Страница 1 из 2
контрактный двигатель
Добавлено: 21 янв 2008, 15:14
диман клевцов
привет всем! хочу поставить другой мотор 4d56(старый показал руку дружбы),на что обратить внимание при покупке?
Добавлено: 21 янв 2008, 16:42
Ermakoff
На состояние движка и документов.
Добавлено: 22 янв 2008, 09:30
dema
Интересно составляют ли кто нибудь договор на поставку двигателя что бы там занчилось компресия не менее или давление масла не менее ?
Добавлено: 23 янв 2008, 12:32
Vitalya-74
Я кокда на RVR брал двигаттель 4d65 (контрактный) во Владивостоке то объездил очень много фирм и только в двух согласильсь на месте запустить двиг на так называемом стенде (непнятная железная конструкция к которой прикрутили двиг) проверить компрессию, и давление масла. Так вот не все движки которые были у них прошли нармально тест (то компрессия плохая, то колбасит его и т.д). Я к чему это всё, по году выпуска и по внешним признакам ты ничего неопредилиш или почти ничего. Проси больче гарантии или снимай показатели при них.
Добавлено: 23 янв 2008, 21:04
Safr
Vitalya-74 писал(а):Я кокда на RVR брал двигаттель 4d65 (контрактный) во Владивостоке
А не помнишь координаты тех контор, которые согласились протестить движки.
Добавлено: 24 янв 2008, 00:42
Stryker
Я тоже менял двигатель.. Нашли подходящие по ценнику\состоянию\году. Там было 2 движки, 97 и 98 года, оба с Делики. Подьехали со знакомым который осуществлял замену, подсоединили аккум к стартеру, крутанули, замерили компрессию манометром в каждом цилиндре. Выбрали который получше и все....
З.Ы. Кстати обрати внимание на то, что моторы с Делики и с Паджеро разные немного. Если с Делики, то придется перекидывать со старого впускной коллектор, так как на Деликовском нету интеркуллера вроде. +Щуп будет под интеркуллером, неудобно масло проверять)))
Добавлено: 24 янв 2008, 01:40
SNOOPER
Stryker писал(а):подсоединили аккум к стартеру, крутанули, замерили компрессию манометром в каждом цилиндре
А они что с коробками были, в сборе?
Добавлено: 24 янв 2008, 05:19
Мирмович
На них написано 97 или 98 год.?Я покупал контр так год выпуска искали и ненашли только по ремням ГРМ определили приблезительно год.Они с разными зубами.Но это всё ерунда.Хош узнать пробег вскрой крышку заднего сальника и посмотри на выработку колена
Добавлено: 24 янв 2008, 07:16
dema
SNOOPER
А зачем коробка ? достаточно что бы маховик был на месте и стартер ... или я чего то не понимаю ?
Добавлено: 24 янв 2008, 09:23
Stryker
дема +1. Коробки не было. Стартер подцепили и все. Насколько я помню давление было 31-32 где-то.
Добавлено: 24 янв 2008, 11:16
dema
Я что думаю тут тоже можно на мухлёж нарватся со стороны продовцовю Зная что прийдут проверять грам по 100 масла в каждый горшок и прокрутить несколько раз без свеч. И покупатель в восторге от двигателя и продавцы давольны. Что можно сделать интересно в такой ситуации ? Может ацетончику туда налить? так двигатель может завестись ? Кто что думает ?
Добавлено: 24 янв 2008, 12:16
Vadman
не заведется, но чихнуть пару раз может
Добавлено: 24 янв 2008, 22:52
SNOOPER
dema писал(а):А зачем коробка ? достаточно что бы маховик был на месте и стартер ... или я чего то не понимаю ?
Stryker писал(а):дема +1. Коробки не было. Стартер подцепили и все.
К чему его "подцепили" ??????????????
Он ведь блин к коробке крепится.......
Stryker писал(а): Насколько я помню давление было 31-32 где-то.
Здаётся "казачек" то засланый, свистит как троцкий
Добавлено: 25 янв 2008, 00:30
Stryker
SNOOPER писал(а):
Здаётся "казачек" то засланый, свистит как троцкий
Слышь, ты за словами следи...
Короче чтоб подобной х*йни больше не было, опишу как я брал двигатель. Сразу оговорюсь, что я не механик, и как было так и рассказываю:
приехали, посмотрели, на выбор было 2 движки.. на них че-то было мелом сверху написано иероглифы и год рядом. На двигателе, такая проушина чтоли, крепеж короче, туда на 2х болтах прикрутили стартер, к нему провода от аккума. Выкрутили свечки, вкрутили манометр в каждую поочередно. Потом отверткой напрямую замкнули контакты на стартере, он начал вращать то ли маховик, то ли хз как называется, короче большую такую зубчатую шестерню. Двигатель не заводился, но на манометре видно было давление, поднималось скачками, т.е грубо говоря первый оборот столько-то, второй оборот столько-то, третий и дальше
насколько я помню (могу и ошибаться это значит) было 31.. Если надо уточню у парня который движку менял. И таким образом в каждом цилиндре проверили.
Добавлено: 25 янв 2008, 00:49
SNOOPER
Stryker писал(а):Слышь, ты за словами следи...
Я слежу не только за словами...........
Stryker писал(а): На двигателе, такая проушина чтоли, крепеж короче, туда на 2х болтах прикрутили стартер
Если это была пластина защитная, то Вы сильно рисковали, получить в лоб стартером, или завернуть чего
Никто не спорит что мотор "на полу" можно завести, но надо осозновать что делаешь..............
Stryker писал(а):Короче чтоб подобной х*йни больше не было, опишу как я брал двигатель.
А с этого и надо начинать

Добавлено: 25 янв 2008, 01:02
Stryker
Ладно проехали))
Я просто в этом плане "неочень" разбираюсь, поэтому как мог обьяснил. А вообще, мы правильно меряли? А то выше говорили:
Я что думаю тут тоже можно на мухлёж нарватся со стороны продовцовю Зная что прийдут проверять грам по 100 масла в каждый горшок и прокрутить несколько раз без свеч. И покупатель в восторге от двигателя и продавцы давольны.
Мож надо еще раз компрессию щас померять?(((
Добавлено: 25 янв 2008, 01:10
SNOOPER
Меряли правильно, но 31 явно многовато для холодного мотора.........
по маслу так туда и залевать не надо само затечёт если мотор перевернуть
Stryker писал(а):Мож надо еще раз компрессию щас померять?((
Если заводится в мороз без проблем, зачем мерить, растраиваться
А если серьёзно, мерить, это же состояние мотора показывает....... может пора клапана регулировать, а мужики то не знают

Добавлено: 25 янв 2008, 01:19
Stryker
Заводится нормально впринципе, правда иногда приходится чуток покрутить стартером((
Я вот недавно тут тоже спрашивал, но никто конкретно не смог подсказать: на холостом ходу все нормально, работает ровно...переключаешь на Д, и держишь тормоз, начинает трястись, щас еще более менее(немного подрегулировали холостые), а раньше вообще заглохнуть мог. Т.е допустим едешь, на светофоре останавливаешься, и он начинает глохнуть.((( В чем проблема даже и не знаю...
Добавлено: 25 янв 2008, 01:28
SNOOPER
По идеи должна стоять вакуумная систела повышения оборотов. Включил R или D вакуумник втянуло, обороты подросли, скомпенсировали нагрузку............. как то так

Добавлено: 25 янв 2008, 02:05
Stryker
спасибо! поспрашиваю...))
2 Топикстартер: извини за оффтоп)