Страница 1 из 1
Как увидеть работу ЛСД?
Добавлено: 20 янв 2008, 19:30
andyreal
Т.е. как должна себя вести машина, когда ЛСД работает? И, собсна, когда именно она начинает работать? Я на льду буксую одним колесом задним (на стоянке), может ЛСД не работает? Хотя она должна быть по комплектации, бумажки на мосту не проверял.
Добавлено: 20 янв 2008, 19:44
Mikle
Пол дня ездил по полю, целина. Резина штатная. режим 2Н буксуют оба вот и все. Попроси чтоб кто то посмотрел или сам посмотри пасадив за руль кому доверяешь. На мой взгляд при наличии штатной резины толку мало, почти всегда когда буксовал приходилось задействовать 4Н или 4L т.к. В соседней теме писал когда пытался заехать в горку на заднем приводе не получилось. Друг наблюдал всю эту картину вращаются два колеса и постепенный снос машины.
Полагаю на шипованной резине толку от блокировки будет больше.
Добавлено: 20 янв 2008, 19:58
vadym
-выбери любую небольшую горку со льдом и небольшим боковым уклоном где машина будет пробуксовывать.
-останови машину и попробуй тронутся на 2Н
-при пробуксовке должны вращатся оба задних колеса, а машину потянет в сторону бокового уклона.
лучше конечно что бы кто то понаблюдал.
Действительно как писал Mikle - на льду и укатанном снегу толку от ЛСД мало, но в болоте или на рыхлом снегу это вещь!
4Н или 4L + ЛСД + прокладка между рулем и седушкой и СПОРТ выгребает почти везде!!!
Добавлено: 20 янв 2008, 20:17
Злобный
На стандартных колесах толку от самоблока практически нет и работу его ощутить практически невозможно
Пока у меня стояли 245/70/R16 я вообще не мог определить есть ли у меня LCD или нету. в грязи на 2H буксовало только одно колесо, при вывешивании одного заднего колеса машина на 2H не могла тронуться даже с затянутым ручником.
При установки более тяжелой (по весу) резины 265/70/R16 картина радикально изменилась. В режиме 2H машина с вывешенным заднем колесом трогается даже без ручника. при подъеме в ледяную горку оба задних колеса буксуют абсолютно синхронно.
так что если хочешь просто убедится что у тебя есть LCD воспользуйся советом
Mikle и помощью кого-нибудь из друзей.
Если хочешь им реально пользоваться ставь более тяжелую резину хотя бы 255/70/R16
И еще реальный толк от LCD, будет только в том случае если берешь препятствие ходом (ну или в раскачку), если машина уже конкретно сидит в грязи или остановилась на середине склона LCD не спасет, В этом случаи ручник можно хоть до самого упора затянуть все равно будут буксовать только 2 колеса по диагонали (а не 3

)
Добавлено: 20 янв 2008, 20:24
andyreal
Понял. Буду утяжелять на лето

Спасибо.
Добавлено: 21 янв 2008, 15:12
Ronin777
andyreal писал(а):Буду утяжелять на лето
Вопрос очень спорный, т.к. при замене 245/70 r16 на 265/70 r16, ты выиграешь всего 14 мм. дорожного просвета, а минусов от этой замены несколько. Первый - возрастет расход топлива, второй - машинка начнет чувствовать колейность, третий - при наших двигателях (4D56) сразу почувствуешь нехватку тяги (начнет тупить). Вот и думай а оно тебе надо...
А про LSD, так у меня на ледяной горке и штатная резина крутится вместе...
Добавлено: 21 янв 2008, 15:17
Ronin777
andyreal писал(а):Буду утяжелять на лето
Вопрос очень спорный, т.к. при замене 245/70 r16 на 265/70 r16, ты выиграешь всего 14 мм. дорожного просвета, а минусов от этой замены несколько. Первый - возрастет расход топлива, второй - машинка начнет чувствовать колейность, третий - при наших двигателях (4D56) сразу почувствуешь нехватку тяги (начнет тупить). Вот и думай а оно тебе надо...
А про LSD, так у меня на ледяной горке и штатная резина крутится вместе...
Добавлено: 21 янв 2008, 15:56
andyreal
Ronin777
не 70, а 75, и прибавка уже 27,5мм. Расход.. да и фиг с ним, вырастет несущественно. Колейность и так чуствуется, привыкнем, благо не гонщик. Тяга - тоже самое. И так не зажигает

Добавлено: 21 янв 2008, 17:30
Злобный
Ronin777 писал(а):Вопрос очень спорный, т.к. при замене 245/70 r16 на 265/70 r16, ты выиграешь всего 14 мм. дорожного просвета
да здесь собственно не в просвете дело, можно поставить вместо штатной резины хотя бы BFG AT в той же размерности (245/70/r16) но более тяжелого. Для LCD уже это плюс (правда небольшой) смысл в том что при увеличение веса колеса, оно становится более инертным а для моменто-чуствительного LCD это хорошо. работа его становится более заметной
Это из собственного опыта.
РЕЗИНА 285
Добавлено: 22 янв 2008, 11:20
VOLGODONSK
Блин, а у меня стоит вообще 285х70, липучка. Поставил на зиму - досталась от старого хозяина. Она получается вообще тяжеленная? Сравнить конечно не с чем, но на трассе дискомфорта никакого не чувствовал. Колейность ощущалась кстати больше на летней резине - 265х70. Недавно обкатал машину на заснеженых холмах - по снегу около 20см, и с уклонами до 35, даже 40 градусов. Лезет без проблем вообще - правда я сразу включил 4L.
Добавлено: 24 янв 2008, 21:21
DIGGER
У меня тоже ЛСД, на дорогах снега не мерено навалило (циклон говорят

) без подключения передка зад сносит-так и должно быть? ведь ЛСД должен как то реагировать думаю?

а как же без ЛСД, на сколько ощутима разница?
Добавлено: 24 янв 2008, 22:25
Shinen
я пока без машины - неспешно ищу себе монтеро спрот. Но предыдущая машина была переднеприводная с LSD. Могу сказать что уезжать в гололед было удобнее и быстрее (но при этом в поворотах при сносе ведет себя скорее как заднеприводная - нужно газ отпускать чтоб поймать). Я не очень силен в конструкции дифференциалов, но на переднем приводе если вывесить колеса и крутить одно в одну сторону, то с обычным диффом второе крутится в противоположную сторону, а с LSD в ту же сторону (если прогрета коробка). Если Не прогрето, то на холодную вывешенное противоположное колесо не крутиться или иногда рывками подцепляется в ту же сторону. На заднем приводе подозреваю будет то же самое. imho

Добавлено: 24 янв 2008, 22:27
Shinen
кстати "вес" колеса на LSD особого влияния не оказывает (с чего бы?). Тут скорее в грязепрохдимости конкретной резины дело. IMHO
Добавлено: 24 янв 2008, 22:32
Shinen
DIGGER писал(а):У меня тоже ЛСД, на дорогах снега не мерено навалило (циклон говорят

) без подключения передка зад сносит-так и должно быть? ведь ЛСД должен как то реагировать думаю?
Если оно на трении основано, то немного времени никак не реагирует - потом должно буксовать оба колеса (или перестать буксовать

)
Добавлено: 24 янв 2008, 22:54
DIGGER
Shinen
спасибо, надеюсь работает. Но я специально газовал достаточно продолжительное время, а зад все тащило и тащило

.... так и не дождался я эффекта

Добавлено: 25 янв 2008, 17:37
Shinen
DIGGER писал(а):Shinen
спасибо, надеюсь работает. Но я специально газовал достаточно продолжительное время, а зад все тащило и тащило

.... так и не дождался я эффекта

зад в любом случае будет сносить - если привод задний, просто может немного меньше (по прямой), а может и даже больше (если в повороте будут буксовать оба колеса). Если при тапке в пол буксуют оба - LSD работает
