Силовые пороги

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Yello66
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 12:41
Откуда: Москва

Силовые пороги

Сообщение Yello66 »

Вопрос простой, но конкретных ответов на него я не нашел... Мож конечно искал плохо, прошу сильно не ругать..... Собственно вопрос: какова может быть польза от силовых порогов? Джетиться можно (и по-моему, удобнее) за колеса, а других применений мне в голову не приходит.... Хотелось бы услышать мнение людей, которые лично пробовали их для чего-либо использовать.
МПС 2004, 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Силавые пороги нужны чтоб кузов сильно не уродывать. После очередных покатушек когда не смогли на патруле открыть правые двери, сварили и поставили пороги.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Предположим, исходное положение вот такое:

Изображение

А теперь представим, что будет, если в луже окажется случайно заблудившееся бревно или железяка. Примет их на себя либо порог, либо кузов.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Помимо того, что можно джеком поднимать (Если машина под наклоном, то за колесо не всегда удобно) и кузов можно спасти. Есть еще просто экономический расчет. Назовем его метод от Жабы :D

Я в начале прошлого года оторвал один штатный порог. Его ремонт и установка мне обощелся в 200 уё. После этого я выкинул оба штатных порога и поставил силовые за 300 уё (оба). Вот и считай #-o
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

А еще силовым порогом можно упереться в дерево, вывернуть руль до отказа и газануть. Очень помогает при проламывании сквозь лес, когда радиус поворта надо сделать меньше, чем предусмотрено конструкцией авто..
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Якут писал(а):упереться в дерево, вывернуть руль до отказа и газануть
:))) - Вот так я и поменял зеркало. (Дерева было два)

Да просто пороги удобная веСЧЬ.
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Джетиться можно (и по-моему, удобнее) за колеса
Только не всегда до них можно легко донырнуть или быстро докопаться. :sad:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Segur писал(а):Помимо того, что можно джеком поднимать (Если машина под наклоном, то за колесо не всегда удобно) и кузов можно спасти. Есть еще просто экономический расчет. Назовем его метод от Жабы :D

Я в начале прошлого года оторвал один штатный порог. Его ремонт и установка мне обощелся в 200 уё. После этого я выкинул оба штатных порога и поставил силовые за 300 уё (оба). Вот и считай #-o
Где за 300 уёв можно силовые пороги поставить?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

VanVin писал(а):Где за 300 уёв можно силовые пороги поставить?
В прошлом году у Артема.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Segur
Благодарю...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Safr
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:22
Откуда: Россия, Москва, ЦАО

Сообщение Safr »

Segur писал(а):В прошлом году у Артема
А можно телефончик его или как с ним связаться?
Лучьше умереть и быть спокойным, чем жить и волноваться.
Pajero, 4D56, механика, 92г.
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

Safr писал(а):
Segur писал(а):В прошлом году у Артема
А можно телефончик его или как с ним связаться?
Нестоит :) Лучше к Володе ака Vo-Ha 410-31-07
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Safr писал(а):А можно телефончик его или как с ним связаться?
Раньше он руководил Паджеро клуб сервис, сечас не знаю
у меня старые телефоны, он по ним не отвечает.
Поспрашай народ, может кто знает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Сообщение garrison_MPS »

А штатные спотровские трубы доварить до усиленных можно?
Делал кто так?
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

garrison_MPS писал(а):А штатные спотровские трубы доварить до усиленных можно?
Делал кто так?
А в чем смылс?
ты ведь тем самым занижаешь порог + при замене на силовые эстетика никак не страдает.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Сообщение garrison_MPS »

В смысле занижаю?
Они же не ниже рамы ... :?
Меня штатные устраивают, только усилить бы их, арматурки там наварить и т.д.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Арматурка тебе не поможет. Силовые пороги крепятся не к кузову а к раме. :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

вопрос тем, кто делал съемные пороги - выложите пожалуйста фотографии... а то к раме варить не хочется.. потому что имею принцип "наверняка потом сделаю еще лучше. версия 2.0 ))"..., а срезать с рамы приваренные и потом варить туда же - не совсем хорошо для прочности металла рамы...

короче - нужны фотки порогов на болтовых соединениях..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

Пороги к раме не приваривают а прикручивают. :P :P :P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

так вот в том то и дело, что видел много сварных, а на болтах - почти не видел.. вот и спрашиваю..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»