Страница 1 из 3

Помогите ! Купил Араба! ОАЭ

Добавлено: 18 янв 2008, 11:31
Escudo_Man
Несколько пробем заранее извеняюсь если где то уже обсуждалось
буду благодарен за " посыл" в те темы :-)

1. Большой расход был 27л, после смены термостата упал
25 - 22 стало теплее в нем но всеже мне кажиться многовато.
присоветуйте плиз.

2. На нескольких станциях пытался продиагностировать комп, датчики
не смогли подключиться к компу не как ваще.
может кто сталкивался с подобной проблеммой?

3. При открытом бардочке дует холодный воздух из под приборной доски - что бы это могло быть?

Добавлено: 18 янв 2008, 19:32
wagner
надо диагностировать!
Надо подключаться к ЭБУ мотора и смотреть!

А так как это араб, то у него вместо Датчика Кислорода (лямбда-зонда) стоит переменный резистор состава смеси (регулируемый)!

По сканеру (у меня МУТ-2) его данные отображаются от 400Мв до 4200Мв.

С завода он "целка".. Т.е. чтобы прокрутить - надо либо использовать спец-ключ, либо (как все и делают) прорезают на "целке" прорез и регулируют отверткой.

Короче, при температуре 85-90, признаке ХОЛОСТОГО ХОДА, регулируя этот потенциометр и трамблер (иногда и датчик положения дросселя), (я ещё использую и стробоскоп, газоанализатор и мотор-тестером) добиваешься чтобы время впрыска (по сканеру) было 2.6-2.8мс и небыло ощётимых пропусков зажигания (попёрдывания в выхлопную)...


По поводу "подключения"...

Многие начинающие или неопытные диагносты ММС, подключаясь к паджерам этих годов, не догадываются что сканер надо подключать к ДВУМ разъемам сразу!!! 16-и пиновому и 12-ти пиновому. И в мут-2, и в карман-скан, и в х431 есть такие адаптеры.

Вот только ГОРЕ-диагностам надо бы чуток знаний и мозгов...

Добавлено: 18 янв 2008, 20:26
Escudo_Man
Большое спасибо!
есть над чем задуматься.

Добавлено: 18 янв 2008, 20:39
wagner
Escudo_Man

Удачи !

Добавлено: 23 янв 2008, 21:27
georgf
Во как! А официалы всего этого не знают :( Я так и езжу 5 лет: плохвато тянет и жрет много.

Добавлено: 24 янв 2008, 08:09
Escudo_Man
Продолжение истории.

Заехал на СТО вставили газоанализатор - оказалось у меня
3,5-3,7 % а по паспорту для машин без катализатора и лямда зонда
0,5-1,5% покрутив патенциометр убавили до 1,3% движок мягче стал работать по тяговитости не скажу я не гоняю :-).
вроде также - посмотри как отразиться это на расходе.
дальше в планал добиться на форснках 2,8 мс о чем было сказзано выше.

Добавлено: 24 янв 2008, 18:50
Aleks AAQ
А где стоит этот волшебный резистор?????
У меня что-то похожее расположено рядом с ДМРВ !
Просто на следующую неделю записался на диагностику и хочеца сделать всё и сразу!!!

Добавлено: 24 янв 2008, 19:48
Escudo_Man
Он стоит почти под расходометром сбоку ближе к фозд фильтру
к нему подходит жгут с трех проводов от расходометра
у меня черная пимпачка торчит - мне советовали наргеть отвертку
и сделать углкбление в пласмасе и тогда можно покрутить
но на Сто мастер не стал так делать - он взял трубку около 6мм
с одно стороны сделал элипс надел (углубил) его на эти пимпачку
и потихоньку крутил по стрелке (часовой) буква L нарисована
а в обратную R

Добавлено: 25 янв 2008, 12:05
Aleks AAQ
Большое спасибо!!!

Добавлено: 26 янв 2008, 05:34
wagner
Ещё раз повторюсь: "С завода он "целка".. Т.е. чтобы прокрутить - надо либо использовать спец-ключ, либо (как все и делают) прорезают на "целке" прорез и регулируют отверткой."

Добавлено: 26 янв 2008, 15:31
AK-90
1. Большой расход был 27л, после смены термостата упал
25 - 22 стало теплее в нем но всеже мне кажиться многовато.
присоветуйте плиз.
автор такой же трабл!уже и подкручивали этот датчик расход 22 литра!двигун 6G72

Добавлено: 02 мар 2008, 14:26
Escudo_Man
Продолжение !!
поставил комп
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 00001.html
пока адаптирую его к пыжику скорость пробег и.т.д
но меня насторожил один факт на прогретой машине он показывет
время форсунок 3,2мс .
ЭТО много по моему , как сдесь уже писалось должно быть 2,5 - 2,7
есть опыт -как этого добиться?

Добавлено: 02 мар 2008, 19:09
demon120
Escudo_Man писал(а):дальше в планал добиться на форснках 2,8 мс о чем было сказзано выше.
2,8 мс много! это только на убитых форсунках такое

Добавлено: 03 мар 2008, 09:05
Escudo_Man
А сколько должно быть на прогретой машине на хх
время открытия форсунок ?

Добавлено: 03 мар 2008, 10:08
SNOOPER
demon120 писал(а):2,8 мс много! это только на убитых форсунках такое
А причём здесь время и убитость форсунок :shock: (если только не засраны)
Время увеличивается чтоб компенсировать нагрузку или выставить заданные холостые. Увеличение длительности говорит или о убитости мотора (сам себя не крутит) или о неверной информации с какогото датчика (датчиков), или неправильной работе исполнительных устройств :)

Добавлено: 04 мар 2008, 10:14
Escudo_Man
я про норму говорю сколько должно быть когда все исправно
и все датчики работают исправно.
Мне кажиться что 3,2 мс на ХХ на прогретой машине многовато
я хочу регулировкой патенциометра на расходометре и датчиком положения дросельной заслонки добиться минимума.
Также в планах поставить контролеры на датчики температуры
входного колектора и темп. охл жидкости - принцип
заводиш - он дает поработать 2мин потом включает резистор
эмулирующий почти прогретую машину и после прогрева выключается
давая машине работать в штатном режиме и контроль за температурой что бы обманка не включ на уже проретой машине - все это направлено на борьбу с расходом

Добавлено: 09 мар 2008, 17:12
Escudo_Man
мне просто кажитья что комп не расчитан на наши минусовые температуры (ОАЭ)
есть у кого нить данные на форсунки тип и тех. данные на них.

попутные 2 вопроса :-) (може где то обсуждалось)
1. был отключен разьем у помпы блока заднего дефа.
подсоеденил - все работает - зачем отключали не сразу понял.
давича поехал в деревню 125км , проехав 120км вдруг заблокировался залний деф и это на скорости 80км и на 2Н
был слышен треск в помпе как быто ей напряжение ей подавалось
в следствии замыкания - подозрение на блок управления, на обратной дороге в очередной раз выключил зажигание и снова завел глюк пропал.

2. Возможность установки второй печки второй штатной печки у меня тока одна.

Добавлено: 09 окт 2008, 11:42
Ansor
3. При открытом бардочке дует холодный воздух из под приборной доски - что бы это могло быть?
почти та же хрень....
в бардачке дырка с резиновой заглушкой. вот из той дырки и дует
почему - ума не приложу.... может пиво остужать по дороге, которое в бардачке лежит?

Добавлено: 27 дек 2008, 14:44
Карбафос
Расход большой на моем арабе. Думаю форсунки. Резистор закручивал до конца. Едит еле еле, расход недетский. Может кто нибудь подкинет код форсунок? Думаю их заменить. Машина уже 7 лет в России. Движок 6G72 3000 сс.

Добавлено: 28 дек 2008, 08:16
Escudo_Man
я думаю это не форсунки
я поставил газ (т.е исключаем форсунки) расход такой же большой
хотя когда покупал я на трассе замерил расход бензина он у меня составил 11л !! а в городе болше 20 на газе 26
мне кажиться что то со смесью бензин-воздух.

Если что то узнаешотчего такой расход поделись плиз!