Картерные газы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Картерные газы
Народ подскажите
должно ли быть сильное разряжение в системе картерных газов ?
Заметил случайно сняв крышку маслянной горловины
сопротивление открытию и резкий всасывающий звук, тоже самое при снятии щупа
Это нормально или нет ?
должно ли быть сильное разряжение в системе картерных газов ?
Заметил случайно сняв крышку маслянной горловины
сопротивление открытию и резкий всасывающий звук, тоже самое при снятии щупа
Это нормально или нет ?
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
Re: Картерные газы
Нет, не нормально.RedStorm писал(а):Народ подскажите
должно ли быть сильное разряжение в системе картерных газов ?
Заметил случайно сняв крышку маслянной горловины
сопротивление открытию и резкий всасывающий звук, тоже самое при снятии щупа
Это нормально или нет ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
откуда знаешь ?
ты еще машину не починил
на жигулях этого и правда нет а на остальных должно быть говорят
у кого машинка посвежей снимите крышку если не в лом
при работающем моторе естественно
успокойте человека !
ты еще машину не починил
на жигулях этого и правда нет а на остальных должно быть говорят
у кого машинка посвежей снимите крышку если не в лом
при работающем моторе естественно
успокойте человека !

Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
И откуда оно там берется ?RedStorm писал(а):откуда знаешь ?
ты еще машину не починил
на жигулях этого и правда нет а на остальных должно быть говорят
у кого машинка посвежей снимите крышку если не в лом
при работающем моторе естественно
успокойте человека !


В жигулях у меня правда такого нет.
Вообще конечно теоретически возможно при новом маслонасосе, но вряд-ли.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Нарушена система вентиляции картера. Небольшой вакуум - хорошо, значит выхлопные газы не поступают в картер в черезмерном kоличесве, хорошие кольца. Черезмерные вакуум - не очень хорошо, может например воду засосать через уплотнения. Судя по всему ты неправильно подсоединил вакуумные трубки вентиляции картера при МАКЕТИРОВАНИИ :smt023 .
Три основных компонента системы вентиляции:
1) Вентиляционный патрубок с перепускным клапаном (так называемый PCV valve). Присоединяется к левой крышке блока и впускному коллектору. Обеспечивает эвакуацию картерных газов. Клапан поддерживает правильное давление в двигателе, вне зависимости от вакуума во впускном коллекторе. Другими словами. Вернее он меняет поперечное сечение таким образом, чтобы
обеспечивать постоянное давление в картере, в зависимости от вакуума в коллекторе.
2) Компенсирующий патрубок. Присоединяется к правой крышке и воздухопроводу перед дроссельной заслонкой. Обеспечивает подвод воздуха, для вентиляции картера.
3) Промежуточный патрубок. Соединяет две крышки блока.
Я, мягко говоря, не очень знаком с движком DOHC от Сигмы, но в целом логика такова, на каждой из крышек головок блоков должно быть по 2 штуцера. Два передних просто соединяются между собой. Один с правой идет на штуцер перед дроссельной заслонкой. Другой с левой на впускной коллектор. Это у тебя не так.
Судя по всему ты присоединил штуцер с левой крышки на место патрубка для правой.

Он долже идти вот сюда. Здесь у тебя он просто заглушен. Внизу справа.

Что случилось с компенсирующим патрубком, не знаю, но насколько понимаю, штуцер под него расположен чуть позади масло-заливной горловины. Он должен соединятся с штуцером, на первой картинке, куда идет длинный С-образный патрубок.
Некоторой проблемой является перепускной клапан. На пажеро, он
вворачивается в левую крышку блока, а на Сигме вроде во впускной коллектор.
Соответсвенно на твоём движке нет резбового отверстия под клапан. Придётся сделать переходник и использовать гибкие шланги.
Три основных компонента системы вентиляции:
1) Вентиляционный патрубок с перепускным клапаном (так называемый PCV valve). Присоединяется к левой крышке блока и впускному коллектору. Обеспечивает эвакуацию картерных газов. Клапан поддерживает правильное давление в двигателе, вне зависимости от вакуума во впускном коллекторе. Другими словами. Вернее он меняет поперечное сечение таким образом, чтобы
обеспечивать постоянное давление в картере, в зависимости от вакуума в коллекторе.
2) Компенсирующий патрубок. Присоединяется к правой крышке и воздухопроводу перед дроссельной заслонкой. Обеспечивает подвод воздуха, для вентиляции картера.
3) Промежуточный патрубок. Соединяет две крышки блока.
Я, мягко говоря, не очень знаком с движком DOHC от Сигмы, но в целом логика такова, на каждой из крышек головок блоков должно быть по 2 штуцера. Два передних просто соединяются между собой. Один с правой идет на штуцер перед дроссельной заслонкой. Другой с левой на впускной коллектор. Это у тебя не так.
Судя по всему ты присоединил штуцер с левой крышки на место патрубка для правой.

Он долже идти вот сюда. Здесь у тебя он просто заглушен. Внизу справа.

Что случилось с компенсирующим патрубком, не знаю, но насколько понимаю, штуцер под него расположен чуть позади масло-заливной горловины. Он должен соединятся с штуцером, на первой картинке, куда идет длинный С-образный патрубок.
Некоторой проблемой является перепускной клапан. На пажеро, он
вворачивается в левую крышку блока, а на Сигме вроде во впускной коллектор.
Соответсвенно на твоём движке нет резбового отверстия под клапан. Придётся сделать переходник и использовать гибкие шланги.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
2 Тема
Какой нах поршень????
Какой маслонасос????
Я про систему рециркуляции картерных газов тех которые в картер из под колец прорываются
а система берет разряжение из впускного коллектора
2 Монтерорайдер
Подключенно все правильно так как ты описал
В эту систему я не вмешивался
возможно что просто какой то из клапанов не держит, мысль про нормированное давление интресна
попробую помнять
Какой нах поршень????
Какой маслонасос????
Я про систему рециркуляции картерных газов тех которые в картер из под колец прорываются
а система берет разряжение из впускного коллектора
2 Монтерорайдер
Подключенно все правильно так как ты описал
В эту систему я не вмешивался
возможно что просто какой то из клапанов не держит, мысль про нормированное давление интресна
попробую помнять
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Т.е у тебя сейчас не так как на картике?
Клапан там только один. Как и куда ты его подключил?
Просто твои симтомы явно указывают на отсутвие притока свежего воздуха или черезменого отсоса газов, а может и обе причины вместе.
Клапан там только один. Как и куда ты его подключил?
Просто твои симтомы явно указывают на отсутвие притока свежего воздуха или черезменого отсоса газов, а может и обе причины вместе.
Последний раз редактировалось Monterorider 29 дек 2004, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Да понял я, не настолько пьянRedStorm писал(а):2 Тема
Какой нах поршень????
Какой маслонасос????
Я про систему рециркуляции картерных газов тех которые в картер из под колец прорываются


А про поршень с маслонасосом - настроение хорошее



Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000