Замена звёздочек и цепи ГРМ на 4М41 помощь требуется!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Замена звёздочек и цепи ГРМ на 4М41 помощь требуется!

Сообщение GEORGE 2013 »

Добрый вечер всем. :D

Меняю цепь ГРМ и натежитель с успокоителем в официальном MITSUBISHI центре. Они всем автосервисом утверждают, что звёздочки нужно менять то же причём все три. Верхние звёздочки придут в понедельник проблем нет, а звезда которая сидит внизу на валу через неделю, что не совсем удобно, так как машина уже разобрана. По статистике магазинов нижнию звёздочку заказывают менше и в интернете такая же статистика. Я вот и думаю верхние поставить, а нижную не трогать она на вид менее изношна чем верхние. Офицалы только говорят поставят то они поставят, но за последствия не овечают, чего делать не знаю?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
M-ART
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 16:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение M-ART »

Делать так как говорят официалы. Гарантию не дадут!
Звездочки сильно изношены? Прямо визуально остались одни лепестки? Или они страхуются от собственной тени? Еще, сколько денег, стоит такая работа, прямо очень интересно, для информации? Спасибо заранее!
C уважением,
АвтоТехЦентр М-ART.
www.m-art.su
т.995-82-75
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Цена замены цепи, натяжителя и успокоителя от 5000 до 6500 рублей, если новая цепь расклёпаная приходит то 3500 рублей. Родной пробег 128000 т. км. цепь задумали менять т. к. на определённых оборотах двигателя побрякивала слегка. Похоже гидравлический натяжитель истёрся или масло на него не давит сложно сказать я ещё не понял как он работает. Звёздочки видел одна из верхних больше изношена чем остальные, между зубьями растояние чуть больше чем на соседней. Я им вопрос задаю, что звёздочки в хлам изношены молчат потом не уверенно так говорят дык в паре бы надо поменять. Просто чего будет если две новые поставить, а нижнюю старую оставить она на мой взгляд более живая, если просто цепь не проходит пложенные ей 150000 км., а пройдёт к примеру 90000 км. ну и ладно 90000 км. ещё намотать надо? :D
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Аватара пользователя
GalkinAV
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 20:13
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008г в Lancer 1.6 2005 г в
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

про цепь

Сообщение GalkinAV »

сколько было у меня машин всегда цепь менял в комплекте со звездами, причем всеми и успокоителем и натяжителем!!!На глаз может звезда быть и ничего =еще походит,но шаг уже не тот и новая цепь быстро вытягивается.Не та экономия,а дел может натворить-попадешь на движок!Меняй все в комплекте и забудь!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»