Страница 1 из 2
АКПП
Добавлено: 20 янв 2008, 20:34
лео
Други помогите разобраться в проблеме. В последнюю неделю стал замечать в городе какое-то дергание в коробке при скорости примерно 50 км/час и оборотах порядка 1600. Особенно проявляется в небольшой подъем. Как будто бы не хватает мощности. Добавляя обороты дергание уходит. Прошелся поиском, что-то подобное нашел по датчикам скорости в коробке. Незнаю это ли. Жидкость в коробке менял в прошлом году, проехал тысяч тридцать. Неужели коробка?
Добавлено: 21 янв 2008, 10:31
ФилiпокЪ
На диагностику. А свечи давно менял?
Добавлено: 21 янв 2008, 10:45
trener
Свечи и свечные наконечники на проверку надо.
Почти наверняка в них дело.
Если что - менять.
И заодно оценить состояние уплотнителей свечных колодцев - если в колодцы сочится масло - тоже под замену.
Добавлено: 21 янв 2008, 12:03
Constantino
было такое. Свечи и провода на замену и я был счастлив....!
Добавлено: 21 янв 2008, 14:12
лео
Свечи, уплотнители в колодцах поменял прошлым летом по пробегу 60000 мл. Сейчас на спидометре 71240 мл. Все ставил оригинал. Вот единственное не менял я высоковольтные провода. А провода можно продиагностировать на машине? Поеду к официалам.
Добавлено: 21 янв 2008, 14:24
лео
Constantino писал(а):было такое. Свечи и провода на замену и я был счастлив....!
А вИжевске где можно диагностику сделать? Мне сейчас у нас в Кирове официалы отказали в диагностике Монтеры. Якобы у Монтеры другая прошивка блока. Поэтому они диагностируют исключительно Паджеры.
Добавлено: 21 янв 2008, 17:05
trener
Свечи поставил какие нужно - NIPPON DENSO SK16PR-A11?
Провода лучше заменить.
Самое простое, что ты сможешь сделать сам без снятия впускного коллектора - визуально проверить свечи и наконечники свечных проводов на первом и пятом цилиндре. Вывернуть свечу пятого цилиндра можно, ничего не снимая, за исключением пластиковой крышки двигателя, если она у тебя есть. Свечу первого сможешь вывернуть, если предварительно отвернешь то, что мешает к ней добраться - там не сложно, по месту увидишь. При желании можно и из третьего свечу вукрутить - только здесь уже будет нужно открутить от верхней части впускного коллектора узел дроссельной заслонки, ну и потом правильно установить его на место.
Визуально осмотри выкрученные свечки и наконечники. В наконечники загляни с фонариком. Если повезет и найдешь следы пробоя на каких-то из вышеупомянутых свечей или наконечников - заменишь только то, что нужно, а не все скопом.
До свечек в левой голове (2,4,6) можно добраться только скинув впускной коллектор.
Добавлено: 21 янв 2008, 20:56
SNOOPER
Что вы накинулись, свечи, "чек-энжин" как себя ведёт?
Добавлено: 22 янв 2008, 08:27
лео
Ошибок не выдает. Похоже действительно провода, вчера ездил к одному "Кулибину" он поколдовал с тестером и ноутбуком и вынес вердикт: пробивает в одном цилиндре, предполагает провод. Но не исключил икатушку зажигания. Сегодня закажу провода. По результатам отпишусь. Большое всем спасибо за внимание.
Добавлено: 22 янв 2008, 20:16
SNOOPER
лео писал(а):Похоже действительно провода, вчера ездил к одному "Кулибину" он поколдовал с тестером и ноутбуком и вынес вердикт: пробивает в одном цилиндре, предполагает провод. Но не исключил икатушку зажигания
Пиз......т твой "Кулибин"
Пропуст зажигания твой мотор ловит на раз

Добавлено: 22 янв 2008, 20:28
Woland
Когда у меня был форд мондео, то диагностику я делал по свечам ( благо доступ к свечам и проводам там был нормальный), если по свечам не понятно, то надо смотреть на пробои по проводам визуально( если конечно дело в этом),то же самое по катушке, как правило все пробои видно или с омметром( или как он там называеться). Если человек по компу понял что пробивает в цилиндре... и определил что дело в проводе,а не например в свече или в чем то другом, то странно. Может конечно чего то я не понял.
Добавлено: 23 янв 2008, 13:39
ХищниК
У меня такое было когда я ехал 30 м/ч (именно держишь эту скорость), начинает вибрировать ... такое ощущение что переключатся коропка не хочет, чуть увеличишь скорость, проходит. также проходит если скидываешь скорость

Поменял масло в АКПП, прошло)
Добавлено: 23 янв 2008, 16:57
pilzman
И у меня такое было. Я в прошлом году писал здесь. Происходили рывки и подёргивания при переключении со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ю. Выличиось полной заменой масла в АКПП.
Добавлено: 24 янв 2008, 08:17
лео
Попробую заменитьжидкость в АКПП, в понедельник поменяю.
Добавлено: 24 янв 2008, 09:25
ХищниК
и фильтр не забудь поменять 8)
Добавлено: 24 янв 2008, 21:35
DIGGER
ХищниК писал(а):и фильтр не забудь поменять
тоже недавно менял масло в АКПП, так мне официалы сказали что фильтр не меняют при замене масла, он там очень глубоко и нужно все разбирать чтоб его достать. фильтр меняется только при ремонте.
Добавлено: 24 янв 2008, 22:38
SNOOPER
DIGGER писал(а):тоже недавно менял масло в АКПП, так мне официалы сказали что фильтр не меняют при замене масла, он там очень глубоко и нужно все разбирать чтоб его достать. фильтр меняется только при ремонте.
А вы не хотите задать этот вопрос, "Главным официалам"?
Похоже у вас и устройство машины не знают

Добавлено: 25 янв 2008, 00:16
DIGGER
А вы не хотите задать этот вопрос, "Главным официалам"?
Похоже у вас и устройство машины не знают
А насколько сложно его менять? где он? чтоб хотябы представление иметь о чем с ними говорить, а то начнут опять разводить
кстати в экзисте я его и не нашел, нет ли номера детали на МПС?
Добавлено: 25 янв 2008, 01:45
RAZE
DIGGER писал(а):А насколько сложно его менять? где он? чтоб хотябы представление иметь о чем с ними говорить, а то начнут опять разводить
кстати в экзисте я его и не нашел, нет ли номера детали на МПС?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#114071
Поиск рулеззз!

Добавлено: 25 янв 2008, 01:56
SNOOPER
DIGGER писал(а):кстати в экзисте я его и не нашел, нет ли номера детали на МПС?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=56016896
деталь 28020
Герметик прокладка для АКПП
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=12042240
Ну и открутить десяток болтов поддона
