АКПП и оффроад.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
ScrlLock
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

АКПП и оффроад.

Сообщение ScrlLock »

Задумался я тут... насколько АКПП помогает/мешает преодолжению грязей ?
По идее скорее помогает, т.к. позволяет значительно более точно дозировать момент на колесах...
Но вопрос как долго она при этом живет... :-))
Да и пониженная какая-то... неубедительная...
С уважением,
Сергей и Монтеро2.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет. А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
ScrlLock
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ScrlLock »

Николай писал(а):Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет. А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
Не знаю, мне кажется, что подача момента на колеса с автоматом - плавнее, т.к. можно по-чуть-чуть поддавать газу, не боясь заглохнуть... я этим активно пользуюсь, когда надо аккуратно и тихонечко куда-нить забраться...
Впрочем, с РКПП у меня была только одна иноматерь, и то... Патрол 160 1984 г.в.... :-)
Может там что и изменилось...
С уважением,
Сергей и Монтеро2.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:20
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Николай писал(а):А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
Не понял какая 5-я ??? если про коробку передач, то кажется их только 4-ре в автомате...
Mitsubishi Pajero 1993 г. 2,5 td (коротыш) ...
Super Select
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Я езжу на автомате.
Хочу подтвердить, что дозировать действительно легче и проще контролировать ситуацию, не надо заморачиваться с переключением передач.
У меня пока всё в порядке с АКПП. Недавно менял масло после пробега более 30 тыс. всё в норме.
А с пониженными передачами и использованием блокировок, здесь всё приходит с опытом.
Надеюсь на ПТФ сможешь приобрести безболезненно этот опыт, если приедешь.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
ScrlLock
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ScrlLock »

Garison писал(а):Надеюсь на ПТФ сможешь приобрести безболезненно этот опыт, если приедешь.
Приеду... еще правда не знаю на чем... или на Монтере или на этом:
Изображение
Если в порядок приведу к тому времени...
Но и монтере будет доставаться, щас постепенно закупаю снаряжение для оффороада.
Кстати, какая максимальная резина лезет на монтеру 3.0 24в на родное литье ?
С уважением,
Сергей и Монтеро2.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Извини, не могу признать машинку? :oops:
Уж больно она на Patrol похожа. :roll:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
ScrlLock
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2004, 15:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ScrlLock »

Garison писал(а):Извини, не могу признать машинку? :oops:
Уж больно она на Patrol похожа. :roll:
Оно и есть... Патрол 160 1982 г.в. 3.3.. :-)
За полмиллиона пробег, ездить умеет само.. .:-)
С уважением,
Сергей и Монтеро2.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

ScrlLock писал(а):Приеду... еще правда не знаю на чем... или на Монтере или на этом:
Sorry, но въезд на ПТФ разрешён только на Pajero, за некоторым исключением.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: АКПП и оффроад.

Сообщение Arkhipov K. »

ScrlLock писал(а):Задумался я тут... насколько АКПП помогает/мешает преодолжению грязей ?
По идее скорее помогает, т.к. позволяет значительно более точно дозировать момент на колесах...
Но вопрос как долго она при этом живет... :-))
Да и пониженная какая-то... неубедительная...
Смотрел вчера вечером "Тосненские болота" 2004 с комментариями их участника. Там был российско-финский экипаж, занявший первое место в абсолюте. У них был движок с большим моментом (не знаю - бензин или дизель), огромные колеса 39,5х18 и АКПП, благодаря которой они трогались на болоте плавно-плавно и могли ехать там, где остальные тонули....
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АКПП и оффроад.

Сообщение Andrei V6 3.5 »

ScrlLock писал(а): Да и пониженная какая-то... неубедительная...
Это, пожалуй, единственный недостаток. Связан с тем, что первая на автомате слишком уж длинная и понижайка в Паджеро слишком слабенькая. Надо ставить понижающую передачу повыше.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а):Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Имееос ввиду более плавное, без рывка, увеличение момента на колесах, что, вообще говоря, помогает точнее его дозировать без риска сжечь сцепление.
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет.
Ну не знаю, у меня таких проблем ни разу не возникало :shock: Как правило при залезании на препятствие надо суметь не скатиться задом вниз при включении передней передачи и не заглохнуть, автомат справляется с этим просто превосходно. А убираешь газ - и машина перестает ехать и все.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»