Вот стою перед выбором что взять, МПС или Hyundai Terracan? годов 2002-2003, разброс цен у них вроди одинаковый. Нужен для поездок на дачу(тежолые условия), ну и так...изредко по городу. Раскажите кто знает, кто может юзал в сравнение!?
Заранее всем благодарен
Мое мнение - выбирай то, что удобнее по посадке.
Таракан ближе по посадке к П2 - т.е. как на табуретке.
В то время, как в Спорте посадка лекговая.
По запчастям - таракан - тот же П2, только без SS. Есть дизельные версии , но с 2,9 достаточно рисковано брать, т.к. common-rail
MPS - только зажигалки, однако среди машин этих годов уже есть AWD версии, что не сравнить с парт-таймом таракана.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Димос
Терраканы есть разные. 2.5 дизель - это будет кореец, что не сильно гут.
Лично мне с моим 192 см ростом в МПС посадка - ну никак. Совсем. Тесно как в классике. На мой взгляд Терракан - удобней. С зч проблем пока нет. Могу сказать что даже проще чем к Галлоперу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA писал(а):
Терраканы есть разные. 2.5 дизель - это будет кореец, что не сильно гут.
Лично мне с моим 192 см ростом в МПС посадка - ну никак. Совсем. Тесно как в классике. На мой взгляд Терракан - удобней. С зч проблем пока нет. Могу сказать что даже проще чем к Галлоперу.
Расскажите, а чем кореец плох? Рост то у меня по меньше, но пузо большое
Кореец плох тем что хрен знает как его там корейцы юзали. Да и дизель 2.5 - слабоват для терракана. 2.9 дизеля были только на машинах которые офиц продавались у нас в России. Были ещё бензинки. 3.5 кажись.
Если большое пузо, то совету сначало в машине посидеть самому, чтоб понят тесно оно там или нет.
Вобще мне Терраканище нравица. Да и судя по отзывам - оч удачная машина.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Николай писал(а):В то время, как в Спорте посадка лекговая.
Да ладно легковая.... Это как в 2105 чтоли? Табуреточная в нем посадка у меня рост 175 где то не худой не толстый, средний, никаких проблем с посадкой, с первой попытки отрегулировал сидение под себя, (максимально вверх, и чтоб 3 скорость на вытянутой руке включать) замечательный обзор все нормально не тесно, не низко, не знаю чего народ жалуется.
vladimir_kp писал(а):
Да ладно легковая.... Это как в 2105 чтоли? Табуреточная в нем посадка у меня рост 175 где то не худой не толстый, средний, никаких проблем с посадкой, с первой попытки отрегулировал сидение под себя, (максимально вверх, и чтоб 3 скорость на вытянутой руке включать) замечательный обзор все нормально не тесно, не низко, не знаю чего народ жалуется.
Легковая - это значит более "лежачая", т.е. высота сидушек от пола меньше. у П2 сиденья по-выше, сидишь вертикальнее.
Тут уж кому что нравится. У меня отец под себя все время пытается сидушку в "лежачее" положение переставить.
Что такое "легковая" я особенно ощутил, когда прокатился в 4Runner'е.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Прежде всего ресурс. Галлопер - вроде тот же Паджеро-1, однако среди моих знакомых хундаеводов большинство машин не пережили 8 лет эксплуатации и отправились на помойку. А собственно первые паджерики многие на этом форуме до сих пор катают, и ничего.
LordStyle
А уход за авто много значит. Тем более у нас в России.
Что касаемо галлопера, вот тут не согласен. Видал паджеру 1 89 года ну совсем страшную. Ржавая уся была по кузову и судя по тарахтению движка не только кузов.
Знаю галлопер 1 93 года который бегает оч резво. Да есть чуть ржавчинки. Но машине 15 лет.
Не буду говорить про наши тазы, которые за 10 лет в труху превращаются.
Не спорю, джапошки понадёжней. Хотя кто что говорит. Увы ничто не вечно под этим небом
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Докатываю третий год на теракане 2,5 ,2002 г.в. взял с пробегом 65 т.км. на 100 т. км. поменял ТНВД (под заказ неделя 50 т.р.) заправлял только хорошую соляру , и был случай при замене ГРМ на сервисе при первом запуске - обрыв ремня - ремонт двигателя где-то на 25 тыс. (причина - некачественный ремень предоставленный мной).
А так машиной доволен, в Астрахань каждое лето, на зимних выходных (практически каждых) на Рыбинку 700 км на круг , в Финляндию, возила без проблем. Денег своих стоит , нормальное авто.