Страница 1 из 2
Размышления о безопасности...
Добавлено: 21 янв 2008, 14:30
Vovchik
Братцы, реношку своей супруги я продал в битом состоянии и теперь неспешно стал подумывать о покупке нового авто для жены, и что самое интересное, вдруг сам поймал себя на том, что решил посмотреть краш-тесты тех автомобилей, которые мне приглянулись. Тем более что тут прямо в мэйл.ру висел краш-тест Черри Амулета, кто видел это действо, тот понимает про что я говорю, короче там погибли все...
К моему удивлению, я обнаружил, что Рено Клио-Симбол, обладает высокой степенью безопасности в своем классе (раньше никогда бы не подумал), возможно это спасло мою жену и всех сидящих в автомобиле, так как удар был очень сильный... Теперь перекупщики подлатают и выкинут машину в продажу...
Кстати я пошел дальше в поиске краш-тестов. Стал смотреть Паджеры.
Вот к примеру Паджеро 3 , хорошо держит удар(видео):
http://www.7samuraev.ru/mitsubishi/vide ... ntero.mpeg
Всех, наверное , больше интересуют данные по Паджеро 2, вот все что удалось найти в интеренете не так много, но что то есть:
http://www.testauto.ru/page39_3199.html
Вторая Паджера, конечно проигрывает третьей существенно...
Добавлено: 22 янв 2008, 11:28
Pol@ATOM
Большое спасибо за ссылку!!! Всё не совсем так, как на самом деле

ИМХО найти на дороге подобный неразрушаемый бетонный блок и воткнуть в него авто с перекрытиемв 60-40% - ситуация из ряда вон.. Обычно опасный бой происходит с другими авто или деревьями. Заборы нашим авто - не конкуренты

Были сравнения 2-х одинаковых фордов. Их били лоб в лоб. НО! Один был пустой, другой перегруженный и сидел кажись на 5 см ниже... Низкий форд получил ужастные повреждения... В реальной аварии рамная машина почти всегда бъёт легковую.... Которая гораздо мягче, поскольку удар происходит выше силовой части бапера (лоб-в - лоб) или же практически чуть ниже линии остекления (в бок). Короче говоря пассивная безопасность наших авто на высоте благодоря тому, что рама не имеет сминаемых зон. Сминаемая зона для П2 НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ АВТОМОБИЛЕ.... опыт авторемонтников говорит, что пыж 2 ведёт себя достойно, если не переворачивается 8) Проблема одна - старые машины почти поголовно гнилые - оторвёт ли кузов от рамы? Если да, то это не просто ужас, а ужос-ужос-ужос!!!!

В этой ситуаци у водителя отделаться лёгким испугом шансов практически нет. С другой стороны сильно гниёт только крепление кузова к раме в районе ног водителя и переднего пассажира, а рама гниёт сильно только сзади... Пока я не видел по разборкам на пыжах вариантов отрыва кузова при ДТП (тьфу х3)
Даже в самом тесте пишут "Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории."
Добавлено: 23 янв 2008, 23:55
VIT001
ну блин,рама,рама...ничуть не лучше держит удар рама двойки перед тройкой не рамной,а даже наоборот.еще раз убедился-III правильный выбор.за ссылочку-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Добавлено: 24 янв 2008, 01:12
Динго
VIT001 писал(а):...рама двойки перед тройкой не рамной...
У тройки та же рама, только интегрированная в кузов. Уж баянили про это. И на стойкость к ударам, это, ИМХО, скорее всего положительно влияет.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 29 янв 2008, 16:58
Pol@ATOM
ничуть не лучше держит удар рама двойки перед тройкой
- поговори с Блэк Виндом

Добавлено: 31 янв 2008, 13:30
dancespt
Sam писал(а): Но если челу, который как и я не любит пристегиваться это поможет сберечь на выпить-закусить, то почему не рассказать???
Тонировка то же помогает

Добавлено: 31 янв 2008, 13:33
Sam
dancespt
С тонировкой в Чушку не поехать.
Добавлено: 31 янв 2008, 13:33
Белый
Согласен с форумчанами. На этом ресурсе мы должны иметь возможность черпать доброе и полезное. Sam, без обид!
Добавлено: 31 янв 2008, 13:41
dancespt
Sam писал(а):С тонировкой в Чушку не поехать.
А в чушке то же не пристегиваешся?

Или все таки?......
Добавлено: 31 янв 2008, 13:44
Sam
Добавлено: 31 янв 2008, 13:45
Slay

8)

Добавлено: 31 янв 2008, 14:33
Vovchik
Pol@ATOM писал(а):Пока я не видел по разборкам на пыжах вариантов отрыва кузова при ДТП (тьфу х3)
Зато отрыв кузова от рамы, оказывается норма для УАЗа, просто жесть, обратите внимание на положение рулевого колеса в момент удара!:
Симбир:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/03.jpg
УАЗ 469:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 800/22.jpg
Добавлено: 31 янв 2008, 14:47
dancespt
Вах, красота!!!!!
Вовчегг, это был последний гвоздь в гроб твоего раздумья по поводу покупки уаза?
Добавлено: 31 янв 2008, 15:00
Vovchik
dancespt писал(а):Вах, красота!!!!!
Вовчегг, это был последний гвоздь в гроб твоего раздумья по поводу покупки уаза?
Не только это, есть еще такое мнение, которое объединяет всех владельцев автомашин данной марки (цитата взята мной с уазбуки.ру):
"На данный момент поменял на машине ВСЕ, кроме кузова (хотя пришлось перекрасить) и переднего моста (хотя надо перебирать- из кулаков трансмиссионка течет). Пробег машины всего 48000.
P.P.S. А на всю машину, вместе с покупкой и пр. вгрохал около 17000$ [Борода У]" Здесь речь идет о машине 1999 г.в.
А по поводу отрыва кузова, я тут подумал, что у меня машина с бодилифтом, соответственно при лифтовке ставились другие болты, которые наверняка проигрывают в прочности родным японическм болтам.... ну и соответственно проставки 5 см...
Добавлено: 31 янв 2008, 15:24
dancespt
Нда, бодик наверное может влиять на отрыв кузова с рамы, хотя не думаю, что кардинально

ХЗ
Добавлено: 31 янв 2008, 15:29
Белый
Конечно влияет. Плечо излома болта возрастает - следовательно для его срыва требуется меньшее усилие. Протягивать их надо периодически. При отсутствии люфтов им легче жить.
Добавлено: 31 янв 2008, 15:33
BES77
Vovchik
да не волнуйся ты, на 5см выше полетиш если что
P.S. три раза сплюнул через правое плечо, и постучал по дереву
Добавлено: 31 янв 2008, 16:07
Vovchik
BES77 писал(а):Vovchik
да не волнуйся ты, на 5см выше полетиш если что
P.S. три раза сплюнул через правое плечо, и постучал по дереву
Я всегда считал, что плевать в этом случае нужно через ЛЕВОЕ плечо!
Добавлено: 31 янв 2008, 16:13
dancespt
Добавлено: 31 янв 2008, 16:26
Vovchik
ЗАЧЕТ!
