Вчера с утра пришел на стоянку,завожу своего пыжа..с небольшими усилиями завелся..врубил подсос до 1200,жду пока прогреется,обратил внимание на приборную панель,вижу горит лампа "check engine",подсос вырубаю,обороты начинают скакать от 700 до 1100(примерно),через 5 минут обороты приходят в стабилность(лампа чек все еще горит). стрелка темпиратуры поднялась на четверть нормы,включаю А\Т в положение "D"
обороты снова начинают прыгать примерно в том же интервале(700-1000),переключаюсь на нейтраль,обороты выравниваются,даю газу,валит чернющий дым,снова включаюсь в положение "D" ,обороты начинают скакать..думал что горючка запарафинилась,т.к. ночью было -22..вечером загоняю в теплый бокс на всю ночь(темпиратура плюсовая)..с утра прихожу заводить,такая же фигня,лампа "чек" горит,обороты прыгают.
кто сталкивался с такой проблемой,подскажите плиз,куда смотреть.почему горит лампа "чек",почему обороты прыгают,ведь перед тем злополучным утром,все было отлично,вечером как обычно после работы поставился,пыж работал стабильно,все было отлично,а с утра такие траблы случились и вот уже второй день

кстати,на холодную,под капотом слышен толи свист,толи скрип в районе генератора,может это он - генератор..

за ранее от души благодарю !