Где можно купить "серый" дизельный П4 пятидверку?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Где можно купить "серый" дизельный П4 пятидверку?
Вот этот продан: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/428192.html
и больше не предвидится(
Где еще есть?
и больше не предвидится(
Где еще есть?
Как раз цена должна быть ниже. По идеt можно взять новый машин в макс комплектации за 51-52 тыс.$ И это с учетом прибыли продавца в 7тыс $. Аналогичный официальный машин стоит на 10тыс$ больше.Зураб писал(а):А в чём прикол то серого авто!разъясни нам!По цене не вижу приятного,а по гарантии полный попадос
А что касается гарантии, так нафиг она нужна. Это не ТАЗик ) Да и обслуживать можно будет у нормальных ответственных мастеров.
Vasiliy1 писал(а):Как раз цена должна быть ниже. По идеt можно взять новый машин в макс комплектации за 51-52 тыс.$ И это с учетом прибыли продавца в 7тыс $. Аналогичный официальный машин стоит на 10тыс$ больше.
А что касается гарантии, так нафиг она нужна. Это не ТАЗик ) Да и обслуживать можно будет у нормальных ответственных мастеров.
ну не знаю разница в 10 - ку на 3 года...
Машина новая ( хоть и надежная) всяко может случиться
Знакомый на BMW 5 (новая) раз в полгода рулевую рейку менял
в течение 3-х лет гарантии по стоимости много денег
не дай то бог какая серьезная беда- все волосы на Ж опе вырвешь
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Я за эту десятку лучше навигашку нормальную с шумкой сделаю, обвес сделаю и диски нарядные с хорошей резиной поставлю. А в надежности мицу у меня сомнений нет. Это ведь не BMW или Порш. Кстати, знакомый на новом Каене по гарантии двигатель в сборе поменял (про мицу такого не слышал). А если и накроется рейка, то куплю ее в нормальном магазине за 500-700$ и поставлю за 100$ (в Рольфе я за это заплачу раза в 2 дороже). Я уж не говорю про то, сколько денег будет съэкономлено на обслуживании. К слову, замена колодок по кругу с заменой тормозухи в системе в приличном сервисе стоит 1200руб. В рольфе тысяч на 5 потянет?FIREHOUSE писал(а): ну не знаю разница в 10 - ку на 3 года...
В этом есть смысл и и правда присутствует,Vasiliy1 писал(а):Я за эту десятку лучше навигашку нормальную с шумкой сделаю, обвес сделаю и диски нарядные с хорошей резиной поставлю. А в надежности мицу у меня сомнений нет. Это ведь не BMW или Порш. Кстати, знакомый на новом Каене по гарантии двигатель в сборе поменял (про мицу такого не слышал). А если и накроется рейка, то куплю ее в нормальном магазине за 500-700$ и поставлю за 100$ (в Рольфе я за это заплачу раза в 2 дороже). Я уж не говорю про то, сколько денег будет съэкономлено на обслуживании. К слову, замена колодок по кругу с заменой тормозухи в системе в приличном сервисе стоит 1200руб. В рольфе тысяч на 5 потянет?
но при покупке авто за 50 - 60 т убитых енотов- менять фильтры самому в гараже- не уверен, что это правильно( и дай то бог чтоб ничего не случилось- мицу не кайен) - это верно
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
Ну вообще то это не в гараже, а нормальном сервисе в котором работают на себя квалифицированные мастера из Рольфа (кстати, платят там мало и хорошие масте там долго не задерживаются). И в очередь на месяц вперед не надо записываться, а приезжаешь как время появилось свободное.FIREHOUSE писал(а): менять фильтры самому в гараже- не уверен, что это правильно
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
.Купить в Рольфе новую -машину,и 3 года ждать когда куда и сколько тебе назначат привезти деньги по повышенному курсу.Вот и я склоняюсь к серому арабскому П-4 в полном фарше за 50 тыс.у.е.,а 16т. уе,я уже знаю куда потратит моя жена..ИМХОFIREHOUSE писал(а): но при покупке авто за 50 - 60 т убитых енотов- менять фильтры самому в гараже- не уверен, что это правильно
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Сомниваюсь.Я сам на дизелях отездил тысяч 250.В -34 заводились в штатном режиме..Без присадок,но с зимней солярой...Кстати..http://uaepark.com/index.php?option=com ... &Itemid=41
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Slayer сужу по этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21185
Pajero 6g72 24v 1999
да но серый П4 каким обьемом?Slayer писал(а):Вот и я склоняюсь к серому арабскому П-4 в полном фарше за 50 тыс.у.е.,а 16т. уе,я уже знаю куда потратит моя жена..ИМХО
У меня 3.8 и мне мало а арабский 3-х литровый вообще не поедет
так что тут не только за гарантию переплата
если б арабский был бы по всем параметрам аналогичен официалам
и по мощности движка и по печке и и по антикору и и по еще чему то - то я бы то же взял арабский
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет
рольфовские мифы?Slayer писал(а):рольфовские мифы..
Не знаю- может у серовиков есть дизеля по мощности как у Официалов
Но по моему, арабский бензиновый только 3-х литровый есть, а по сравнению с 3.8 - это совсем не то и 10 - ку эта разница по - любому стоит(ИМХО,конечно)
Дай Дураку стеклянный Х...., он и Х.... разобьет и пальцы порежет