос
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 13:42
Откуда: Moscow

Сообщение Димос »

ZILLA писал(а): Терраканы есть разные. 2.5 дизель - это будет кореец, что не сильно гут.

Лично мне с моим 192 см ростом в МПС посадка - ну никак. Совсем. Тесно как в классике. На мой взгляд Терракан - удобней. С зч проблем пока нет. Могу сказать что даже проще чем к Галлоперу.
Расскажите, а чем кореец плох? Рост то у меня по меньше, но пузо большое ;)

Всем спасибо за ответы )
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Кореец плох тем что хрен знает как его там корейцы юзали. Да и дизель 2.5 - слабоват для терракана. 2.9 дизеля были только на машинах которые офиц продавались у нас в России. Были ещё бензинки. 3.5 кажись.

Если большое пузо, то совету сначало в машине посидеть самому, чтоб понят тесно оно там или нет. :)

Вобще мне Терраканище нравица. Да и судя по отзывам - оч удачная машина.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):В то время, как в Спорте посадка лекговая.
Да ладно легковая.... Это как в 2105 чтоли? Табуреточная в нем посадка у меня рост 175 где то не худой не толстый, средний, никаких проблем с посадкой, с первой попытки отрегулировал сидение под себя, (максимально вверх, и чтоб 3 скорость на вытянутой руке включать) замечательный обзор все нормально не тесно, не низко, не знаю чего народ жалуется.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

vladimir_kp писал(а): Да ладно легковая.... Это как в 2105 чтоли? Табуреточная в нем посадка у меня рост 175 где то не худой не толстый, средний, никаких проблем с посадкой, с первой попытки отрегулировал сидение под себя, (максимально вверх, и чтоб 3 скорость на вытянутой руке включать) замечательный обзор все нормально не тесно, не низко, не знаю чего народ жалуется.
Легковая - это значит более "лежачая", т.е. высота сидушек от пола меньше. у П2 сиденья по-выше, сидишь вертикальнее.
Тут уж кому что нравится. У меня отец под себя все время пытается сидушку в "лежачее" положение переставить.
Что такое "легковая" я особенно ощутил, когда прокатился в 4Runner'е.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Димос писал(а): Расскажите, а чем кореец плох?
Прежде всего ресурс. Галлопер - вроде тот же Паджеро-1, однако среди моих знакомых хундаеводов большинство машин не пережили 8 лет эксплуатации и отправились на помойку. А собственно первые паджерики многие на этом форуме до сих пор катают, и ничего.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Димос писал(а):Расскажите, а чем кореец плох?
Тем что не японец, не такой надежный и долгоиграющий. Это тоже самое что спросить а чем китаец плох? Конечно лучше китая, но до япошек им еще далеко
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

LordStyle
А уход за авто много значит. Тем более у нас в России.

Что касаемо галлопера, вот тут не согласен. Видал паджеру 1 89 года ну совсем страшную. Ржавая уся была по кузову и судя по тарахтению движка не только кузов.

Знаю галлопер 1 93 года который бегает оч резво. Да есть чуть ржавчинки. Но машине 15 лет.

Не буду говорить про наши тазы, которые за 10 лет в труху превращаются.

Не спорю, джапошки понадёжней. Хотя кто что говорит. Увы ничто не вечно под этим небом :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Denss
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 22:15
Откуда: моск.обл.

Сообщение Denss »

Докатываю третий год на теракане 2,5 ,2002 г.в. взял с пробегом 65 т.км. на 100 т. км. поменял ТНВД (под заказ неделя 50 т.р.) заправлял только хорошую соляру , и был случай при замене ГРМ на сервисе при первом запуске - обрыв ремня - ремонт двигателя где-то на 25 тыс. (причина - некачественный ремень предоставленный мной).
А так машиной доволен, в Астрахань каждое лето, на зимних выходных (практически каждых) на Рыбинку 700 км на круг , в Финляндию, возила без проблем. Денег своих стоит , нормальное авто.
P IV 3.2 Ultimate
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»