Страница 1 из 8

Хроника большого ремонта Паджеро

Добавлено: 20 янв 2008, 21:01
Палыч
Уважаемые коллеги. Родилась идея - показать хронику большого ремонта своего автомобиля от А до Я. Если она интересна - буду рад ее писать для пользы многих. Если она неинтересна - баним и забываем. Да, еще одна тонкость - ремонт происходит в мастерской Виталия Седунова, посему прошу эту хронику не считать рекламой - Виталий предложил свою помощь и не более. Идея хроники чисто моя.
Как можно видеть на аватаре мой Паджеро 94 года. Друзья советовали продать его нафиг и купить машину посвежее, но там же (на аватаре) я пишу, что он - как старые домашние тапочки. Ну не могу я их выкинуть! Короче решил заштопать дырки, подклеить подошву и чувствовать себя уютно и комфортно.
Сегодня я загнал машину в ремонт. Объем работ, который будет на ней выполнен:
1. Замена всех крыльев общим числом четыре
2. Замена задней двери
3. Замена задних нижних фонарей
4. Замена лобового стекла с заменой его рамки
5. Заделка дыр кузова над передними подушками кузова
6. "Жуки" по всей оставшейся части кузова (двери, арки, пороги и т.д.)
7. Замена топливопроводов (прямая и обратная)
8. Замена тормозных трубок
9. Полный антикор рамы и днища с антигравием
10. Выведение ржавчины отдельных элеменотов (салазки сидений, поводки дворников и т.д.)
11. Полная покраска машины
12. Все что вылезет в процессе (не осмечивалось)
Что я привез мастерам:
1. Два передних крыла -неоригинал, по 3500 за штуку, куплены при содействии моего постоянного механика Юры
2. Два задних крыла - оригинал по 26800, куплены в Анкоре
3. Два задних нижних блока фонарей по 1580 рублей, куплены в Японском дворе (оригинал)
4. Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Мастерскую нашел не сразу, пришлось звонить Виталию. Механики уже встречали. Осмотр длился около 40 минут, ребята задавали толковые вопросы. Особого энтузиазма я не увидел, но на их месте я бы тоже от радости не прыгал. Оценили всю работу, с учетом расходных материалов, краски, шпаклевки и т.д. в 128000 рублей. Чуть поторговались и сошлись на 125000 руб. Предложили приезжать в любое время контолировать процесс, кроме ключей ничего не взяли. Записали все контакты. Договорились, что при необходимости решить какой-то вопрос по вновь появившимся обстоятельствам они присылают мне на электронную почту фото с вариантами решения проблемы для согласования и для утверждения дополнительных затрат.
Одно я не учел - не сделал снимки состояния машины на момент постановки в ремонт. Посему прошу Виталия - пусть ребята сделают все снимки, чтобы их потом можно было выложить сообществу по принципу Что было - что стало.
Буду рад, если тема кого-то заинтересует. А я пошел принять пару рюмок по случаю начавшегося процесса. Всем привет. :smt041

Добавлено: 20 янв 2008, 23:16
Grey78
Смело...
Уважаю.
Я примерно такое же далал на своей первой машине..
Аж ВАЗ2102 80 году...
Вложил в 97 годе аж 2000 бакинских, а то и более...
Продал ее в 99 за 600 баков.
Больше на такие подвиги не готов.
Не настолько привязан к авто.
:)

Добавлено: 20 янв 2008, 23:20
georgf
Поддерживаю мнение что правильнее было поменять коня. Стоимость ремонта дороже стоимости машины - я такого не понимаю :)

Добавлено: 20 янв 2008, 23:36
ПУТНИК
Палыч писал(а):Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Локеры???? а на Пажеро спорт там есть локеры???

Добавлено: 21 янв 2008, 00:11
Палыч
Эди писал(а):
Палыч писал(а):Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Локеры???? а на Пажеро спорт там есть локеры???
Только на Паджеро-II, по крайней мере пока.
Даю ссылку, которая уже не раз фигурировала в форуме: http://www.plastikp.ru/catalog.php?cid=1&run=showprods

Добавлено: 21 янв 2008, 09:52
VitalyS
Сегодня обфоткаю. Будем ремонтировать :)

Добавлено: 21 янв 2008, 11:43
Sam
ИМХО не совсем корректный пост.
По моему опыту, обычно подобные отчеты выкладываются уже после окончания работ, делаются они не в одностороннем порядке, а по согласованию между заказчикои и исполнителем. Техника дело тонкое, мало-ли какие подводные камни могут вылезти в процессе ремонта.
Потом что касается цены - это несколько интимный момент в отношениях клиента и мастера.

Добавлено: 22 янв 2008, 11:07
Pol@ATOM
Локеры???? а на Пажеро спорт там есть локеры???
- БАЯН начатый мною аж 2,5 года тому... Поиск на все 4х4 рулит. По теме - передние влезут от Л200, задние (наверно) от П2.. Их всё равно обычно подгонять приходится :?

Добавлено: 22 янв 2008, 23:11
Палыч
Sam писал(а):ИМХО не совсем корректный пост.
По моему опыту, обычно подобные отчеты выкладываются уже после окончания работ, делаются они не в одностороннем порядке, а по согласованию между заказчикои и исполнителем. Техника дело тонкое, мало-ли какие подводные камни могут вылезти в процессе ремонта.
Потом что касается цены - это несколько интимный момент в отношениях клиента и мастера.
Для сведения. Пост согласован с Виталием Седуновым, так что интимные тайны появились на свет легально. Смысл - как раз и показать все подводные и надводные камни в динамике, по мере их возникновения. По завершению, уверен, многое забудется, радость от вернувшегося коня сгладит все нюансы и появится очередной невзрачный отчет, который ничего не даст не уму, ни сердцу.
Новости на сегодня. Сегодня позвонил участник нашего сообщества, предложил запчасти со своего разбираемого П-2. Спасибо еще раз ему за звонок уже в форуме. Завтра сведу его с мастером, пусть посмотрит, что подойдет для ремонта. Кстати, Виталий, мастер так и не отзвонился, у меня его трубки нет. К ремонту пока не приступили, завтра запланирована съемка того безобразия, которое заехало в бокс. Хроника продолжается...

Добавлено: 03 фев 2008, 17:16
А.К.М.
Палыч, просвети что такое рамка лобового стека. :smt102

Добавлено: 03 фев 2008, 20:23
Палыч
АКМ писал(а):Палыч, просвети что такое рамка лобового стека. :smt102
Это я от незнания терминов. Применительно для Паджеро - часть крыши и передних стоек в которые, как в раму, вклеивается лобовое стекло. У некоторых машин эта часть кузова отдельная. Чуть позже постараюсь выложить фото сегодняшнего визита к ремонтируемому аппарату.

Добавлено: 03 фев 2008, 20:59
Палыч
Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537

Добавлено: 03 фев 2008, 21:05
SNOOPER
Палыч писал(а):Это я от незнания терминов. Применительно для Паджеро - часть крыши и передних стоек в которые, как в раму, вклеивается лобовое стекло.
Палыч
Могу успокоить, у Тебя с терминологией полный порядок..........это АКМ тормознул :D

Добавлено: 03 фев 2008, 21:37
А.К.М.
Могу успокоить, у Тебя с терминологией полный порядок..........это АКМ тормознул
Да нет. Я типа с надеждой... А вдруг рамка отдельно от кузова :D
Мне самому что-то надо делать. Поверх стекла, идет ржавчина. Правда на вид, не такая страшная как у Палыча, но вода с верху просачивается в салон :crybaby:

Добавлено: 03 фев 2008, 21:50
dimmokr
Палыч писал(а):Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537
У меня получше было.
Удачи в ремонте :D

Добавлено: 03 фев 2008, 21:56
Vovchik
Да, по фоткам состояния кузова плачевное....
Желаю удачной и скорейшей реанимации пациента, тем более, что я следующий на очереди! Однако, у меня на полике под ногами водилы и пассажира без коррозии...

Добавлено: 03 фев 2008, 22:36
Палыч
dimmokr писал(а):
Палыч писал(а):Все, вроде выложил. Можно посмотреть, посочувствовать, порадоваться, что вы своего коня до такого состояния не довели. В общем, любуйтесь. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=22537
У меня получше было.
Удачи в ремонте :D
Спасибо. Если будут какие-либо умные советы и замечания - всегда рад. Продолжение следует.

Добавлено: 04 фев 2008, 13:47
Pol@ATOM
ИМХО по фотам - ещё ничего страшного, многие и на более гнилых экземплярах катаются и не жужжат... ВСЕ машины до 98 года ходившие здесь и менявшие лобовое стекло имеют вокруг стекла ржу, а некоторые - дыры... Фоты снизу должны быть интереснее.... УДАЧИ!

Добавлено: 04 фев 2008, 16:39
Sam
Pol@ATOM
Можно ужастик-гэллери сделать))))))) У кого машина более ржавая. :D :D :D :D :D :D
Кстати, ты описываешь как ясновидящий- у меня нет внутренней стороны порогов и дыры в ногах водителя и пассажира :D :D :D
А вот рамка стекла вроде живая, хоть стекло и меняное.

Добавлено: 04 фев 2008, 19:08
Pol@ATOM
описываешь как ясновидящий
- я такой и есть.... Ещё у тебя дыры под капотом на брызговиках в местах крепления (прохода)пистонов штатных подкрылков. Ноги в мороз -25 на трассе помнишь как дубеют? Так это у тебя сквозные дырки в передних арках в салон в районе "над площадкой для отдыха левой ноги" и симметрично - у пассажира. Под ногами водителя и пассажира есть лонжерон (у каждого свой), через который кузов крепится к раме. У тебя его уже почти нет :D Ни слева, ни справа.... Ещё у тебя вся рама с наружной стороны после передних брызговиков ржавая так, что кажется там нет живого места. Особенно в арках задних колёс. В самих задних арках тоже сквозные дырки 8) НО машина ездит, ездит, ездит... Если так ездить дальше, то начнётся "намокание потолка"... И быть может вода будет стоять в потолочных плафонах :P Но это не будет влиять на скорость. Запас прочтности такой, что я диву даюсь... :shock: