Размышления о безопасности...
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
Размышления о безопасности...
Братцы, реношку своей супруги я продал в битом состоянии и теперь неспешно стал подумывать о покупке нового авто для жены, и что самое интересное, вдруг сам поймал себя на том, что решил посмотреть краш-тесты тех автомобилей, которые мне приглянулись. Тем более что тут прямо в мэйл.ру висел краш-тест Черри Амулета, кто видел это действо, тот понимает про что я говорю, короче там погибли все...
К моему удивлению, я обнаружил, что Рено Клио-Симбол, обладает высокой степенью безопасности в своем классе (раньше никогда бы не подумал), возможно это спасло мою жену и всех сидящих в автомобиле, так как удар был очень сильный... Теперь перекупщики подлатают и выкинут машину в продажу...
Кстати я пошел дальше в поиске краш-тестов. Стал смотреть Паджеры.
Вот к примеру Паджеро 3 , хорошо держит удар(видео): http://www.7samuraev.ru/mitsubishi/vide ... ntero.mpeg
Всех, наверное , больше интересуют данные по Паджеро 2, вот все что удалось найти в интеренете не так много, но что то есть: http://www.testauto.ru/page39_3199.html
Вторая Паджера, конечно проигрывает третьей существенно...
К моему удивлению, я обнаружил, что Рено Клио-Симбол, обладает высокой степенью безопасности в своем классе (раньше никогда бы не подумал), возможно это спасло мою жену и всех сидящих в автомобиле, так как удар был очень сильный... Теперь перекупщики подлатают и выкинут машину в продажу...
Кстати я пошел дальше в поиске краш-тестов. Стал смотреть Паджеры.
Вот к примеру Паджеро 3 , хорошо держит удар(видео): http://www.7samuraev.ru/mitsubishi/vide ... ntero.mpeg
Всех, наверное , больше интересуют данные по Паджеро 2, вот все что удалось найти в интеренете не так много, но что то есть: http://www.testauto.ru/page39_3199.html
Вторая Паджера, конечно проигрывает третьей существенно...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Большое спасибо за ссылку!!! Всё не совсем так, как на самом деле
ИМХО найти на дороге подобный неразрушаемый бетонный блок и воткнуть в него авто с перекрытиемв 60-40% - ситуация из ряда вон.. Обычно опасный бой происходит с другими авто или деревьями. Заборы нашим авто - не конкуренты
Были сравнения 2-х одинаковых фордов. Их били лоб в лоб. НО! Один был пустой, другой перегруженный и сидел кажись на 5 см ниже... Низкий форд получил ужастные повреждения... В реальной аварии рамная машина почти всегда бъёт легковую.... Которая гораздо мягче, поскольку удар происходит выше силовой части бапера (лоб-в - лоб) или же практически чуть ниже линии остекления (в бок). Короче говоря пассивная безопасность наших авто на высоте благодоря тому, что рама не имеет сминаемых зон. Сминаемая зона для П2 НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ АВТОМОБИЛЕ.... опыт авторемонтников говорит, что пыж 2 ведёт себя достойно, если не переворачивается 8) Проблема одна - старые машины почти поголовно гнилые - оторвёт ли кузов от рамы? Если да, то это не просто ужас, а ужос-ужос-ужос!!!!
В этой ситуаци у водителя отделаться лёгким испугом шансов практически нет. С другой стороны сильно гниёт только крепление кузова к раме в районе ног водителя и переднего пассажира, а рама гниёт сильно только сзади... Пока я не видел по разборкам на пыжах вариантов отрыва кузова при ДТП (тьфу х3)
Даже в самом тесте пишут "Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории."



Даже в самом тесте пишут "Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории."
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
У тройки та же рама, только интегрированная в кузов. Уж баянили про это. И на стойкость к ударам, это, ИМХО, скорее всего положительно влияет.VIT001 писал(а):...рама двойки перед тройкой не рамной...
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Лямочка, сударь мой, лямочка.....

Кстати, офтоп конечно....друзья байкеры зовут прохватить на Норд Кап в белые ночи....я наверное на Паджике дуну, в качестве тех.поддержки.





Кстати, офтоп конечно....друзья байкеры зовут прохватить на Норд Кап в белые ночи....я наверное на Паджике дуну, в качестве тех.поддержки.
Последний раз редактировалось Sam 31 янв 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Зато отрыв кузова от рамы, оказывается норма для УАЗа, просто жесть, обратите внимание на положение рулевого колеса в момент удара!:Pol@ATOM писал(а):Пока я не видел по разборкам на пыжах вариантов отрыва кузова при ДТП (тьфу х3)
Симбир:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/03.jpg
УАЗ 469:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/22.jpg
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Не только это, есть еще такое мнение, которое объединяет всех владельцев автомашин данной марки (цитата взята мной с уазбуки.ру):dancespt писал(а):Вах, красота!!!!!
![]()
![]()
Вовчегг, это был последний гвоздь в гроб твоего раздумья по поводу покупки уаза?
"На данный момент поменял на машине ВСЕ, кроме кузова (хотя пришлось перекрасить) и переднего моста (хотя надо перебирать- из кулаков трансмиссионка течет). Пробег машины всего 48000.
P.P.S. А на всю машину, вместе с покупкой и пр. вгрохал около 17000$ [Борода У]" Здесь речь идет о машине 1999 г.в.
А по поводу отрыва кузова, я тут подумал, что у меня машина с бодилифтом, соответственно при лифтовке ставились другие болты, которые наверняка проигрывают в прочности родным японическм болтам.... ну и соответственно проставки 5 см...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Конечно влияет. Плечо излома болта возрастает - следовательно для его срыва требуется меньшее усилие. Протягивать их надо периодически. При отсутствии люфтов им легче жить.
Последний раз редактировалось Белый 31 янв 2008, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Art-off-road
Я всегда считал, что плевать в этом случае нужно через ЛЕВОЕ плечо!BES77 писал(а):Vovchik
да не волнуйся ты, на 5см выше полетиш если что
![]()
P.S. три раза сплюнул через правое плечо, и постучал по дереву
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Ну это как религия, кто-то в Будду верит, кто-то в Христа, кто-то через правое, кто-то через левое плечо, у кого где штурман сидит...Vovchik писал(а):Я всегда считал, что плевать в этом случае нужно через ЛЕВОЕ плечо





МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
ЗАЧЕТ!dancespt писал(а):Ну это как религия, кто-то в Будду верит, кто-то в Христа, кто-то через правое, кто-то через левое плечо, у кого где штурман сидит...Vovchik писал(а):Я всегда считал, что плевать в этом случае нужно через ЛЕВОЕ плечо![]()
![]()
![]()
![]()

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!