Замена Помпы -нюансы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
alex_tomsk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
Откуда: Томск

Замена Помпы -нюансы

Сообщение alex_tomsk »

Столкнулся со следующей проблемой: поменял помпу, поставил новую прокладку- кольцо на трубку , которая вставляется в помпу, но течь все равно присутствует с этого соединения..
Вопрос -нужно ли наносить герметик или какойнибудь клеевой состав на эту прокладку-кольцо?
Сильно уж хилое какоето соединение, учитывая давление ,которое возникает в системе...,
з.ы.: машина паджерик 2 94го 6G72 механика
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

следов коррози не было на трубке или в седле? судя по году машины - сомнительно..
если были, то будет течь
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
alex_tomsk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
Откуда: Томск

Сообщение alex_tomsk »

Коррозии не было.....трубка чистая ,седло тоже...
прокладка новая, для верности еще герметиком замал все..один хрен сочиться....
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
zoo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 18 апр 2005, 19:16
Откуда: Москва

А сколько стоит замена?

Сообщение zoo »

А сколько стоит замена? и где в Москве это лучше сделать?

Может с помпой и ремень ГРМ поменять, если уж он снимается?
П2 96г. 6G74 коробка 3дв. Сергей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

alex_tomsk писал(а):прокладка новая, для верности еще герметиком замал все..один хрен сочиться....
Так делать нельзя.........
Нарушается принцип работы уплотнения :)
Аватара пользователя
alex_tomsk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
Откуда: Томск

Сообщение alex_tomsk »

SNOOPER писал(а):
alex_tomsk писал(а):прокладка новая, для верности еще герметиком замал все..один хрен сочиться....
Так делать нельзя.........
Нарушается принцип работы уплотнения :)
Хочешь сказать, что достаточно просто прокладки и все? без всяких герметиков? сам пробовал так делать? держит давление?
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
Aleks AAQ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 12:52
Откуда: Анапа пос. Витязево

Сообщение Aleks AAQ »

Доброе утро!!!
Сам неделю назад менял ремень ГРМ и помпу обошёлся без всяких герметиков и всё прекрасно держится и ничего нигде не течет(кстати когда я ставил помпу на эту трубку она у меня плотничком туда встала)!!!
Я не вкурсе как это устроено на V6 но есть вариант поставить более толстое кольцо!!! Этих колец немеренно во всех магазинах запчастей для русских САРАЮШЕК !!!!
MERCEDES V220 CDI в полном фарше
HarryPoter
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 г. в., VIN JA4MT21HX3J046646
Откуда: Казахстан, Уральск
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение HarryPoter »

Здравствуйте. Хочу заказать помпу GMB 148-1510. Написано "ПОМПА ВОДЯНАЯ, С ПРОКЛАДКОЙ". Подскажите надо ещё под неё прокладки какие-нибудь заказывать, или все в комплекте придёт с нею. Например вот эту тоже надо заказать MD 188352? Или не надо? Спасибо.
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение Вадим Самара »

При покупке помпы лучше заказать оригинальное кольцо-прокладку, от GMB кольцо какое-то ненадежное, а нашемарок точно течь будет, не сейчас так потом.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
HarryPoter
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 г. в., VIN JA4MT21HX3J046646
Откуда: Казахстан, Уральск
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение HarryPoter »

Вадим Самара писал(а):При покупке помпы лучше заказать оригинальное кольцо-прокладку, от GMB кольцо какое-то ненадежное, а нашемарок точно течь будет, не сейчас так потом.
Номерок бы кто подсказал ))))
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение Вадим Самара »

MD 030763
поиск номера занял минуты две.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
sworld
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 23:51
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение sworld »

Вадим Самара писал(а):При покупке помпы лучше заказать оригинальное кольцо-прокладку, от GMB кольцо какое-то ненадежное, а нашемарок точно течь будет, не сейчас так потом.
не лучше а обязательно.
видел несколько попавших, и сам попадал.
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение aassaa »

alex_tomsk
Я сверху по всему диаметру потом герметиком обмазал на всяк случай - сухо
Тоже показалось соединение не надежное
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
HarryPoter
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003 г. в., VIN JA4MT21HX3J046646
Откуда: Казахстан, Уральск
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение HarryPoter »

Вадим Самара писал(а):MD 030763
поиск номера занял минуты две.
Заказал кольцо с этим номером, пришло меньшего диаметра, раза в два меньше, чем кольцо в комплекте с помпой GMB :=-O:
Экзист выдал номер MD 030764, попробую его заказать :)
MD 030764 - это и есть требуемое кольцо.
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение drone05 »

подниму старую тему.
это самое колечко MD 030763 на двигателе 6G74 MPI SOHC можно как-то заменить без снятия помпы. Ну не хочется весь день ковыряться из-за одного колечка. Может есть у кого опыт.
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение bulasan »

drone05 писал(а):это самое колечко MD 030763 на двигателе 6G74 MPI SOHC можно как-то заменить без снятия помпы. Ну не хочется весь день ковыряться из-за одного колечка.
Можно через верх. Снять впуск, снять впускной коллектор между головами - доступ к трубке. Открутить сзади крепление трубок к головам, потянуть трубку насколько можно назад, резинка выйдет из помпы. Дальше не пустит "перпендикул" на трубке или труба между головами (уже не помню), но колечко уже меняется, хоть и немного с вывертами. Смазываем новое кольцо тосолом или вазелином и запихиваем назад в помпу аккуратно. Все крепим на место с заменой прокладок.
По времени ненамного быстрее, стоит так делать при проблеме с откручиванием-закручиванием шкива колена. Или совмещая с заменой свечей-проводов-прокладок крышек.
drone05
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: Замена Помпы -нюансы

Сообщение drone05 »

bulasan писал(а): Можно через верх. Снять впуск, снять впускной коллектор между головами - доступ к трубке. Открутить сзади крепление трубок к головам, потянуть трубку насколько можно назад, резинка выйдет из помпы. Дальше не пустит "перпендикул" на трубке или труба между головами (уже не помню), но колечко уже меняется, хоть и немного с вывертами. Смазываем новое кольцо тосолом или вазелином и запихиваем назад в помпу аккуратно. Все крепим на место с заменой прокладок.
По времени ненамного быстрее, стоит так делать при проблеме с откручиванием-закручиванием шкива колена. Или совмещая с заменой свечей-проводов-прокладок крышек.
не самый лучший вариант. То что сняв впуск, можно получить туда доступ было понятно, но по моему это еще трудозатратней. Добавим наличие ГБО и тогда такой метод вообще не вариант.
поменял со съемом помпы. Шкив не откручивал, все и так получилось :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»