Блокировка дифференциала на Паджеро спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Блокировка дифференциала на Паджеро спорт
Добрый вечер!
Подскажите новичку...
Неожиданно возникла необходимость купить машину родителям на дачу ездить (и оттуда в лес по грибы / рыбалку). хотелось бы вполне вместительных внедорожник с неплохой проходимостью.
выбор изначально пал на паджеро спорт и ланд ровер дисковери 2 (в зависимости от того, сколько я денег наскребу). но последний отпал, так как весь интернет пестрит отзывами о том, как бодро ломается ЛР:(
вот хотел уточнить, у дизельного паджеро спорт с ручкой / автоматом есть ли блокировка межосевого дифференциала, и, если есть, то как она выключается? вроде специальной кнопки я не заметил на тест-драйве...
Подскажите новичку...
Неожиданно возникла необходимость купить машину родителям на дачу ездить (и оттуда в лес по грибы / рыбалку). хотелось бы вполне вместительных внедорожник с неплохой проходимостью.
выбор изначально пал на паджеро спорт и ланд ровер дисковери 2 (в зависимости от того, сколько я денег наскребу). но последний отпал, так как весь интернет пестрит отзывами о том, как бодро ломается ЛР:(
вот хотел уточнить, у дизельного паджеро спорт с ручкой / автоматом есть ли блокировка межосевого дифференциала, и, если есть, то как она выключается? вроде специальной кнопки я не заметил на тест-драйве...
Это то что вам нужно! Скорость Вам не нужна, а требуется надежность, экономичность, и спокойно родителям по грибы. Берите не пожалеете. Сам недавно приобрел такой. Все просто, надежно, никакой электроники! А ручка переключения находится около ручки коробки передачь.Sir Tolik писал(а):на дачу ездить (и оттуда в лес по грибы / рыбалку). хотелось бы вполне вместительных внедорожник с неплохой проходимостью.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Её не может не есть, а включается и выключается рычагом.Sir Tolik писал(а):вот хотел уточнить, у дизельного паджеро спорт с ручкой / автоматом есть ли блокировка межосевого дифференциала, и, если есть, то как она выключается?
И вообще на Спорте нет межосевого дифа, здесь банальный Изи-селект (парттайм), а вот в заднем мосту может стоять ЛСД, что есть гуд, но не критичный. Главное резина

- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
+1SNOOPER писал(а):И вообще на Спорте нет межосевого дифа, здесь банальный Изи-селект (парттайм), а вот в заднем мосту может стоять ЛСД, что есть гуд, но не критичный. Главное резина

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
SNOOPER
т.е. постоянно на полном приводе ездить нельзя? об этом мне дилер не сказал. а монтеро спорт в этом плане чем-то отличается?
ЛСД - это что?
знакомые еще советовали Паджеро 2 посмотреть или Прадо. но денег хватит на 8-9 летнюю машину - это уже слишком много, наверное...
а не знаете, где в Питере лучше всего б.у. паджерик искать? я в рольфе заявку оставил, то там говорят, что они очень редко бывают((
т.е. постоянно на полном приводе ездить нельзя? об этом мне дилер не сказал. а монтеро спорт в этом плане чем-то отличается?
ЛСД - это что?

знакомые еще советовали Паджеро 2 посмотреть или Прадо. но денег хватит на 8-9 летнюю машину - это уже слишком много, наверное...
а не знаете, где в Питере лучше всего б.у. паджерик искать? я в рольфе заявку оставил, то там говорят, что они очень редко бывают((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Поиск рулит : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.phpSir Tolik писал(а):т.е. постоянно на полном приводе ездить нельзя? об этом мне дилер не сказал. а монтеро спорт в этом плане чем-то отличается?
А на Монтеро Спорт с 2002г АВД, тоесть "фул-тайм"

По сухому асфальту на полном приводе ездить не желательно, да и не зачем, а вообще можно. На Монтеро Спорт АВД- там автоматически при проскальзовании передок подключается- вискомуфта вроде. А старый Прадо или Паджеро 2 брать не советовал бы.Sir Tolik писал(а):т.е. постоянно на полном приводе ездить нельзя? об этом мне дилер не сказал. а монтеро спорт в этом плане чем-то отличается?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
А чем вам Прадо (Awd) или Паджеро 2 (SS) не нравится, по надёге вроде не уступают? А за те деньги, что Спорт стоит можно года на 2-3 старше Прадо взять, только смотреть внимательно надо, а разница в возрасте не существенна....сергей 74 писал(а):По сухому асфальту на полном приводе ездить не желательно, да и не зачем, а вообще можно. На Монтеро Спорт АВД- там автоматически при проскальзовании передок подключается- вискомуфта вроде. А старый Прадо или Паджеро 2 брать не советовал бы.Sir Tolik писал(а):т.е. постоянно на полном приводе ездить нельзя? об этом мне дилер не сказал. а монтеро спорт в этом плане чем-то отличается?
Kev.