Страница 1 из 2

ошибки Р-0750 и Р-0755

Добавлено: 17 янв 2008, 18:34
Юрий Викторович
Подскажите пожалуста кто знает! В ноябре купил Монтейро Спорт 2001года машинка понравилась, но через какоето время началось творится что-то непонятное. При трогании с места рычаг кпп перевожу в положение"D"скорость может не включится, обороты поднимаются, а через какоето время толчек и скорость включилась и дальше переключения идут отлично. Потом может не проявлятся какоето время, и затем все сново.Пытался приспособится ловил педалью газа включение скорости, но она дергается так несколько раз и коробка переходит в аварийный режим работы, загорается буква "N"и загорается желтая лампочка "Проверить двигатель"На сервисе подключали сканер дает ошибки Р-0750 и Р-0755 Как мне сказали что неисправны два соленойда, но когда менял масло и фильтр в акпп, то эти соленойды электрик проверял и сказал,что все хорошо.И вот я езжу и примерно каждые 2недели загорается желтая лампочка

Добавлено: 17 янв 2008, 22:05
SNOOPER
Разберите левый проржек, под полом проводка на коробку. Там (в жгуте) есть "соеденители", скорее всего они "скисли" 8)

Добавлено: 18 янв 2008, 08:38
Юрий Викторович
Спасибо за ответ,но вы знаете электрик на сервисе разбирал этот порожек, а также проверял всю проводку идущую на акпп, сказал, что все нормально.

Добавлено: 19 янв 2008, 03:20
SNOOPER
Юрий Викторович писал(а): а также проверял всю проводку идущую на акпп, сказал, что все нормально.
Он жгут вскрывал и провода (каждый) по всей длинне проверил?

Добавлено: 21 янв 2008, 09:32
Юрий Викторович
Я точно незнаю,но он порожек вскрывал и машину на подъемнике стояла он все время с прибором проверял то вверху у порожка то внизу у акпп. Вы не подскажите,что надо точно сделать, я попробую сам. Спасибо.

Добавлено: 21 янв 2008, 20:48
SNOOPER
Вскрыть порожек, вскрыть изоленту жгута, проверить состояние соеденителей, очень часто киснут (зеленеют)

Добавлено: 22 янв 2008, 09:04
Юрий Викторович
Спасибо большое, я в выходные попробую и потом напишу, но мне кажется электрик изоленту не снимал

Добавлено: 22 янв 2008, 20:19
SNOOPER
Юрий Викторович писал(а):но мне кажется электрик изоленту не снимал
Не заметить сложно :)
Чтоб вскрыть жгут его надо отсоеденить от разьёмов на левой кик-панели :)

Добавлено: 24 янв 2008, 14:52
Юрий Викторович
Спасибо за помощь. Я в обеденнйй перерыв хотел посмотреть и снял пластиковую накладку порога, но там проходит только один провод и то тонкий. Есть скрутка, я её раскрутил и закрутил обратно и заизолировал. Но мне кажется, что это какой-то провод не родной.Больше проводов по порожку нет.
Если это жгут, то там много проводов?
И мне надо наверное снимать ещё пластиковую накладку, которая стоит в районе педалий? Я там видел соединительные разъёмы.
И что такое кик-панель?

Добавлено: 24 янв 2008, 22:44
SNOOPER
Юрий Викторович писал(а):И что такое кик-панель?
Это и есть
Юрий Викторович писал(а):снимать ещё пластиковую накладку, которая стоит в районе педалий?
Жгут под полом вдоль порога :)

Добавлено: 25 янв 2008, 08:47
Юрий Викторович
Спасибо! Я электрика перехвалил, он до этого жгута недобрался, т.к. мне пришлось высверливать саморез он так заржавел, что невозможно было открутить.
Я отключил аккумулятор, разобрал порожек, снял железную планку и нашёл этот жгут. Весь его размотал т.е. снял всю изоленту, жгут был очень влажный. Я его просушил и нашел там 10 соединений. Я незнал какой провод куда идет и поэтому перекрутил их все. Они были с влагой даже некоторые с капельками и на некоторых была как вы говорили зелень, но не много. Я все обработал WD-40 и протер насухо, затем все заизолировал и собрал. подключил аккумулятор и дал поработать на холостых оборотах двигателю в течении 15 минут.
Утром завел машину нормально прогрел и начал выезжать из гаража задом, но когда надо было поехать вперед, то все началось снова. Давлю на газ оборота 1500-2000 а машина стоит, потом толчек и поехала. кагда на скорости все переключается отлично, но стоит сбросить газ до холостых и потом сново нажать может непоехать.И приходится ловить педалью газа, чтобы небыло сильных толчков.
Пожскажите пожалуста где дальше смотреть и что делать.
Заранее благодарен.

Добавлено: 25 янв 2008, 23:09
SNOOPER
Юрий Викторович писал(а):Давлю на газ оборота 1500-2000 а машина стоит, потом толчек и поехала. кагда на скорости все переключается отлично, но стоит сбросить газ до холостых и потом сново нажать может непоехать.
Это происходит когда селектор АКПП в положении "D"?
Попробуйте в других положениях L, 2, и 3, и отпишитесь как себя ведёт :)

Добавлено: 28 янв 2008, 09:07
Юрий Викторович
Спасибо за помощь! Вы знаете лампочка SES стала загоратся ну гдето примерно через километр. Машина начинает неехать на панели моргает лампочка зелёная N загорается SЕS я останавливаюсь, выключаю зажигание на некоторое время, потом сново завожу и машина едит, но горит ses.Но вы знаете я мне кажется заметил такую особенность, газом иногда поймать скорость неполучается, но когда нажимаю на тормоз и потом на газ машина начинает ехать. Сегодня в течении дня попробую как вы сказали в других положениях селектора АКПП и завтра все опишу.

Добавлено: 28 янв 2008, 16:28
SNOOPER
ЖГУТ, ЖГУТ, ЖГУТ :sad:

Добавлено: 28 янв 2008, 16:34
Юрий Викторович
Вы знаете я его весь перекрутил,но правдо то что торчит из пола. Может где ещё есть? Спасибо!

Добавлено: 29 янв 2008, 09:24
Юрий Викторович
Вчера вечером сново разобрал порожек и заново перекрутил весь жгут, но на этот раз я его отсоеденил от разъёмов и почистил сами разъёмы. Жгут был весь сухой без признаков влаги. Выехал и попробовал проехать на других положениях селектора АКПП На "D" "3" и "2" происходило тоже что описывал выше.т.е. обороты поднимались а машина стоит и потом толчек и она поехала, но правда "SES" не загорелась. в положении "L" вроде все нормально.

Добавлено: 29 янв 2008, 13:19
Serg_E74
А Вы не пробовали,бонально "прозвонить" всю проводку от "мозгов" до АКПП на придмет "КаЗы" или увеличенного сопротивления оных???

Добавлено: 29 янв 2008, 14:59
Юрий Викторович
Прозванивать проводку я не пробовал. Чесно говоря я даже незнаю как это сделать(с электричеством я недружу), я каждый провод проверил визуально,нет никаких повреждений. А вот сегодня после обеда опять загорелась "SES"

Добавлено: 30 янв 2008, 01:34
SNOOPER
Юрий Викторович писал(а):Вы знаете я его весь перекрутил,но правдо то что торчит из пола. Может где ещё есть? Спасибо!
А в гараже приятеля какого дружещего с электричеством нет?
Были случаи и снизу кузова гнил :sad:
Там электрику на час работы, снять весь жгут от коробки до кик-панели и проверить досконально :)

Если найдёте электрика, инфой помогу :)

Добавлено: 30 янв 2008, 10:47
Юрий Викторович
Спасибо большое! Буду искать электрика. Но знаете что я еще заметил, если педалью не ловить вклюления скорости, а просто плавно нажимать, то где-то на 4000 оборотах каробка становится в аварийный режим и получается толчек. И еще может мне самому можно вытащить жгут. Как снимать у кик-панели я уже научился может и под днищем не сложно? Если нетрудно опишите как правильно сделать. А уж со снятым жгутом я быстрее найду электрика, чтобы он его прозвонил.Спасибо.