Страница 1 из 2

Силовые пороги

Добавлено: 22 янв 2008, 14:21
Yello66
Вопрос простой, но конкретных ответов на него я не нашел... Мож конечно искал плохо, прошу сильно не ругать..... Собственно вопрос: какова может быть польза от силовых порогов? Джетиться можно (и по-моему, удобнее) за колеса, а других применений мне в голову не приходит.... Хотелось бы услышать мнение людей, которые лично пробовали их для чего-либо использовать.

Добавлено: 22 янв 2008, 14:24
Safr
Силавые пороги нужны чтоб кузов сильно не уродывать. После очередных покатушек когда не смогли на патруле открыть правые двери, сварили и поставили пороги.

Добавлено: 22 янв 2008, 15:03
Капитан_Немо
Предположим, исходное положение вот такое:

Изображение

А теперь представим, что будет, если в луже окажется случайно заблудившееся бревно или железяка. Примет их на себя либо порог, либо кузов.

Добавлено: 22 янв 2008, 16:24
Segur
Помимо того, что можно джеком поднимать (Если машина под наклоном, то за колесо не всегда удобно) и кузов можно спасти. Есть еще просто экономический расчет. Назовем его метод от Жабы :D

Я в начале прошлого года оторвал один штатный порог. Его ремонт и установка мне обощелся в 200 уё. После этого я выкинул оба штатных порога и поставил силовые за 300 уё (оба). Вот и считай #-o

Добавлено: 22 янв 2008, 17:27
Якут
А еще силовым порогом можно упереться в дерево, вывернуть руль до отказа и газануть. Очень помогает при проламывании сквозь лес, когда радиус поворта надо сделать меньше, чем предусмотрено конструкцией авто..

Добавлено: 22 янв 2008, 18:41
Safr
Якут писал(а):упереться в дерево, вывернуть руль до отказа и газануть
:))) - Вот так я и поменял зеркало. (Дерева было два)

Да просто пороги удобная веСЧЬ.

Добавлено: 22 янв 2008, 21:57
Инженер
Джетиться можно (и по-моему, удобнее) за колеса
Только не всегда до них можно легко донырнуть или быстро докопаться. :sad:

Добавлено: 23 янв 2008, 09:07
VanVin
Segur писал(а):Помимо того, что можно джеком поднимать (Если машина под наклоном, то за колесо не всегда удобно) и кузов можно спасти. Есть еще просто экономический расчет. Назовем его метод от Жабы :D

Я в начале прошлого года оторвал один штатный порог. Его ремонт и установка мне обощелся в 200 уё. После этого я выкинул оба штатных порога и поставил силовые за 300 уё (оба). Вот и считай #-o
Где за 300 уёв можно силовые пороги поставить?

Добавлено: 23 янв 2008, 11:39
Segur
VanVin писал(а):Где за 300 уёв можно силовые пороги поставить?
В прошлом году у Артема.

Добавлено: 23 янв 2008, 12:40
VanVin
Segur
Благодарю...

Добавлено: 23 янв 2008, 19:58
Safr
Segur писал(а):В прошлом году у Артема
А можно телефончик его или как с ним связаться?

Добавлено: 24 янв 2008, 14:13
demon120
Safr писал(а):
Segur писал(а):В прошлом году у Артема
А можно телефончик его или как с ним связаться?
Нестоит :) Лучше к Володе ака Vo-Ha 410-31-07

Добавлено: 24 янв 2008, 14:16
Segur
Safr писал(а):А можно телефончик его или как с ним связаться?
Раньше он руководил Паджеро клуб сервис, сечас не знаю
у меня старые телефоны, он по ним не отвечает.
Поспрашай народ, может кто знает.

Добавлено: 24 янв 2008, 15:50
garrison_MPS
А штатные спотровские трубы доварить до усиленных можно?
Делал кто так?

Добавлено: 24 янв 2008, 16:42
Segur
garrison_MPS писал(а):А штатные спотровские трубы доварить до усиленных можно?
Делал кто так?
А в чем смылс?
ты ведь тем самым занижаешь порог + при замене на силовые эстетика никак не страдает.

Добавлено: 24 янв 2008, 16:48
garrison_MPS
В смысле занижаю?
Они же не ниже рамы ... :?
Меня штатные устраивают, только усилить бы их, арматурки там наварить и т.д.

Добавлено: 25 янв 2008, 19:22
Valera
Арматурка тебе не поможет. Силовые пороги крепятся не к кузову а к раме. :P

Добавлено: 27 янв 2008, 10:37
марсель
вопрос тем, кто делал съемные пороги - выложите пожалуйста фотографии... а то к раме варить не хочется.. потому что имею принцип "наверняка потом сделаю еще лучше. версия 2.0 ))"..., а срезать с рамы приваренные и потом варить туда же - не совсем хорошо для прочности металла рамы...

короче - нужны фотки порогов на болтовых соединениях..

Добавлено: 27 янв 2008, 19:35
Valera
Пороги к раме не приваривают а прикручивают. :P :P :P

Добавлено: 27 янв 2008, 20:52
марсель
так вот в том то и дело, что видел много сварных, а на болтах - почти не видел.. вот и спрашиваю..