Хроника большого ремонта Паджеро
Добавлено: 20 янв 2008, 21:01
Уважаемые коллеги. Родилась идея - показать хронику большого ремонта своего автомобиля от А до Я. Если она интересна - буду рад ее писать для пользы многих. Если она неинтересна - баним и забываем. Да, еще одна тонкость - ремонт происходит в мастерской Виталия Седунова, посему прошу эту хронику не считать рекламой - Виталий предложил свою помощь и не более. Идея хроники чисто моя.
Как можно видеть на аватаре мой Паджеро 94 года. Друзья советовали продать его нафиг и купить машину посвежее, но там же (на аватаре) я пишу, что он - как старые домашние тапочки. Ну не могу я их выкинуть! Короче решил заштопать дырки, подклеить подошву и чувствовать себя уютно и комфортно.
Сегодня я загнал машину в ремонт. Объем работ, который будет на ней выполнен:
1. Замена всех крыльев общим числом четыре
2. Замена задней двери
3. Замена задних нижних фонарей
4. Замена лобового стекла с заменой его рамки
5. Заделка дыр кузова над передними подушками кузова
6. "Жуки" по всей оставшейся части кузова (двери, арки, пороги и т.д.)
7. Замена топливопроводов (прямая и обратная)
8. Замена тормозных трубок
9. Полный антикор рамы и днища с антигравием
10. Выведение ржавчины отдельных элеменотов (салазки сидений, поводки дворников и т.д.)
11. Полная покраска машины
12. Все что вылезет в процессе (не осмечивалось)
Что я привез мастерам:
1. Два передних крыла -неоригинал, по 3500 за штуку, куплены при содействии моего постоянного механика Юры
2. Два задних крыла - оригинал по 26800, куплены в Анкоре
3. Два задних нижних блока фонарей по 1580 рублей, куплены в Японском дворе (оригинал)
4. Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Мастерскую нашел не сразу, пришлось звонить Виталию. Механики уже встречали. Осмотр длился около 40 минут, ребята задавали толковые вопросы. Особого энтузиазма я не увидел, но на их месте я бы тоже от радости не прыгал. Оценили всю работу, с учетом расходных материалов, краски, шпаклевки и т.д. в 128000 рублей. Чуть поторговались и сошлись на 125000 руб. Предложили приезжать в любое время контолировать процесс, кроме ключей ничего не взяли. Записали все контакты. Договорились, что при необходимости решить какой-то вопрос по вновь появившимся обстоятельствам они присылают мне на электронную почту фото с вариантами решения проблемы для согласования и для утверждения дополнительных затрат.
Одно я не учел - не сделал снимки состояния машины на момент постановки в ремонт. Посему прошу Виталия - пусть ребята сделают все снимки, чтобы их потом можно было выложить сообществу по принципу Что было - что стало.
Буду рад, если тема кого-то заинтересует. А я пошел принять пару рюмок по случаю начавшегося процесса. Всем привет. :smt041
Как можно видеть на аватаре мой Паджеро 94 года. Друзья советовали продать его нафиг и купить машину посвежее, но там же (на аватаре) я пишу, что он - как старые домашние тапочки. Ну не могу я их выкинуть! Короче решил заштопать дырки, подклеить подошву и чувствовать себя уютно и комфортно.
Сегодня я загнал машину в ремонт. Объем работ, который будет на ней выполнен:
1. Замена всех крыльев общим числом четыре
2. Замена задней двери
3. Замена задних нижних фонарей
4. Замена лобового стекла с заменой его рамки
5. Заделка дыр кузова над передними подушками кузова
6. "Жуки" по всей оставшейся части кузова (двери, арки, пороги и т.д.)
7. Замена топливопроводов (прямая и обратная)
8. Замена тормозных трубок
9. Полный антикор рамы и днища с антигравием
10. Выведение ржавчины отдельных элеменотов (салазки сидений, поводки дворников и т.д.)
11. Полная покраска машины
12. Все что вылезет в процессе (не осмечивалось)
Что я привез мастерам:
1. Два передних крыла -неоригинал, по 3500 за штуку, куплены при содействии моего постоянного механика Юры
2. Два задних крыла - оригинал по 26800, куплены в Анкоре
3. Два задних нижних блока фонарей по 1580 рублей, куплены в Японском дворе (оригинал)
4. Привезу чуть позже комплект локеров из Колпино за 1000 руб.
Мастерскую нашел не сразу, пришлось звонить Виталию. Механики уже встречали. Осмотр длился около 40 минут, ребята задавали толковые вопросы. Особого энтузиазма я не увидел, но на их месте я бы тоже от радости не прыгал. Оценили всю работу, с учетом расходных материалов, краски, шпаклевки и т.д. в 128000 рублей. Чуть поторговались и сошлись на 125000 руб. Предложили приезжать в любое время контолировать процесс, кроме ключей ничего не взяли. Записали все контакты. Договорились, что при необходимости решить какой-то вопрос по вновь появившимся обстоятельствам они присылают мне на электронную почту фото с вариантами решения проблемы для согласования и для утверждения дополнительных затрат.
Одно я не учел - не сделал снимки состояния машины на момент постановки в ремонт. Посему прошу Виталия - пусть ребята сделают все снимки, чтобы их потом можно было выложить сообществу по принципу Что было - что стало.
Буду рад, если тема кого-то заинтересует. А я пошел принять пару рюмок по случаю начавшегося процесса. Всем привет. :smt041