Силовые пороги
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Силовые пороги
Вопрос простой, но конкретных ответов на него я не нашел... Мож конечно искал плохо, прошу сильно не ругать..... Собственно вопрос: какова может быть польза от силовых порогов? Джетиться можно (и по-моему, удобнее) за колеса, а других применений мне в голову не приходит.... Хотелось бы услышать мнение людей, которые лично пробовали их для чего-либо использовать.
МПС 2004, 3.0 АКПП
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Помимо того, что можно джеком поднимать (Если машина под наклоном, то за колесо не всегда удобно) и кузов можно спасти. Есть еще просто экономический расчет. Назовем его метод от Жабы
Я в начале прошлого года оторвал один штатный порог. Его ремонт и установка мне обощелся в 200 уё. После этого я выкинул оба штатных порога и поставил силовые за 300 уё (оба). Вот и считай #-o

Я в начале прошлого года оторвал один штатный порог. Его ремонт и установка мне обощелся в 200 уё. После этого я выкинул оба штатных порога и поставил силовые за 300 уё (оба). Вот и считай #-o
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
А еще силовым порогом можно упереться в дерево, вывернуть руль до отказа и газануть. Очень помогает при проламывании сквозь лес, когда радиус поворта надо сделать меньше, чем предусмотрено конструкцией авто..
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Где за 300 уёв можно силовые пороги поставить?Segur писал(а):Помимо того, что можно джеком поднимать (Если машина под наклоном, то за колесо не всегда удобно) и кузов можно спасти. Есть еще просто экономический расчет. Назовем его метод от Жабы![]()
Я в начале прошлого года оторвал один штатный порог. Его ремонт и установка мне обощелся в 200 уё. После этого я выкинул оба штатных порога и поставил силовые за 300 уё (оба). Вот и считай #-o
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Раньше он руководил Паджеро клуб сервис, сечас не знаюSafr писал(а):А можно телефончик его или как с ним связаться?
у меня старые телефоны, он по ним не отвечает.
Поспрашай народ, может кто знает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
А в чем смылс?garrison_MPS писал(а):А штатные спотровские трубы доварить до усиленных можно?
Делал кто так?
ты ведь тем самым занижаешь порог + при замене на силовые эстетика никак не страдает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
вопрос тем, кто делал съемные пороги - выложите пожалуйста фотографии... а то к раме варить не хочется.. потому что имею принцип "наверняка потом сделаю еще лучше. версия 2.0 ))"..., а срезать с рамы приваренные и потом варить туда же - не совсем хорошо для прочности металла рамы...
короче - нужны фотки порогов на болтовых соединениях..
короче - нужны фотки порогов на болтовых соединениях..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.