Страница 1 из 1
АКПП и оффроад.
Добавлено: 28 дек 2004, 09:20
ScrlLock
Задумался я тут... насколько АКПП помогает/мешает преодолжению грязей ?
По идее скорее помогает, т.к. позволяет значительно более точно дозировать момент на колесах...
Но вопрос как долго она при этом живет... :-))
Да и пониженная какая-то... неубедительная...
Добавлено: 28 дек 2004, 09:52
Николай
Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет. А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
Добавлено: 28 дек 2004, 09:57
ScrlLock
Николай писал(а):Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет. А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
Не знаю, мне кажется, что подача момента на колеса с автоматом - плавнее, т.к. можно по-чуть-чуть поддавать газу, не боясь заглохнуть... я этим активно пользуюсь, когда надо аккуратно и тихонечко куда-нить забраться...
Впрочем, с РКПП у меня была только одна иноматерь, и то... Патрол 160 1984 г.в.... :-)
Может там что и изменилось...
Добавлено: 17 янв 2005, 20:37
Fin
Николай писал(а):А в остальном, автомат, пожалуй, удобнее, особенно на дизеле, где 5-ю включаешь уже на 50-60км/ч
Не понял какая 5-я ??? если про коробку передач, то кажется их только 4-ре в автомате...
Добавлено: 17 янв 2005, 22:49
Garison
Я езжу на автомате.
Хочу подтвердить, что дозировать действительно легче и проще контролировать ситуацию, не надо заморачиваться с переключением передач.
У меня пока всё в порядке с АКПП. Недавно менял масло после пробега более 30 тыс. всё в норме.
А с пониженными передачами и использованием блокировок, здесь всё приходит с опытом.
Надеюсь на ПТФ сможешь приобрести безболезненно этот опыт, если приедешь.
Добавлено: 18 янв 2005, 09:24
ScrlLock
Garison писал(а):Надеюсь на ПТФ сможешь приобрести безболезненно этот опыт, если приедешь.
Приеду... еще правда не знаю на чем... или на Монтере или на этом:

Если в порядок приведу к тому времени...
Но и монтере будет доставаться, щас постепенно закупаю снаряжение для оффороада.
Кстати, какая максимальная резина лезет на монтеру 3.0 24в на родное литье ?
Добавлено: 19 янв 2005, 00:26
Garison
Извини, не могу признать машинку?
Уж больно она на Patrol похожа.

Добавлено: 19 янв 2005, 00:45
ScrlLock
Garison писал(а):Извини, не могу признать машинку? :oops:
Уж больно она на Patrol похожа. :roll:
Оно и есть... Патрол 160 1982 г.в. 3.3.. :-)
За полмиллиона пробег, ездить умеет само.. .:-)
Добавлено: 19 янв 2005, 12:41
Garison
ScrlLock писал(а):Приеду... еще правда не знаю на чем... или на Монтере или на этом:
Sorry, но въезд на ПТФ разрешён только на Pajero, за некоторым исключением.
Re: АКПП и оффроад.
Добавлено: 19 янв 2005, 13:32
Arkhipov K.
ScrlLock писал(а):Задумался я тут... насколько АКПП помогает/мешает преодолжению грязей ?
По идее скорее помогает, т.к. позволяет значительно более точно дозировать момент на колесах...
Но вопрос как долго она при этом живет...

)
Да и пониженная какая-то... неубедительная...
Смотрел вчера вечером "Тосненские болота" 2004 с комментариями их участника. Там был российско-финский экипаж, занявший первое место в абсолюте. У них был движок с большим моментом (не знаю - бензин или дизель), огромные колеса 39,5х18 и АКПП, благодаря которой они трогались на болоте плавно-плавно и могли ехать там, где остальные тонули....
Re: АКПП и оффроад.
Добавлено: 19 янв 2005, 20:40
Andrei V6 3.5
ScrlLock писал(а):
Да и пониженная какая-то... неубедительная...
Это, пожалуй, единственный недостаток. Связан с тем, что первая на автомате слишком уж длинная и понижайка в Паджеро слишком слабенькая. Надо ставить понижающую передачу повыше.
Добавлено: 19 янв 2005, 20:43
Andrei V6 3.5
Николай писал(а):Не уверен в более точном дозировании момента на колесах.
Имееос ввиду более плавное, без рывка, увеличение момента на колесах, что, вообще говоря, помогает точнее его дозировать без риска сжечь сцепление.
Вообще, на автомате труднее почувствовать или понять в какой момент машина тронется. Особенно это актуально при залезании на всякие препятствия, т.к. не ясно сколько она еще после этого и куда ехать будет.
Ну не знаю, у меня таких проблем ни разу не возникало

Как правило при залезании на препятствие надо суметь не скатиться задом вниз при включении передней передачи и не заглохнуть, автомат справляется с этим просто превосходно. А убираешь газ - и машина перестает ехать и все.