Где можно купить "серый" дизельный П4 пятидверку?
Добавлено: 18 янв 2008, 17:21
Вот этот продан: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/428192.html
и больше не предвидится(
Где еще есть?
и больше не предвидится(
Где еще есть?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Хотя бы в более низкой цене.drcham писал(а):В чем плюс серого дизеля?
Как раз цена должна быть ниже. По идеt можно взять новый машин в макс комплектации за 51-52 тыс.$ И это с учетом прибыли продавца в 7тыс $. Аналогичный официальный машин стоит на 10тыс$ больше.Зураб писал(а):А в чём прикол то серого авто!разъясни нам!По цене не вижу приятного,а по гарантии полный попадос
Vasiliy1 писал(а):Как раз цена должна быть ниже. По идеt можно взять новый машин в макс комплектации за 51-52 тыс.$ И это с учетом прибыли продавца в 7тыс $. Аналогичный официальный машин стоит на 10тыс$ больше.
А что касается гарантии, так нафиг она нужна. Это не ТАЗик ) Да и обслуживать можно будет у нормальных ответственных мастеров.
+1FIREHOUSE писал(а):не дай то бог какая серьезная беда- все волосы на Ж опе вырвешь
Я за эту десятку лучше навигашку нормальную с шумкой сделаю, обвес сделаю и диски нарядные с хорошей резиной поставлю. А в надежности мицу у меня сомнений нет. Это ведь не BMW или Порш. Кстати, знакомый на новом Каене по гарантии двигатель в сборе поменял (про мицу такого не слышал). А если и накроется рейка, то куплю ее в нормальном магазине за 500-700$ и поставлю за 100$ (в Рольфе я за это заплачу раза в 2 дороже). Я уж не говорю про то, сколько денег будет съэкономлено на обслуживании. К слову, замена колодок по кругу с заменой тормозухи в системе в приличном сервисе стоит 1200руб. В рольфе тысяч на 5 потянет?FIREHOUSE писал(а): ну не знаю разница в 10 - ку на 3 года...
В этом есть смысл и и правда присутствует,Vasiliy1 писал(а):Я за эту десятку лучше навигашку нормальную с шумкой сделаю, обвес сделаю и диски нарядные с хорошей резиной поставлю. А в надежности мицу у меня сомнений нет. Это ведь не BMW или Порш. Кстати, знакомый на новом Каене по гарантии двигатель в сборе поменял (про мицу такого не слышал). А если и накроется рейка, то куплю ее в нормальном магазине за 500-700$ и поставлю за 100$ (в Рольфе я за это заплачу раза в 2 дороже). Я уж не говорю про то, сколько денег будет съэкономлено на обслуживании. К слову, замена колодок по кругу с заменой тормозухи в системе в приличном сервисе стоит 1200руб. В рольфе тысяч на 5 потянет?
Ну вообще то это не в гараже, а нормальном сервисе в котором работают на себя квалифицированные мастера из Рольфа (кстати, платят там мало и хорошие масте там долго не задерживаются). И в очередь на месяц вперед не надо записываться, а приезжаешь как время появилось свободное.FIREHOUSE писал(а): менять фильтры самому в гараже- не уверен, что это правильно
.Купить в Рольфе новую -машину,и 3 года ждать когда куда и сколько тебе назначат привезти деньги по повышенному курсу.Вот и я склоняюсь к серому арабскому П-4 в полном фарше за 50 тыс.у.е.,а 16т. уе,я уже знаю куда потратит моя жена..ИМХОFIREHOUSE писал(а): но при покупке авто за 50 - 60 т убитых енотов- менять фильтры самому в гараже- не уверен, что это правильно
Тут у многих в морозы, официальные дизеля херово прогревались (люди жаловались), я вот думаю, что у арабского дизеля ситуация может быть еще хуже имхоSlayer писал(а):Вот и я склоняюсь к серому арабскому П-4 ...
да но серый П4 каким обьемом?Slayer писал(а):Вот и я склоняюсь к серому арабскому П-4 в полном фарше за 50 тыс.у.е.,а 16т. уе,я уже знаю куда потратит моя жена..ИМХО
рольфовские мифы?Slayer писал(а):рольфовские мифы..