Страница 1 из 1
Масло, интеркулер, турбина....
Добавлено: 19 янв 2008, 10:54
drcham
Периодически приходится подливать масло.
Вчера нашли масло в верхнем патрубке интеркулера.
Первое предположение - турбина.
Такое возможно при пробеге 50ткм?
Может это быть из-за того, что масло 0в40 и замена на 10в40 поможет?
Добавлено: 19 янв 2008, 11:03
drcham
в поиске само собой был.
Добавлено: 19 янв 2008, 15:29
_Stealth_
Попробуй сменить масло. не на 10.40, а на другой бренд. А в патрубке масло в любом случае немного будет, потому что вентиляция картера в воздуховод после фильтра выходит....
Померь давление наддува на самом деле. А вообще, сколько масла доливаешь? Даже на новых турбованых дизелях от замены до замены допускается ужор масла от метки до метки.
Добавлено: 19 янв 2008, 15:33
drcham
_Stealth_
сейчас завел блокнотик и взял масло на контроль.
Через некоторое время доложу.
Mobil на Castrol можно попробовать, но раньше такого не было.
Добавлено: 19 янв 2008, 17:15
Sineus
Я пару раз заливал 0W40 Shell, пока не обнаружил, как на трассе при оборотах около 3500 часа за два вылетало грамм по 300-500. Если по городу - ужора нет.
Добавлено: 19 янв 2008, 17:17
Sanchez
0W-40 - это всесезонка которая охватывает огромный интервал температур,для примера 5W-30 считается маслом для арктического климата, для Мск зимой оптимально лить 10w30, погуще, лучьше смазка, и угара меньше будит. (зимой лью 5в30-угар 0.5 л на 5000, летом 15в40 все гуд. )
Добавлено: 19 янв 2008, 20:23
wagner
Sineus писал(а): ....как на трассе при оборотах около 3500 часа за два вылетало грамм по 300-500. ......
ну зачем же та ...бать бедный дизель ?
При такой манере езды Вам бы бензу...
Добавлено: 20 янв 2008, 19:28
drcham
ЧТо бы залить для всесезонного использования? Я склоняюсь к 10в40...
Добавлено: 21 янв 2008, 10:01
yurikm
была синтетика 5В40, неделю уже на полусинт. 10В40 (обе ЛиквиМоли из фирмового магаза).
раньше на всех машинах (Копейка и Нива) была полусинт 10В40 - проблем не отмечено даже при - 35, которые позапрошлогоние морозы, по щупу масло текло нормально.
а угар чаще всего при стартах и при езде по трассе на большой скорости - когда турбина дает мах. давление
Добавлено: 24 янв 2008, 21:31
drcham
Поменяли на 5в50 как предписывает производитель.
Буду ездить проверять уровень теперь.
В турбине люфтов нет.