Подсос на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Подсос на 4М40

Сообщение Volodya »

Всем привет.
Ударили морозы и машинка моя стала хуже заводится, приходится вытягивать слегка подсос и греть первое время на нем. Не вредно ли это для двигателя ?
SEM

Сообщение SEM »

Нет не вредно,он для того и преднозначен.только не поднимай тахометр выше 1000 оборотов на холодную и все. :lol:
Volodya
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 сен 2004, 07:05
Откуда: Alma-Ata
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Volodya »

SEM писал(а):Нет не вредно,он для того и преднозначен.только не поднимай тахометр выше 1000 оборотов на холодную и все. :lol:
Спасибо.
Kerensky

Сообщение Kerensky »

SEM писал(а):Нет не вредно,он для того и преднозначен.только не поднимай тахометр выше 1000 оборотов на холодную и все. :lol:
Почему не более 1000???
У меня до паджеро была дизельная Toyata corona, она зимой при прогреве на некоторое время сама поднимала до 2000, потом у меня и моей девушки были Mitsubishi RVR'ы, они когда очень холодно поднимали до 2500, а обычно 1800. Да, и насколько я понимаю 1000 оборотов это почти холостые. :?:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то дизель на холостых и низкой температуре прогреть очень проблематично ввиду низкой температуры горения соляра. Вариантов два: повышенные обороты или начало движения (прогрев под малой нагрузкой) на пониженной передаче (1-я, максимум 2-я передача) в течении нескольких минут. Тут лучше ориентироваться по термометру на панели приборов. Масло лучше зимой - хорошая синтетика.
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Сообщение вован »

Вообще-то есть на ТНВД регулировка Х/Х на холодную это своебразная пластина подходящая снизу к поворотному сектору газа ТНВД вот она и регулирует Х/Х (холостой ход) если обратить внимание на холодном моторе она не дает сектору касаться ограничительного болта Х/Х
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Есть такой термостат, но это на 4М40, у 56-х этого нет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Сообщение вован »

Dizel Man писал(а):Есть такой термостат, но это на 4М40, у 56-х этого нет.
вообщем разговор был оподсосе на 4м40
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

"Подсос" - это что, ручная регулировка оборотов? Обороты холостого хода ей не регулируются. Для этого имеется болт с контрящей гайкой, на самом секторе.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»