4m41 загорелся Check
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- alpa
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
4m41 загорелся Check
Предистория такая, после недельного простоя, числа 5 января, как раз в морозы 12-15 потребовалось срочно выехать. Машина завелась, буквально с полминуты потряслась на холодную- потом нормально вошла в рабочий ритм. Я начал движение, пытался достаточно плавно ехать без резких ускорений, минут через 10 после начала движения загорелся Check, на ощущение в работе двигателя ничего не изменилось. Только показалось,
что на непрогретом до рабочей температуры авто, если нажать посильнее
педальку газа, туго идет на разгон.
Всю неделю катался на нем, заводится на холодную на грячую без проблем, в смысле динамики тоже все в порядке - за исключением того, что выше написал. С утра прихожу, завожу двиг. - CHEck загорается через 10-15 сек.
Сегодня заехал в М-Арт, считать коды ошибок:
Выдало вот это
43 TCV
25 TPS
31 CAN COMM
52 VGT CONT/ PRS/
51 CAN POS.SNRR
Мастер сказал, что 25, 31, 51, 52 - частые гости на сканере
А вот 43 - какая то парная ошибка опережения впрыска.
Предварительный диагноз- отломался шток от поршенька, видимо который участвует в определении опережения.
Стоимость ремонта, если в процессе дополнительной диагностики, выявится именно это, мне обозначили 15000-20000 руб.
Кто встречался с такой ошибкой ?
p.s. Еще заметил стартуя на холодную буквально 2-3 секунды дымка беловатого прибавилось. Может связи и нет...
что на непрогретом до рабочей температуры авто, если нажать посильнее
педальку газа, туго идет на разгон.
Всю неделю катался на нем, заводится на холодную на грячую без проблем, в смысле динамики тоже все в порядке - за исключением того, что выше написал. С утра прихожу, завожу двиг. - CHEck загорается через 10-15 сек.
Сегодня заехал в М-Арт, считать коды ошибок:
Выдало вот это
43 TCV
25 TPS
31 CAN COMM
52 VGT CONT/ PRS/
51 CAN POS.SNRR
Мастер сказал, что 25, 31, 51, 52 - частые гости на сканере
А вот 43 - какая то парная ошибка опережения впрыска.
Предварительный диагноз- отломался шток от поршенька, видимо который участвует в определении опережения.
Стоимость ремонта, если в процессе дополнительной диагностики, выявится именно это, мне обозначили 15000-20000 руб.
Кто встречался с такой ошибкой ?
p.s. Еще заметил стартуя на холодную буквально 2-3 секунды дымка беловатого прибавилось. Может связи и нет...
Pajero 3 DID
- alpa
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 02 окт 2006, 23:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нашел похожую проблему, симптомы один в один- Владелец так
и не написал как решилась проблема.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... light=4m41
Эх, чувствую мы не одни.... 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E1%EA%E8
и не написал как решилась проблема.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... light=4m41
Эх, чувствую мы не одни.... 8)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%E1%EA%E8
Pajero 3 DID
- GalkinAV
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
про шток датчика
лобовой вопрос-сам делать ремонт умеешь?Если да,то весь ремонт обойдется не дорого!Шток можно выточить и если посадочное место поршня не разбито,то все обираешь обратно с новым штоком.Если руки растут не оттуда(не обижайся)надо искать дизелиста.Конечно не зная я поехал в М-Арт.Ребята сделали быстро и хорошо за 17000руб.Относительно нового ТНВД это конечно дешево,но когда я увидел как это сделать,я ипонял что дорого и сделать можно самому.Видно проблема эта началась у многих!!!Недавно приехал человек и забрал у меня оба штока,так что могу помочь только выточить по сломанному образцу.Если что звони 89060568671