Страница 1 из 3

Кто нибудь делал ТО 3000???????

Добавлено: 18 янв 2008, 11:48
FIREHOUSE
При покупке в Автомире сказали что можно сделать ТО 3000 км
необязательно но можно
кто что думает по этому поводу?
Надо ли ? и Самое главное, что туда в ТО входит?

Добавлено: 18 янв 2008, 11:55
max67
Я делал ТО 3000, входит замена масла и проверка всех узлов, по деньгам не помню.

Добавлено: 18 янв 2008, 13:35
buk
тож делал, денег около 5

Добавлено: 18 янв 2008, 14:09
GRON
ИМХО - все это разводки ОД

Добавлено: 18 янв 2008, 15:01
Зураб
я поменял сам в гараже масло и всё! :D

Добавлено: 18 янв 2008, 19:24
FIREHOUSE
ну если в кайф тогда .... можно и самому

Добавлено: 19 янв 2008, 10:56
АндрейV
FIREHOUSE писал(а):ну если в кайф тогда .... можно и самому
У нас на 3000 бесплатная протяжка-проверка.. А масло.. Ну это кому как хочется, хотя необходимость сомнительная.

Добавлено: 20 янв 2008, 20:53
FIREHOUSE
АндрейV писал(а):У нас на 3000 бесплатная протяжка-проверка.. А масло.. Ну это кому как хочется, хотя необходимость сомнительная
мне сказали что залита минералка и на 3000 хорошоб заменить

Добавлено: 20 янв 2008, 20:58
Котофей
FIREHOUSE писал(а):мне сказали что залита минералка и на 3000 хорошоб заменить
Это развод ОД. Точно известно, что в П4 с завода заливают хорошую "Японо-мама" синтетику. Надо max67 спросить, он то уж точно знает. :)
Max67, что скажешь? :roll:

Добавлено: 20 янв 2008, 21:06
FIREHOUSE
Котофей писал(а):Это развод ОД
я почему то то же так подумал
Уж больно неправдоподобно это все

Добавлено: 20 янв 2008, 21:20
Котофей
В сервисной книжке, четко указан межсервисный пробег - 15000 км. Другого быть не может. Машина рассчитана на это. Гарантия сохраняется. Если конечно собираешься на авто ездить лет 10, то можно и в 3000 км приехать, да и каждые 7500 км приезжать. :D
Может кто знает, как в Рольф-импорт запрос направить по поводу, какое же всетаки масло заливают на конвейнере? Или может кто уже писАл? :)

Добавлено: 21 янв 2008, 10:19
max67
В Паджеро на заводе льют синтетику.
Начиная с прошлого года все машины марки Мицубиси и Хёндай поступают к нам с заводов с залитым синтетическим маслом. Так что хотите делайте ТО 3000, хотите не делайте.

Добавлено: 21 янв 2008, 12:38
Kiev
Уже в районе 1000 км. начал светится символ "гаечный ключ", возле показания суточного пробега, а "0 ТО" мне предложили сделать при 2000 км.
Возможно самому отключить (обнулить) этот символ или только на сервисе?

Добавлено: 21 янв 2008, 16:33
max67
В мануале прописано, как устанавливать межсервисный пробег в компе. Почитай, а то там немного мудрёно.

Добавлено: 21 янв 2008, 17:38
ShS
Мне при ТО 3000 кроме замены масла протянули весь низ. По заключению мастера из Рольф Сити были подтянуты задние АМО - болтались.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 21 янв 2008, 18:44
Kiev
max67 писал(а):В мануале прописано, как устанавливать межсервисный пробег в компе. Почитай, а то там немного мудрёно.
Спасибо за информацию.
Оказалось, что в украинской официальной инструкции изъята страничка про самостоятельное изменение указания межсервисного пробега (видать официалы потом на СТО захотят лишние деньги за это срубить).
В английской версии инструкции всё указано.

Добавлено: 21 янв 2008, 21:19
Котофей
ShS писал(а):Мне при ТО 3000 кроме замены масла протянули весь низ. По заключению мастера из Рольф Сити были подтянуты задние АМО - болтались.
Это что жигули, чтоб его протягивать? Бред какой то! :shock: На заводе все "протягивающиеся" элементы затягиваются с помощью динамометрии + роботизированный процесс + обязательный контроль качества!
ShS
Если честно, лично сам видел как тебе "внизу" всё протягивают? :roll: Опять, это только прибаутка ОД, лишь бы затянуть клиента на внеплановое ТО, ИМХО конечно.

Добавлено: 21 янв 2008, 22:14
max67
На ТО осматриваются узлы и агрегаты. И это правильно, на первых Паджерах в конце 2006 года возникали проблеммы с раздаткой - она откручивалась, т.к. там что-то было с креплением (заводской дефект и проявлялся не у всех), дилер устранял по гарантии. Так что будет не лишним, чтобы посмотрели. Именно из-за этого мой механик и просил меня заехать на ТО 3000, ну и до кучи менял масло и фильтр.

Добавлено: 21 янв 2008, 22:46
ShS
Котофей писал(а):Если честно, лично сам видел как тебе "внизу" всё протягивают?
Есть один замечательный анекдот: "Стоит в ванной мужик стирает в тазике штаны и бубнит себе под нос: "Ни кому верить нельзя, ндааа..., ну ни кому верить нельзя, ДАЖЕ СЕБЕ - ведь только пукнуть хотел!"
Так и у нас.
Однажды не поверил дилеру и не стал планово менять пневмоподушки на БМВ - дорого очень, подмалось мне. И ... где-то под Смоленском сел на "пузо". С того времени и доверяю, и верю...

Ничего личного.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 21 янв 2008, 22:55
UZEF
Всем привет. В декабре 2007г. взял Mitsubishi Pajero IV 3.8 Ultimate, на настоящий момент пробег 2000км. Пока ни каких проблем, что мечтал получить, получил. Склоняюсь к мнению Макса, что на ТО3000 заехать надо. Вопрос к уважаемой аудитории один, стоит ли менять заводскую заливку масла. Среди моих друзей мнения разделились 50 на 50.
UZEF