Страница 1 из 1

Ерунда какая то

Добавлено: 16 янв 2008, 03:53
Hammer
Описываю ситуацию.
Вчера с утра пришел на стоянку,завожу своего пыжа..с небольшими усилиями завелся..врубил подсос до 1200,жду пока прогреется,обратил внимание на приборную панель,вижу горит лампа "check engine",подсос вырубаю,обороты начинают скакать от 700 до 1100(примерно),через 5 минут обороты приходят в стабилность(лампа чек все еще горит). стрелка темпиратуры поднялась на четверть нормы,включаю А\Т в положение "D"
обороты снова начинают прыгать примерно в том же интервале(700-1000),переключаюсь на нейтраль,обороты выравниваются,даю газу,валит чернющий дым,снова включаюсь в положение "D" ,обороты начинают скакать..думал что горючка запарафинилась,т.к. ночью было -22..вечером загоняю в теплый бокс на всю ночь(темпиратура плюсовая)..с утра прихожу заводить,такая же фигня,лампа "чек" горит,обороты прыгают.
кто сталкивался с такой проблемой,подскажите плиз,куда смотреть.почему горит лампа "чек",почему обороты прыгают,ведь перед тем злополучным утром,все было отлично,вечером как обычно после работы поставился,пыж работал стабильно,все было отлично,а с утра такие траблы случились и вот уже второй день :sad:

кстати,на холодную,под капотом слышен толи свист,толи скрип в районе генератора,может это он - генератор.. :?:

за ранее от души благодарю !

Добавлено: 16 янв 2008, 08:27
Олегос
У меня было примерно такое: ехал,четко работала двига,потом не того не с сего затряслась и загорелась таже лампа.Проверка подачи топлива,замена филтра не помогла,двига заводилась и коно.билась,троила причем лампа тоже горела.Оказался датчик положения кленвала,который стоит на лобовине после шкива генератора,от него насколько я понимаю идет импульс на ТНВД.попробуй посмотри

Добавлено: 16 янв 2008, 10:09
Hammer
Олегос
да я тоже буквально пару недель в зад сменил свечи(оригинальные стоят),топливный фильтр,воздушный,замена масла,в общем все как положено.
спасибо,попробую посмотреть сегодня.
кстати,как решил проблему,заменил датчик?

Добавлено: 16 янв 2008, 10:52
Олегос
Привет тезка!Сам не смог допетрить о причине,т.к взял пыжика в августе ,сделал себе подарок на 33-летие,в букваре о пыжиках я нечего не нашел об этом и даже ТНВД было другое.пришлось таранить на сервис.Они показали разбитый датчик ,а причину мне обосновали в замене ремней генератора,которые оказались китайскимии ,распушились ,перевернулись и просто разломали датчик.Зато теперь я знаю,что сито на ТНВД стоит внутри насоса,а не на входе при откручивании подающей трубки и весь механизм проверки топливной системы.

Добавлено: 18 янв 2008, 12:14
Hammer
занятная ситуация сегодня произошла..
решил перед покупкой датчика,произвести самодиагностику авто,чтобы удостоверится в неисправности..случайно спутал гнездо "1" с "8",за что получил короткое замыкание на массе...кодов я так прочитать не смог,т.к. лампа чек и АВС мигали с постоянно одинаковым интервалом..забил на все..завожу машинку,лампа чек не мигает,обороты стабильные в любом положение А\Т,зато не работает магнитола,часы,глючит сига..лезу под панель на проверку предохранителей..сгорел один на 10А..заменил.завожу..магнитолла,часы,сига все работает исправно,машина работает как часы,обороты стабильные,лампа чек не горит...
вопрос к знатокам..что это было? неужели этим самым моя проблема решена или она просто приняла скрытую форму? :?: :shock:

Добавлено: 18 янв 2008, 16:26
kva
Ты ее просто убил наповал(проблему) :D Наверное ошибка просто стерлась из памяти ,но в следующий раз может не повезти,так что аккуратней будь