Страница 1 из 8
Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Добавлено: 17 янв 2008, 16:46
inzer
Обидная штука.
Только присмотрел себе машинку - дизельный Спорт, надежную и вроде как всеядную по солярке - и собрался заказывать, как в силу вступил стандарт евро-3 и получилась непонятная ситуация.
Обзвон дилеров дал следующие забавные результаты:
1. Официальные поставки дизельного спорта, изначально идущего по евро-2, приостановлены, типа его доделают какими-то системами и естессно запросят за это еще денег. Первые такие доделаные спорты появятся ориентировочно в апреле.
2. с 2008 года в МПС начнут ставить дизель от нового L200, который и помощнее и соответствует евро-3. Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
3. Официалы - горячая линия Митсубиси и Рольф - заявляют, что инфы нет вообще никакой, ни по ценам, ни по изменениям, а будет где-то в феврале.
4. у одного из дилеров нашлись якобы остатки дизельных машин 2007 года (под евро-2), с поставкой аж на май месяц.
И вот сижу в раздумьях. То ли заключить договор на "доделаный" спорт и получить машину с ненужным лично мне евро-3, за лишние деньги и с большей капризностью к топливу (как-то мало верится в новый двигатель). То ли поверить тем подозрительным ребятам, у которых остались в закромах старые спорты (на евро-2). То ли плюнуть и брать бензиновый, благо он сразу в наличии есть...
Какие будут мысли, господа ? Очень жду комментариев по ситуации.
Добавлено: 17 янв 2008, 16:52
Segur
inzer писал(а):Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
Это кто же заключает договора, если его еще никто в глаза не видел?
Добавлено: 17 янв 2008, 16:55
Пыль
Что значит подозрительным ребятам?
Добавлено: 17 янв 2008, 17:14
inzer
Segur писал(а):inzer писал(а):Причем некоторые дилеры даже заключают договора на поставку таких машин, ориентировочно на апрель-май. примерное подорожание - на пару штук баксов.
Это кто же заключает договора, если его еще никто в глаза не видел?
ну вот такие забавные ребята. Сказали, что они уже все знают =)
Добавлено: 17 янв 2008, 17:15
inzer
Пыль писал(а):Что значит подозрительным ребятам?
подозрительно, что только у одного из дилеров нашелся старый спорт 2007 года. В Рольфе нет - а в Автомире есть. Странно...
Добавлено: 17 янв 2008, 17:21
Пыль
Что за дилер? Может быть с его деятельностью знакомы некоторые форумчане? Озвучь..
Добавлено: 17 янв 2008, 17:40
inzer
Пыль писал(а):Что за дилер? Может быть с его деятельностью знакомы некоторые форумчане? Озвучь..
Дык - Автомир, в Марьино.
Добавлено: 17 янв 2008, 17:43
andyreal
Я когда свой покупал, мне в одном из Рольфов объяснили политику поставок машин. Машины с завода приходят на площадку в Финляндию и оттуда идут сюда малыми партиями по дилерам в зависимоти от квот и по потребностям дилеров. Причём дилеры сразу все машины не забирают. Во-первых, чтобы свои площадки не затаривать. Во-вторых, чтобы не делать заранее таможенных платежей. Когда обзванивал дилеров, у многих квоты были уже выбраны и им с площадки в финке ничего не светило. Эти пели, что поставки спорта прекратились вообще до февраля и какие цены будут - неизвестно. Но договор поставки заключать были готовы

Так что, может у кого из дилеров ещё машины и остались.
Добавлено: 17 янв 2008, 21:04
Mikle
1. Атомир торгует и Узами и всем остальным, покупали там рено обслуживался как раз в Марьино замечаний не было.
2. Брать бензин на ручке, сам ездил на дизеле у коллеги по работе не скажу чтобы не понравилось, но добавить бы 30-40 л.с.
Добавлено: 17 янв 2008, 23:29
Пыль
Я бы взял дизельный за прошлый год.
Добавлено: 18 янв 2008, 00:06
ak2a
Пыль писал(а):Я бы взял дизельный за прошлый год.
+1

Re: Евро-3 и дизельный Паджеро Спорт.
Добавлено: 24 янв 2008, 19:10
pppp
inzer писал(а):
Обидная штука.
Только присмотрел себе машинку - дизельный Спорт, надежную и вроде как всеядную по солярке - и собрался заказывать, как в силу вступил стандарт евро-3 и получилась непонятная ситуация.
Какие будут мысли, господа ?
Попал в аналогичную ситуацию.
Мне менеджер сказал, что японцы переделывают текущий дизель под Евро-3. ИМХО просто сертифицируют: в Европе такие продавались; в смысле без Common-Rail. Хорошо, если действительно так. Естественно, он мне предложил сразу заключить договор без даты поставки. При этом оговорился, что с 1 марта цены изменятся. Правда, не сказал в какую сторону; в прошлом году весной "Рольф" снижал курс своей у.е., причём прилично.
Добавлено: 24 янв 2008, 20:49
zlexx
pppp писал(а):в Европе такие продавались; в смысле без Common-Rail.
Если оно так, то интересно, сколько мотор потеряет? У него то и с Е-2 всего 99 сил. А тут еще задушат.
Добавлено: 24 янв 2008, 21:02
inzer
Спасибо за ответы =)
Ну, в принципе, я решил не ждать у моря погоды и заказал бензинку на ручке. Так что скоро надеюсь влиться в ваши стройные ряды =)
Добавлено: 26 янв 2008, 19:52
Слава MPS
Тоже слышал такие басни у дилеров. Кто говорит про дополнительные сажевые фильтры... Кто про установку двигателя от L200...
zlexx
А кто его душить то будет?

Пришлют версию для Германии допустим, со 115 или 133 кобылами. Не думаю что они там катаются сейчас с евро-2

У митсубиси спорт ведь 3 дизеля (100, 115, 133HP)
П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек было

Как у L200

Добавлено: 28 янв 2008, 17:06
pppp
Слава MPS писал(а):
А кто его душить то будет?

Пришлют версию для Германии допустим, со 115 или 133 кобылами. Не думаю что они там катаются сейчас с евро-2

У митсубиси спорт ведь 3 дизеля (100, 115, 133HP)
Дизель 99 л.с. у нас и 115 л.с. в Европе -- один и тот же. У нас его задушили из-за качества солярки; иначе не помещался в Евро-2.
Слава MPS писал(а):
П.С.: Тоже заказал себе нового дизелька на апрель. Хотелось бы конечно чтоб побольше коняшек было

Как у L200
Насчёт дизеля от нового L200 вопрос неоднозначный. Если старый был полностью механическим, то на L200 сейчас ставят с Common-Rail.
Где у вас приняли заказ с датой поставки?
Добавлено: 28 янв 2008, 17:48
Слава MPS
pppp
Я думаю что первым дизелем был 99 сильный (турбодизель 4D56T - 1988год), а потом уже пошла модификация в 115лс и никак иначе

Отсюда следует, что никто его не душил. Как он был, так он и есть. А для европы его доработали и соответственно стало 115 сил + нужно было более качественное топливо.
П.С.: Я пытаюсь доказать, что не мог быть мотор сперва 115 сил, а затем задушен до 99. Все на оборот

Как мне известно от специалистов: конструктивным отличием двигателя 2.5 тд Pajero sport, продающегося в Европе от продающегося в России является система подачи топлива.
Заказ приняла фирма ООО "СП ДИАМАНТ".
Добавлено: 28 янв 2008, 18:42
mdw75
Душат дизели для нашей страны не сколько из-за экологии, сколько из-за надёжности. И не только Митсу. Тойота тоже. Дело в цетановом числе нашей солярки. Неизвестно какое будет при очередной заправке.
Добавлено: 30 янв 2008, 10:41
capt
Имхо, различие в моторах 99 и 115(133) только в ТНВД и форсунках, на более мощных стоит насос распределительного типа с электронным управлением (по аналогии с 4м40т , где у 125л.с. обычный механический насос, а у 140 л.с, выпускавщегося для некоторых рынков, насос с электронным управлением). Ну а электроника быстрее механики отслеживает измение параметров работы. Вот и можно вписать в Евро3.
Добавлено: 30 янв 2008, 13:05
Слава MPS
А кто-нибудь слышал про рестайлинг МПС в 4м квартале 2008 года?
