Понижение пониженной

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Понижение пониженной

Сообщение Капитан_Немо »

Интересно мнение общественности по поводу вот чего:

http://autoventuri.ru/osnov.php?idnews=68
Последний раз редактировалось Капитан_Немо 21 янв 2008, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

LordStyle
А куда смотреть?
Тут банально не хватило просвета
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

drcham

Упс, пардон муа ... не ту ссылку воткнул. Исправился.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ясно.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Понижение пониженной

Сообщение Dmitry Taran »

LordStyle писал(а):Интересно мнение общественности по поводу вот чего:

http://autoventuri.ru/osnov.php?idnews=68
Интересно было бы узнать, сколько за это счастье предлагается заплатить денег.
Тогда и мнение можно было бы высказать более аргументировано
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Выяснить удалось следующее. Сам набор железок, то бишь шестеренок, стоит 49 тыс. рублей.

Это без учета работы. Сколько стоит процесс вкорячивания пока выяснить не удалось, поскольку в Автовентури этим занимаются разные подразделения.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

LordStyle писал(а):Выяснить удалось следующее. Сам набор железок, то бишь шестеренок, стоит 49 тыс. рублей.

Это без учета работы. Сколько стоит процесс вкорячивания пока выяснить не удалось, поскольку в Автовентури этим занимаются разные подразделения.
Можно предположить, что работа будет стоить минимум половину стоимости железок....
При таком бюджете я сделал бы это в самую последнюю очередь. Т.е. когда всё остальное уже сделано, а деньги ещё остались :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Вот мне и интересно - из наших кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда тяги на пониженной нехватало, или это скорее плод воображения рекламщиков с целью продать новую железку и услугу?
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Ну на своем на 33х мудах заползал на крутые горки, думая что уши сделаю - и как-то не заметил нехватки тяги. Может конечно и на 35х будет все по другому, но пока их использовать не собираюсь.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну нах за 49 кусков, тут на блокировку за 30 жаба душит...
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

LordStyle писал(а):Выяснить удалось следующее. Сам набор железок, то бишь шестеренок, стоит 49 тыс. рублей.

Это без учета работы. Сколько стоит процесс вкорячивания пока выяснить не удалось, поскольку в Автовентури этим занимаются разные подразделения.
Вообще такие киты характерны для штатов. Вот если, кто знает англицкий по их сайтам полазить может что и найдется.
И несколько соображений - такой кит по уму должен дополняться усилением всей остальной трансмиссии, ибо ни цепка, ни карданы, ни полуоси и шрусы не расчитаны на передачу такого момента. Т.е. поставив сей кит и вкорячив большие колеса весьма легко попасть на все остальное. И потом при больших колесах максималка на прямой уж точно не останется прежней - лукавят вентурщики.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

aws77

То то я думаю, почему америкосы везде подчеркивают, что у них на Ренглере Рубион (понижайка в стоке 4:1) стоят усиленные карданы ...
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Мне тож кажеца что японские инженеры не от жадности такое передаточное число ставят на понижайку.
Вобщем согласен со всеми ораторами)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Вопрос не нов. если пошукать поиском это уже обсуждалось...
Я узнавал. Можно из австралии притащить кит-комплект.
стоит 1800долл на 1 машину. если машин больше цена падает до 1500 и ниже.
НО австралийский девайс без проблем встает только на автоматич коробки и праворукие коробки. На остальные вкрячить можно, но надо сильно мудрить...Ну в общем дорого нах:(.

А вообщем мне понижайки иногда не зватает, факт... был бы выбор передняя болкировка/ понижайка. я б голосовал за понижайку...1:3 примерно...во был бы кайф....
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Lelik

Ну дык там как раз и есть кит 3:1 вместо 1,9:1 как они говорят.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

а у меня теперь (после установки МКПП) передаточные числа более зверские. И на понижайке при 33х мудричаг тяга просто апупенная :D Но максималка теперь меньше :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

sasha_krsk

А МКПП родную ставил?
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

в Австралии есть (бывают) комплекты для 3.0 2.5TD и автомат и ручка 2.85:1, а так же на 3.5 2.8TD АКП 3.15:1. Впринципе вроде и на ручку можно поставить но приходиться сильно пилить переключалку передач, которая проходит через раздатку, поэтому они это не рекомендуют, но есть человек вроде ездит. подозреваю что Автовентури эти коплекты и предлагает (теоретически, поскольку наличие определенного комплекта далеко не гарантировано, делают их малыми партиями по 20-25 шт) Стоили они там порядка $800-1000 в зависимости от курса.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вот они родимые. http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
Цены в долларях австралийских = US$0.86. на инострынные покупки скидывают порядка сотни (налог с продаж не платиться в этом случае)
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

В устновке ничего особо сложного нет, главное - снятие, установка раздатки.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»