Страница 1 из 2
вопрос про модельный ряд 4D56
Добавлено: 17 янв 2008, 15:32
Sersh
подскажите .....какая разница между двигателями
4D56-GG2815 и
4D56-CT6169 ???
спасибо !!!
Добавлено: 17 янв 2008, 18:36
KEE
может ошибаюсь, но это разве не их заводские номера после "-"?
Добавлено: 17 янв 2008, 20:20
Sersh
можа и так .... на машине двигло меняли на контрактный в 2004 году ...
в птс указано в связи с выбраковкой одного..... установлен данный ...
но, что самое интересное демонтировали кондиционер.....типа "несовместим" с установленным двигателем... (это все со слов прежнего владельца)...вот и возник вопрос... может есть отличия .....
Добавлено: 17 янв 2008, 20:55
Verner
Sersh писал(а):.. что самое интересное демонтировали кондиционер.....типа "несовместим" с установленным двигателем... (это все со слов прежнего владельца)...вот и возник вопрос... может есть отличия .....

Добавлено: 17 янв 2008, 21:34
Sersh
оч смешно..

когда машину брал.. во все верил....

Добавлено: 18 янв 2008, 02:24
Лёнчик
походу, старого владельца просто развели, а рамонтникам просто нужен был кондей, вот так и сказали
Добавлено: 18 янв 2008, 08:07
Sersh
отлично )))) так получается что 4D56 идет в одном варианте !!! навесное не считаем...
Добавлено: 18 янв 2008, 21:05
KEE
Sersh писал(а):так получается что 4D56 идет в одном варианте
наскольок я изучил вопрос, то получается что они отличаются по одам выпуска и месту (япония европа америка). Чем новее год тем больше электроники применяется
мне вот досталась модель 91-го года у которой из электроники на двигателе только датчики и клапан отсечки топлива(ну и свечи конечно), остальное чистая механика... с одной стороны радуюсь(все просто и надежно для утопления в говне) с другой грустно (всетаки прогресс лучше, экономичней двигаель и др преимущества)
Добавлено: 19 янв 2008, 03:33
Алекс
4D56 от 86 года до 98 существенных различий не имеет. После 98 года пошли 4D56 c электронным ТНВД, но и после встречаются с обычным механическим - зависит от страны поставки и норм экологичности. После 2006 года на Тритонах пошел DI-D`овский двигатель, при этом на Спорты так и ставят старый 4D56.
Не затрагиваю вопросы с введением ЕГР,Интрекулера, и турбины с принудительным охлаждением масляного клина, так как это на общий конструктив не влияло. Могли ставиться три разных вида генераторов, два вида насосов ГУРа в зависимости от комплектации.
Любой 4D56 имеет стандартное крепление под один и тот же компрессор кондиционера - по ходу этот прибор не меняли уже лет 20

А вот остальной конструктив кондиционера притерпевал изменения в зависимости от года выпуска и комплектации.
Были недилерские установки компресора кондиционера, самостоятельные, от европейских производителей, там приходилось ставить дополнительный натяжной ролик и переделывать разьемы подключения. Скорей всего именно такая машина и была. И когда пришел контрактник не стали заморачиваться с подгонкой бывшей системы.
Добавлено: 19 янв 2008, 08:22
Henry Morgan
ну я бы все-таки назвал существенным различие, когда в 93г поменяли головку блока.
Добавлено: 19 янв 2008, 10:53
Алекс
Не думаю, что принципиально - разница в утоплености клапанов, для исключения их встречи с поршнями при обрыве ремня. Немного изменена форкамера, а так все так же.
Во всяком случае никаких различий по присоединению навесного.
Добавлено: 19 янв 2008, 16:33
KEE
Алекс
Леш, а поршня с выемками под клапана или без ставили на двигатели до новой головки?
Добавлено: 19 янв 2008, 16:48
Henry Morgan

. во-во. я по-прежнему утверждаю, что и блоки разные.
Добавлено: 19 янв 2008, 17:06
Алекс
да нет блоки одинаковые, а поршня с выемками ставили еще и под старую голову.
Вот
http://www.japancats.ru/mitsubishi/?marka=Mitsubishi#23
там блок что от L049, что V44W, только головы разные к 2000 году их шесть разных набралось.
Добавлено: 19 янв 2008, 17:10
Автоматчик
Алекс писал(а):да нет блоки одинаковые, а поршня с выемками ставили еще и под старую голову
Т.е. на современных 4Д56 выпуска 2006 года при обрыве ремня клапана не гнет/рокера не ломает? Новый ремень поставил и поехал дальше?
Добавлено: 19 янв 2008, 17:30
Henry Morgan
я уж писал об этом, но повторусь. слухайте, под старые головы идут поршни с выемками, под новые - без. я мерил поршни те и те - они одинаковые. там, где начинаются выемки, на новых поршнях идет еще тело. данных по выступанию поршня я нигде не встречал. посему делаю вывод, что новый блок выше. т.е. на старый блок не поставить новую голову никак и не поставить новые поршни. а на новый блок можно ставить старые поршни и абсолютно любую голову(не поднимая вопрос о сж, ессно).
Добавлено: 19 янв 2008, 18:16
Sersh
Спасибо Алекс !! похоже так и было ... машину готовили к продаже...
вся разводка под кондишен осталась.. и как бонус более мощный генератор...
Добавлено: 19 янв 2008, 19:30
KEE
Henry Morgan писал(а):т.е. на старый блок не поставить новую голову никак
почему ??? поршня выступают так же на 0,6 мм подобрать прокладку и новая голова станет.у нее же клапана западлицо. А к новой голове можно на старый блок уже и поршня новые
Добавлено: 19 янв 2008, 19:40
Henry Morgan
KEE писал(а):Henry Morgan писал(а):т.е. на старый блок не поставить новую голову никак
почему ??? поршня выступают так же на 0,6 мм подобрать прокладку и новая голова станет.у нее же клапана западлицо. А к новой голове можно на старый блок уже и поршня новые
ну смотри, 0.6 поршни+выступание клапанов. или ты имел в виду только клапаны?
а вот и не получится поршни новые. там уже не 0.6 (если мы о клапанах), а все 6. на новых-то поршнях заглубление совсем не такое, чисто символическое. по-поводу прокладки думал, но 0.6 уж очень круто получается. да и прокладку придется изготавливать специальную, потому как на ремонтных все ограничивается 5 сотками(3x), а не десятками.
пс недопонял. на новой голове клапаны торчат. на старой подлицо.
давайте определимся:
1. новое
- клапаны торчат
- поршни без заглублений
2. старое
- головка подлицо
- поршни с дырками
Добавлено: 19 янв 2008, 20:29
KEE
Henry Morgan писал(а):пс недопонял. на новой голове клапаны торчат. на старой подлицо.
если у меня движок не ковыряли, то на движке 92года клапана выступают, поршни с выемками

прокладка не подбирается по толщине(по каталогу в exist только один код, без толщины)
