АКПП и оффроад.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
АКПП и оффроад.
Задумался я тут... насколько АКПП помогает/мешает преодолжению грязей ?
По идее скорее помогает, т.к. позволяет значительно более точно дозировать момент на колесах...
Но вопрос как долго она при этом живет... :-))
Да и пониженная какая-то... неубедительная...
По идее скорее помогает, т.к. позволяет значительно более точно дозировать момент на колесах...
Но вопрос как долго она при этом живет... :-))
Да и пониженная какая-то... неубедительная...
С уважением,
Сергей и Монтеро2.
Сергей и Монтеро2.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет. А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет. А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Не знаю, мне кажется, что подача момента на колеса с автоматом - плавнее, т.к. можно по-чуть-чуть поддавать газу, не боясь заглохнуть... я этим активно пользуюсь, когда надо аккуратно и тихонечко куда-нить забраться...Николай писал(а):Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет. А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
Впрочем, с РКПП у меня была только одна иноматерь, и то... Патрол 160 1984 г.в.... :-)
Может там что и изменилось...
С уважением,
Сергей и Монтеро2.
Сергей и Монтеро2.
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я езжу на автомате.
Хочу подтвердить, что дозировать действительно легче и проще контролировать ситуацию, не надо заморачиваться с переключением передач.
У меня пока всё в порядке с АКПП. Недавно менял масло после пробега более 30 тыс. всё в норме.
А с пониженными передачами и использованием блокировок, здесь всё приходит с опытом.
Надеюсь на ПТФ сможешь приобрести безболезненно этот опыт, если приедешь.
Хочу подтвердить, что дозировать действительно легче и проще контролировать ситуацию, не надо заморачиваться с переключением передач.
У меня пока всё в порядке с АКПП. Недавно менял масло после пробега более 30 тыс. всё в норме.
А с пониженными передачами и использованием блокировок, здесь всё приходит с опытом.
Надеюсь на ПТФ сможешь приобрести безболезненно этот опыт, если приедешь.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Приеду... еще правда не знаю на чем... или на Монтере или на этом:Garison писал(а):Надеюсь на ПТФ сможешь приобрести безболезненно этот опыт, если приедешь.

Если в порядок приведу к тому времени...
Но и монтере будет доставаться, щас постепенно закупаю снаряжение для оффороада.
Кстати, какая максимальная резина лезет на монтеру 3.0 24в на родное литье ?
С уважением,
Сергей и Монтеро2.
Сергей и Монтеро2.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: АКПП и оффроад.
Смотрел вчера вечером "Тосненские болота" 2004 с комментариями их участника. Там был российско-финский экипаж, занявший первое место в абсолюте. У них был движок с большим моментом (не знаю - бензин или дизель), огромные колеса 39,5х18 и АКПП, благодаря которой они трогались на болоте плавно-плавно и могли ехать там, где остальные тонули....ScrlLock писал(а):Задумался я тут... насколько АКПП помогает/мешает преодолжению грязей ?
По идее скорее помогает, т.к. позволяет значительно более точно дозировать момент на колесах...
Но вопрос как долго она при этом живет...)
Да и пониженная какая-то... неубедительная...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: АКПП и оффроад.
Это, пожалуй, единственный недостаток. Связан с тем, что первая на автомате слишком уж длинная и понижайка в Паджеро слишком слабенькая. Надо ставить понижающую передачу повыше.ScrlLock писал(а): Да и пониженная какая-то... неубедительная...
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Имееос ввиду более плавное, без рывка, увеличение момента на колесах, что, вообще говоря, помогает точнее его дозировать без риска сжечь сцепление.Николай писал(а):Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Ну не знаю, у меня таких проблем ни разу не возникалоВообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014