Страница 1 из 3
Турботаймер нужен!?
Добавлено: 15 янв 2008, 18:30
Александр ЕКБ
Уважаемые ГОСПОДА форумчане!!!
На Паджеро спорт ставил, а Паджер 4???? не знаю, менеджеры тоже как то не внятно ответили???? поделитесь плиз. и в целом что ставили.
Добавлено: 15 янв 2008, 20:02
UFAS
Однозначно ТУРБОТАЙМЕР -вещь нужная!
Сохранит Вам турбинку ...
Себе ставил сигналку с турботаймером.
Добавлено: 15 янв 2008, 20:06
Александр ЕКБ
UFAS писал(а):Однозначно ТУРБОТАЙМЕР -вещь нужная!
Сохранит Вам турбинку ...
Себе ставил сигналку с турботаймером.
Завтра заберу машинку и 17 поставлю... Без автозапуска, но с обраткой и турботаймеромююю думаю так норм будет??
Добавлено: 15 янв 2008, 20:08
Котофей
Александр ЕКБ
Правильно думаешь!

Re: Турботаймер нужен!?
Добавлено: 16 янв 2008, 01:33
Vasiliy1
Александр ЕКБ писал(а): не знаю, менеджеры тоже как то не внятно ответили????
Менегер в Радеги сказал, что на П4 стоит какая то особая турбина (с пониженной рабочей температурой что ли) и для нее (в отличии от турбины на Пасфайндере) турботаймер не нужен.
Добавлено: 16 янв 2008, 01:46
SNOOPER
Vasiliy1 писал(а):Менегер в Радеги сказал, что на П4 стоит какая то особая турбина
Ой Врёт Гад

Re: Турботаймер нужен!?
Добавлено: 16 янв 2008, 09:56
АндрейV
Vasiliy1 писал(а):Александр ЕКБ писал(а): не знаю, менеджеры тоже как то не внятно ответили????
Менегер в Радеги сказал, что на П4 стоит какая то особая турбина (с пониженной рабочей температурой что ли) и для нее (в отличии от турбины на Пасфайндере) турботаймер не нужен.
Вроде как система охлаждения на входе лучше.. А вот система смазки та же.. Так что турботаймер нужен хотя бы для смазки вращающейся турбины перед остановкой двигателя при работе таймера.
Добавлено: 16 янв 2008, 10:57
ShS
Vasiliy1 писал(а):на П4 стоит какая то особая турбина и для нее турботаймер не нужен.
На мой взгляд разводка. Сам поставил турботаймер и закрыл тему. Цена вопроса 4 т.р. В сравнении со стоимостью турбины - ничтожно.
Всего наилучшего, Сергей.
Добавлено: 16 янв 2008, 12:06
Vasiliy1
ShS писал(а):На мой взгляд разводка. Сам поставил турботаймер и закрыл тему. Цена вопроса 4 т.р. В сравнении со стоимостью турбины - ничтожно.
Вопрос я так понимаю, не в стоимости турботаймера, а в том, что надо его ставить в обход штатного иммобилайзера, что сильно снижает защитные свойства системы.
Добавлено: 16 янв 2008, 15:05
Chagan
Vasiliy1
Не совсем верно такое утверждение.
Напомним, что штаный ИММО авто опрашивает наличие "своего" ключа только в момент запуска. Турботаймер всего лишь сохраняет электрическую цепь на 1-5 минут после вынимания ключа из замка. То есть иммитирует некоторое время наличие ключа в замке. Конечно, если именно в ЭТОТ момент вставить в замок болванку любого ключа и сохранить цепь, то после отключения турботаймера двигатель не выключится, и можно уехать.
НО! Вы же, выходя из авто, ставите ее на сигналку, включате некий противоугонный комплекс. И преступнику потребуется какое-то время, чтобы его преодолеть. Разбить стекла и быстро вставить болванку ключа в замок можно, но через минуту-две включатся системы противоугона, которые опять заблокируют цепи двигателя и запускать его прийдется заново.
По моему мнению турботаймер никак не снижает защиту авто при наличии хорошего противоугонного комплекса.
Добавлено: 16 янв 2008, 15:42
ShS
Более того. По заверениям сервисменов Рольфа (в последствии подтвержденных сервисменами VW и BMW) достаточным для охолождения и смазки турбины является 1,5 минуты или 90 сек.
Как добиваются работы двигателя. Турботаймер по своему роду - обычное реле, отсчитывающее те самые 90 сек. и разрывающее цепь (отключающее минус).
Chagan писал(а):Конечно, если именно в ЭТОТ момент вставить в замок болванку любого ключа и сохранить цепь, то после отключения турботаймера двигатель не выключится, и можно уехать.
У меня есть сомнения по этому поводу, но в спор вступать не буду.
Всего наилучшего, Сергей.
Добавлено: 16 янв 2008, 15:48
Alex-S
С АКПП турбина не выходит в критические режимы и таймер не нужен если машину не крутите до красной зоны по таху.
Добавлено: 16 янв 2008, 16:26
slaider
С начала первых продаж,в Питере Рольфовские сервисмены устанавливали сигналки только в дополнении с турботаймером.... Сейчас вроде отошли от этого... тут две причины : либо просто поумнели ,либо забыли ,что можно еще на это народ разводить....
...Ну так вот,меня развели... турботаймер стоит,причем я совершенно не жалею,как говорится "Береженного бог бережет"
Добавлено: 16 янв 2008, 16:27
slaider
С начала первых продаж,в Питере Рольфовские сервисмены устанавливали сигналки только в дополнении с турботаймером.... Сейчас вроде отошли от этого... тут две причины : либо просто поумнели ,либо забыли ,что можно еще на это народ разводить....
...Ну так вот,меня развели... турботаймер стоит,причем я совершенно не жалею,как говорится "Береженного бог бережет"
Добавлено: 16 янв 2008, 16:46
ShS
В моем случае было так:
1. при заключении договора с Рольфом был определен перечень допоборудования, в который включалась сигнализация с функцией турботаймера;
2. машину забрал и манагера спрашиваю: "А как вкл. турботаймер

", он отвечает: "Нужно по инструкции к сигнализации установить функцию включения и все будет работать :supz: ".
3. По приезду домой изучил инструкцию все включил, а оно не работает.
4. Приезжаю в Рольф - типа что за нах

, а манагер побежал к сервисменам и по возвращении говорит: "До нас не довели информацию, что сигнализация с функцией турботаймера не включает сам турботаймер. Он подлежит дополнительной установке и оплате... :-k ".
5. Без очереди записали на следующий день и установили.
Вот такая история.
Всего наилучшего, Сергей.
Добавлено: 16 янв 2008, 21:12
max67
Народ, а какая у нас турбина - низкого или высокого давления?
Добавлено: 17 янв 2008, 11:35
АндрейV
max67 писал(а):Народ, а какая у нас турбина - низкого или высокого давления?
Какая у нас не знаю, потому что понятие "низкого" или "высокого" относительное..
А вообще турбина состоит из друх частей на одном валу:
1. ТНД(турбина низкого давления). Это та часть, котоорую крутят газы.
2. ТВД(турбина высокого давления). Это та часть, которая нагнетает давление.
Добавлено: 19 янв 2008, 21:05
Ohotnik
Я сильно извиняюсь, а вообще турбина есть или нет? Чего-то я ее работы не заметил.
Добавлено: 19 янв 2008, 21:45
SNOOPER
Ohotnik писал(а):Я сильно извиняюсь, а вообще турбина есть или нет? Чего-то я ее работы не заметил.
О чём речь?
про турботаймер
Добавлено: 20 янв 2008, 21:14
GalkinAV
я на п3 проехал 100 тыс км к 95 тык -всего 195тык и продал с турбиной было все ок!Перед тем как заглушить машин всегда работала на ХХ-пока ворота открываешь,сумки вытаскиваешь-это дома.А где нибудь -пока паркуешь раб 1 мин и все ок!Думаю,если бы была крайняя необходимость в этом -поставили бы штатно при такой цене на авто!