


За два года владения митсу!!! ООООО!!!
Что дальше то? На сканнер?

Сама загорелась! Из "добрых деяний" , предшествующих этому , заправился вчера вечером.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
А через кнопку "adj" тестировать не пробовал? Наверное сначало, если на поведении машины никак не сказывается, выкатать бак и попробывать заправиться на другой заправке, или скинуть клемы и посмотреть появится ли заново или нет. Хотя если диагностика под рукой - лучше съездить, да и не париться. Удачиbosso4 писал(а):Что дальше то? На сканнер?
Самое досадное - что ни на спорте , ни на этом пепелаце я никогда не думал о том, где заправиться.Vladimir_Ufa писал(а):А через кнопку "adj" тестировать не пробовал? Наверное сначало, если на поведении машины никак не сказывается, выкатать бак и попробывать заправиться на другой заправке, или скинуть клемы и посмотреть появится ли заново или нет. Хотя если диагностика под рукой - лучше съездить, да и не париться. Удачиbosso4 писал(а):Что дальше то? На сканнер?
ОК, запомним! Спасибо!Notis писал(а):После мороза в -30, на утро завёл - "затроило", заглушил/завёл - всё в норме, но загорелся "сервис", тоже впервые за полгода владения... Диагностика показала: был пропуск искры в 1-м цилиндре, вот записался свечи смотреть/менять...(
Сорри, вчерась вечером снкинул клемму, ошибко пропало. Проездил вечар и утром завелся при тем-ре -17. (потеплело) Все ок.ed39 писал(а):код ошибки в СТУДИЮ![]()
если есть K-l адаптер и программа (например Diag RA)можеш сам посмотреть ну и комп надо.
Вот же как бывает!Ilija писал(а):У меня тож были пропуски зажигания в 3-м цилиндре, после мойки двигателя . Через 200 км лампочка сама потухла. Сказали на сервисе если в течении определённого времени ошибка не повторяется он сам её обнуляет.Надо менять провода.