2.5 Тд дымит белым дымом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Shopot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota 100GX, Pajero 2.5TD
Откуда: Киев
Контактная информация:

2.5 Тд дымит белым дымом

Сообщение Shopot »

Подскажите пожалуйста вот что...
После того как завел машину - валит белый дым. Такой что могут и яйцами из окон забросать. БУквально пару минут. А потом уже все нормально.
Что это может быть?
Спасибо!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Знакомо... Почитай тут - может что-то из обсуждавшегося - твой случай.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=

PS - у меня так и дымит при минусовой температуре... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И у меня! свечи ,всю систему проверил пашет четко но как 30сек проходит ,отрубается накал свечей и пошел расскалбас, грешу на поздноватый уголок на недельки на 1мм проверну насос в раннее должно пройти ,наверное года полтора насосом играл а было тепло показалось что жестковато ,а зима была без морозов прошлая,а щас аукнулось.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

kva писал(а):как 30сек проходит ,отрубается накал свечей и пошел расскалбас
Ну это все же не одно и то же... В моем, к примеру, случае - отключение свечей принципиального значения не имеет. Один раз всего лишь прямую связь заметил - а так колбасит с самого начала, причем чем меньше обороты - там меньше колбасит... :) Но заметил - если трогаюсь - очень быстро дым пропадает, даже если движка еще холодная...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Эт точно быстрее температура набирается для нормального зажигания саляры.А если стоять то минуты 3 калбасить будет это примерно при -10-15 мороза хотя запускается с 1/4 оборота те аж бегом без всяких масланий.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вчера не вытерпел после работы залез и довернул на последний 1мм в раннее,думал будет немного жесче работать,но нормалино также как и раньше.Зато утром пустился отлично после отключения накала расколбаса небыло но еле заметный сизый дымок несколько раз появлялся но это если присматриваться.Вчера при такойже температуре после отключения накала рассколбас был около 2-3мин.
Короче помогло.Теперь если понадобится еще в более раннее придется на зуб ремень на тнвд переставлять.Либо на насосе менять ролики и кулачковую шайбу.Но пока работает то пусть прет отлично,расход по трассе около 10л в городе 12-14 ,посмотрю может теперь еще немного упадет на 05л :D
Вывод расскалбас и сизый выхлоп несгоревшей салярв при холодном старте
1 Неправильно работает система накала (перегоревшая свеча и т д)
2Поздний впрыск
Ну про клапана и низкую компрессию и так понятно те мех неисправность движка .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
kirill lagunov
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:10
Откуда: Москва, САО, Дмитровский
Контактная информация:

Сообщение kirill lagunov »

Братья дизелисты, из вышесказанного понял, что дым идет белый практически у всех( у меня тоже) при холодном двигателе. Только не настолько , что-бы яйцами из окон. Через минут пять дым прекращается. Если у всех так же, то ни чего страшного нет.
Кирилл, P-2, 1992, 2.5TD(4D56T), МКПП( Super Select), японец, коротыш, BFGoodrich M/T 31/10.5/15
Аватара пользователя
Shopot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota 100GX, Pajero 2.5TD
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Shopot »

СпасибО! Вчера поменяли свечи, дым уже не идет и не колбасит... Но и на дворе +7, так что подождем мороза чтоб испытать.
Внедорожный журнал "Вирус Свободы"
http://www.vs.ua
Аватара пользователя
SERJ13
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 12:07
Откуда: С-Петербург

Сообщение SERJ13 »

У меня всё наоборот на хх всё нармуль проеду чуток или покручу до 2700 и наченает валит дым синеватый такой. После прогазовки дымит минут 5 потом прекращает. :?
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Если компрессия в норме--то это поздний впрыск.А компр. у тебя в норме,иначе бы плохо заводился.Какой движок?с мозгами или механика?
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Есть ли на насосе приблуда для увеличения УОВ и оборотов при холодном запуске?
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

У всех дымит белым при старте на морозе. Это конденсат испаряется. Пи темп. -10 у меня дым перестает валить через 30 сек. после отключения свечей. При более низкой темп. дымить перстает после 5-ти минут езды.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Shopot
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota 100GX, Pajero 2.5TD
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Shopot »

Поменял свечи. Заводится хорошо, сразу же работает ровно и поднимает обороты до 1200... Через минуту обороты начинают падать до 1000 и начинает снова валить дым...

А это что может быть? куда теперь смотреть?
Внедорожный журнал "Вирус Свободы"
http://www.vs.ua
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

а что, раньше дыма не было?

вообще на тнвд последних поколений механических ставили корректоры угла опережения холодного пуска. пока не прогреется, делает раньше впрыск. можно заказать деталюшку по каталогу боша и имплантировать :D .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Скинь пож. ссылку на этот каталог.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

Спасибо
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»