Размышления о безопасности...

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Размышления о безопасности...

Сообщение Vovchik »

Братцы, реношку своей супруги я продал в битом состоянии и теперь неспешно стал подумывать о покупке нового авто для жены, и что самое интересное, вдруг сам поймал себя на том, что решил посмотреть краш-тесты тех автомобилей, которые мне приглянулись. Тем более что тут прямо в мэйл.ру висел краш-тест Черри Амулета, кто видел это действо, тот понимает про что я говорю, короче там погибли все...
К моему удивлению, я обнаружил, что Рено Клио-Симбол, обладает высокой степенью безопасности в своем классе (раньше никогда бы не подумал), возможно это спасло мою жену и всех сидящих в автомобиле, так как удар был очень сильный... Теперь перекупщики подлатают и выкинут машину в продажу...
Кстати я пошел дальше в поиске краш-тестов. Стал смотреть Паджеры.
Вот к примеру Паджеро 3 , хорошо держит удар(видео): http://www.7samuraev.ru/mitsubishi/vide ... ntero.mpeg

Всех, наверное , больше интересуют данные по Паджеро 2, вот все что удалось найти в интеренете не так много, но что то есть: http://www.testauto.ru/page39_3199.html

Вторая Паджера, конечно проигрывает третьей существенно...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Большое спасибо за ссылку!!! Всё не совсем так, как на самом деле :) ИМХО найти на дороге подобный неразрушаемый бетонный блок и воткнуть в него авто с перекрытиемв 60-40% - ситуация из ряда вон.. Обычно опасный бой происходит с другими авто или деревьями. Заборы нашим авто - не конкуренты :) Были сравнения 2-х одинаковых фордов. Их били лоб в лоб. НО! Один был пустой, другой перегруженный и сидел кажись на 5 см ниже... Низкий форд получил ужастные повреждения... В реальной аварии рамная машина почти всегда бъёт легковую.... Которая гораздо мягче, поскольку удар происходит выше силовой части бапера (лоб-в - лоб) или же практически чуть ниже линии остекления (в бок). Короче говоря пассивная безопасность наших авто на высоте благодоря тому, что рама не имеет сминаемых зон. Сминаемая зона для П2 НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ АВТОМОБИЛЕ.... опыт авторемонтников говорит, что пыж 2 ведёт себя достойно, если не переворачивается 8) Проблема одна - старые машины почти поголовно гнилые - оторвёт ли кузов от рамы? Если да, то это не просто ужас, а ужос-ужос-ужос!!!! :shock: В этой ситуаци у водителя отделаться лёгким испугом шансов практически нет. С другой стороны сильно гниёт только крепление кузова к раме в районе ног водителя и переднего пассажира, а рама гниёт сильно только сзади... Пока я не видел по разборкам на пыжах вариантов отрыва кузова при ДТП (тьфу х3)

Даже в самом тесте пишут "Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории."
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

ну блин,рама,рама...ничуть не лучше держит удар рама двойки перед тройкой не рамной,а даже наоборот.еще раз убедился-III правильный выбор.за ссылочку-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

VIT001 писал(а):...рама двойки перед тройкой не рамной...
У тройки та же рама, только интегрированная в кузов. Уж баянили про это. И на стойкость к ударам, это, ИМХО, скорее всего положительно влияет.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

ничуть не лучше держит удар рама двойки перед тройкой
- поговори с Блэк Виндом :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Sam писал(а): Но если челу, который как и я не любит пристегиваться это поможет сберечь на выпить-закусить, то почему не рассказать???
Тонировка то же помогает :)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

dancespt
С тонировкой в Чушку не поехать.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Согласен с форумчанами. На этом ресурсе мы должны иметь возможность черпать доброе и полезное. Sam, без обид!
Art-off-road
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Sam писал(а):С тонировкой в Чушку не поехать.
А в чушке то же не пристегиваешся? :) :) :) Или все таки?......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Лямочка, сударь мой, лямочка..... :D :D :D :D :D
Кстати, офтоп конечно....друзья байкеры зовут прохватить на Норд Кап в белые ночи....я наверное на Паджике дуну, в качестве тех.поддержки.
Последний раз редактировалось Sam 31 янв 2008, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

:? 8) :?
HD
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Pol@ATOM писал(а):Пока я не видел по разборкам на пыжах вариантов отрыва кузова при ДТП (тьфу х3)
Зато отрыв кузова от рамы, оказывается норма для УАЗа, просто жесть, обратите внимание на положение рулевого колеса в момент удара!:

Симбир:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/03.jpg

УАЗ 469:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/22.jpg
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Вах, красота!!!!!
:shock: :shock:
Вовчегг, это был последний гвоздь в гроб твоего раздумья по поводу покупки уаза?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

dancespt писал(а):Вах, красота!!!!!
:shock: :shock:
Вовчегг, это был последний гвоздь в гроб твоего раздумья по поводу покупки уаза?
Не только это, есть еще такое мнение, которое объединяет всех владельцев автомашин данной марки (цитата взята мной с уазбуки.ру):

"На данный момент поменял на машине ВСЕ, кроме кузова (хотя пришлось перекрасить) и переднего моста (хотя надо перебирать- из кулаков трансмиссионка течет). Пробег машины всего 48000.
P.P.S. А на всю машину, вместе с покупкой и пр. вгрохал около 17000$ [Борода У]" Здесь речь идет о машине 1999 г.в.


А по поводу отрыва кузова, я тут подумал, что у меня машина с бодилифтом, соответственно при лифтовке ставились другие болты, которые наверняка проигрывают в прочности родным японическм болтам.... ну и соответственно проставки 5 см...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Нда, бодик наверное может влиять на отрыв кузова с рамы, хотя не думаю, что кардинально :shock: ХЗ
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Конечно влияет. Плечо излома болта возрастает - следовательно для его срыва требуется меньшее усилие. Протягивать их надо периодически. При отсутствии люфтов им легче жить.
Последний раз редактировалось Белый 31 янв 2008, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Art-off-road
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

Vovchik
да не волнуйся ты, на 5см выше полетиш если что
:D
P.S. три раза сплюнул через правое плечо, и постучал по дереву
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

BES77 писал(а):Vovchik
да не волнуйся ты, на 5см выше полетиш если что
:D
P.S. три раза сплюнул через правое плечо, и постучал по дереву
Я всегда считал, что плевать в этом случае нужно через ЛЕВОЕ плечо!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Vovchik писал(а):Я всегда считал, что плевать в этом случае нужно через ЛЕВОЕ плечо
Ну это как религия, кто-то в Будду верит, кто-то в Христа, кто-то через правое, кто-то через левое плечо, у кого где штурман сидит... :D :D :D :D :D
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

dancespt писал(а):
Vovchik писал(а):Я всегда считал, что плевать в этом случае нужно через ЛЕВОЕ плечо
Ну это как религия, кто-то в Будду верит, кто-то в Христа, кто-то через правое, кто-то через левое плечо, у кого где штурман сидит... :D :D :D :D :D
ЗАЧЕТ! :D
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»