Кто нибудь делал ТО 3000???????
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Кто нибудь делал ТО 3000???????
При покупке в Автомире сказали что можно сделать ТО 3000 км
необязательно но можно
кто что думает по этому поводу?
Надо ли ? и Самое главное, что туда в ТО входит?
необязательно но можно
кто что думает по этому поводу?
Надо ли ? и Самое главное, что туда в ТО входит?
- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
В сервисной книжке, четко указан межсервисный пробег - 15000 км. Другого быть не может. Машина рассчитана на это. Гарантия сохраняется. Если конечно собираешься на авто ездить лет 10, то можно и в 3000 км приехать, да и каждые 7500 км приезжать.
Может кто знает, как в Рольф-импорт запрос направить по поводу, какое же всетаки масло заливают на конвейнере? Или может кто уже писАл?

Может кто знает, как в Рольф-импорт запрос направить по поводу, какое же всетаки масло заливают на конвейнере? Или может кто уже писАл?

Спасибо за информацию.max67 писал(а):В мануале прописано, как устанавливать межсервисный пробег в компе. Почитай, а то там немного мудрёно.
Оказалось, что в украинской официальной инструкции изъята страничка про самостоятельное изменение указания межсервисного пробега (видать официалы потом на СТО захотят лишние деньги за это срубить).
В английской версии инструкции всё указано.
Pajero IV, 3.0
- Котофей
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 01:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Shogun 2013
- Откуда: Москва
- Откуда: Запад МО
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Это что жигули, чтоб его протягивать? Бред какой то!ShS писал(а):Мне при ТО 3000 кроме замены масла протянули весь низ. По заключению мастера из Рольф Сити были подтянуты задние АМО - болтались.

ShS
Если честно, лично сам видел как тебе "внизу" всё протягивают?

На ТО осматриваются узлы и агрегаты. И это правильно, на первых Паджерах в конце 2006 года возникали проблеммы с раздаткой - она откручивалась, т.к. там что-то было с креплением (заводской дефект и проявлялся не у всех), дилер устранял по гарантии. Так что будет не лишним, чтобы посмотрели. Именно из-за этого мой механик и просил меня заехать на ТО 3000, ну и до кучи менял масло и фильтр.
Макс
Есть один замечательный анекдот: "Стоит в ванной мужик стирает в тазике штаны и бубнит себе под нос: "Ни кому верить нельзя, ндааа..., ну ни кому верить нельзя, ДАЖЕ СЕБЕ - ведь только пукнуть хотел!"Котофей писал(а):Если честно, лично сам видел как тебе "внизу" всё протягивают?
Так и у нас.
Однажды не поверил дилеру и не стал планово менять пневмоподушки на БМВ - дорого очень, подмалось мне. И ... где-то под Смоленском сел на "пузо". С того времени и доверяю, и верю...
Ничего личного.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Всем привет. В декабре 2007г. взял Mitsubishi Pajero IV 3.8 Ultimate, на настоящий момент пробег 2000км. Пока ни каких проблем, что мечтал получить, получил. Склоняюсь к мнению Макса, что на ТО3000 заехать надо. Вопрос к уважаемой аудитории один, стоит ли менять заводскую заливку масла. Среди моих друзей мнения разделились 50 на 50.
UZEF
UZEF