Подсос на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Подсос на 4М40
Всем привет.
Ударили морозы и машинка моя стала хуже заводится, приходится вытягивать слегка подсос и греть первое время на нем. Не вредно ли это для двигателя ?
Ударили морозы и машинка моя стала хуже заводится, приходится вытягивать слегка подсос и греть первое время на нем. Не вредно ли это для двигателя ?
Почему не более 1000???SEM писал(а):Нет не вредно,он для того и преднозначен.только не поднимай тахометр выше 1000 оборотов на холодную и все.
У меня до паджеро была дизельная Toyata corona, она зимой при прогреве на некоторое время сама поднимала до 2000, потом у меня и моей девушки были Mitsubishi RVR'ы, они когда очень холодно поднимали до 2500, а обычно 1800. Да, и насколько я понимаю 1000 оборотов это почти холостые.

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Вообще-то дизель на холостых и низкой температуре прогреть очень проблематично ввиду низкой температуры горения соляра. Вариантов два: повышенные обороты или начало движения (прогрев под малой нагрузкой) на пониженной передаче (1-я, максимум 2-я передача) в течении нескольких минут. Тут лучше ориентироваться по термометру на панели приборов. Масло лучше зимой - хорошая синтетика.