Нарушена система вентиляции картера. Небольшой вакуум - хорошо, значит выхлопные газы не поступают в картер в черезмерном kоличесве, хорошие кольца. Черезмерные вакуум - не очень хорошо, может например воду засосать через уплотнения. Судя по всему ты неправильно подсоединил вакуумные трубки вентиляции картера при МАКЕТИРОВАНИИ :smt023 .
Три основных компонента системы вентиляции:
1) Вентиляционный патрубок с перепускным клапаном (так называемый PCV valve). Присоединяется к левой крышке блока и впускному коллектору. Обеспечивает эвакуацию картерных газов. Клапан поддерживает правильное давление в двигателе, вне зависимости от вакуума во впускном коллекторе. Другими словами. Вернее он меняет поперечное сечение таким образом, чтобы
обеспечивать постоянное давление в картере, в зависимости от вакуума в коллекторе.
2) Компенсирующий патрубок. Присоединяется к правой крышке и воздухопроводу перед дроссельной заслонкой. Обеспечивает подвод воздуха, для вентиляции картера.
3) Промежуточный патрубок. Соединяет две крышки блока.
Я, мягко говоря, не очень знаком с движком DOHC от Сигмы, но в целом логика такова, на каждой из крышек головок блоков должно быть по 2 штуцера. Два передних просто соединяются между собой. Один с правой идет на штуцер перед дроссельной заслонкой. Другой с левой на впускной коллектор. Это у тебя не так.
Судя по всему ты присоединил штуцер с левой крышки на место патрубка для правой.

Он долже идти вот сюда. Здесь у тебя он просто заглушен. Внизу справа.

Что случилось с компенсирующим патрубком, не знаю, но насколько понимаю, штуцер под него расположен чуть позади масло-заливной горловины. Он должен соединятся с штуцером, на первой картинке, куда идет длинный С-образный патрубок.
Некоторой проблемой является перепускной клапан. На пажеро, он
вворачивается в левую крышку блока, а на Сигме вроде во впускной коллектор.
Соответсвенно на твоём движке нет резбового отверстия под клапан. Придётся сделать переходник и использовать гибкие шланги.