Страница 1 из 3
Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды
Добавлено: 22 янв 2008, 15:20
SAMURAY
Буду презнателен за любые советы.
Немного о самой машине: 3,2 дизель 5МКП, 3 дв. 2001г.в.
В плане перестройки:
1. Замена подвески: пружины + амортизаторы. пока остановился на Райс-ранер, может еще что то нормальное есть??
2. Резина: МТ Гудрич, вот с размером никак определится не могу, толи узкие ставить, толи пошире. Колею расширять или нет.
попозже:
- Чип тюнинг.
- Легкие колесные диски (наверное магниевые)
- спорт. сиденья ковши. думаю другие просто долго не протянут.
Может что то не учел? буду рад любой информации. спасибо.
Добавлено: 22 янв 2008, 23:18
CASTO
Мотор можешь сразу менять на бензиновый
Дизеля тебе просто не хватит

Добавлено: 23 янв 2008, 13:43
NickPrim
Для ралли-рейдов по два аморта на колесо скорее правило, чем исключение.
В зависимости от трассы и ширина резины, но не больше 11,5.
То же самое и с дисками, кованки лучше держат ударные нагрузки, что на раллийных джипах весьма актуально.
Касаемо сидений, то тут мнение неоднозначное, если на ваших трассах есть жопные места, то с ковша вылазить и залазить будет геморойно, желательно полуковши с регулируемой спинкой, это будет нечто среднее между полным ковшом и обычным рекаро.
Они достаточно крепкие, но дорогие.
Добавлено: 23 янв 2008, 13:57
IvanSpb
Василий, наконец-то

, приветствую на форуме!
Уже давно Вас искал - было вопросов много по бамперу

Звонил даже вашим ребятам в мастерскую, консультировался.
В общем, по теме, что знаю. сухой остаток.
1. По чип тюнингу на 4М41 всё не просто. Или наоборот - всё зависит от бюджета. У РаллиАрт есть 2 чипа (остальных производителей не беру).
Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров. Стоимость, точно не помню, около 5000 Евро.
Второй блок повышает мощность на 15ЛС, двигатель в таком режиме проживёт около сотни тыс., стоит блок 900 Евро примерно. Этот "гражданский" блок управления двигателем РаллиАрт выпускает в 2-х вариантах - под 4М41 в версии Евро 3 и Евро 2.
Вэлкам. Я правда, не понимаю, зачем строить раллийную машину из длинного П3, но, если я понял, что машина, скорее для "покататься", чем для серьёзных соревнований, то тогда почему бы и нет.
Добавлено: 23 янв 2008, 14:23
IvanSpb
По резине. Будут рассматриваться 3 размера Гудрича МТ. Это если под 16-е диски. Можно так же под 17 или 18. Вэлкам.
1. 265х75х16. 31,6 дюйма колесо, примерно. Плюс основной - штатный размер. Поставил и забыл, не ломая себе голову ньюансами и подробностями.
Василий, это сухой остаток, без подробностей особо.
2. 285х75х16. 32,6 дюйма примерно. Сразу же возникает вопрос с подбором дисков. На штатные 7-ми дюймовой ширины диски их уже ставить нежелательно. Нужно 8 или 9 дюймов. Вылет тоже желательно на пару сантиметров наружу вынести.
3й вариант, мне лично наиболее симпатичный. у БФГ есть МТ в размерности 255х85х16. Это 33,3 дюйма. Ставится на штатные диски. Получаем сразу и клиренс повыше и с шириной диска и с вылетом не заморачиваться можно.
Только мне эта размерность нравится применительно к трофийному уклону. А к Раллийному - я бы брал 265х75х16. Меньше в динамике потеряем - это бы решающим стало.
Re: Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды
Добавлено: 23 янв 2008, 14:31
IvanSpb
SAMURAY писал(а):
Может что то не учел? буду рад любой информации. спасибо.
Наверное, стоит добавить защиту днища силовую. Как сделать, думать самому в соответствии с наличием необходимого оборудования и материалов.
Обязательно переделать защиту радиатора интеркулера турбины.
Ссылка вот.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E5%F0%E0
У меня стоит плита Д16Т 8мм. толщиной на все картеры и раздатку.
3мм рифлёнка на бензобак.
Сталь со швеллерами с двумя рядами силовой сетки на радиатор интеркулера.
Добавлено: 23 янв 2008, 14:33
lex4x4
защиту интеркуллера будем переделывать на этом малыше:)
и защиту днища будем ставить
Добавлено: 23 янв 2008, 14:48
IvanSpb
lex4x4
напишите мне, плиз в личку телефон Ваш с Василием. Хочу лично пообщаться

Добавлено: 23 янв 2008, 15:36
lex4x4
написал:)
Добавлено: 24 янв 2008, 10:25
Borodai
IvanSpb писал(а):Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров.
Учитывая, что протяженность, например, прошлогоднего Дакара была что-то типа 8700 км, становится понятным, почему в финальных протоколах этой гонки в категории Production последние годы сплошь одни Тойоты

Добавлено: 24 янв 2008, 13:30
IvanSpb
Вorodai
Я написал, для гонок, типа Дакара
Насколько я знаю, все Дакары у Митсубиши основным двигателем был 3,5 бензин, форсированный конечно, но не суть. 4М41 на Дакаре никогда не был основным
И ещё одно заблуждение есть
Между этапами замена двигателя несколько раз - обычное дело

Добавлено: 24 янв 2008, 13:35
lex4x4
а в этом году, на дараке как раз дизеля должны были везти Мицыки к победе:)
Добавлено: 24 янв 2008, 13:51
IvanSpb
Жаль, что говорить, что всё так получилось.
Дмитрий, буду ждать фотографии защиты заднего бампера. Очень хотелось бы посмотреть, как реализовано. Особенно интересуют места крепления. Если есть фотки порогов, уже установленных (не с сайта), то тоже

Добавлено: 24 янв 2008, 16:14
Borodai
IvanSpb
читайте внимательно - я писал о категории "Production" (или ее аналогах, в разное время они по разному назывались). К заводской команде это отношения не имеет. В этой категории все на дизелях как раз и катаются. Можно вот тут, например, изучить:
http://www.dakar.com/2007/DAK/LIVE/us/1 ... uote]Между этапами замена двигателя несколько раз - обычное дело[/quote]
- факты какие-либо имеются? Именно про Продакшн и Дакар?
Добавлено: 24 янв 2008, 16:17
Borodai
lex4x4 писал(а):а в этом году, на дараке как раз дизеля должны были везти Мицыки к победе:)
Если склероз не изменяет, лишь одна из четырех заводских машин была с дизелем
Добавлено: 24 янв 2008, 16:53
IvanSpb
Borodai писал(а):
- факты какие-либо имеются? Именно про Продакшн и Дакар?
А хрен его знает по продакшн. Я не такой уж знаток Дакара. Интересней были прототипы Митсовские. Меня вообще впечатляет, как у них за ночь стоянки могут поменять двигатель, раздаткуи всю подвеску
Ладно, мы что-то совсем в сторону от темы топика ушли

Василий, тот который Самурай снова куда-то исчез, не успев появиться

Добавлено: 24 янв 2008, 17:00
IvanSpb
По теме.
Ещё предстоит выполнить комплекс работ по максимальному снижению массы автомобиля. Выбросить второй ряд сидений, по мелочёвке убрать и т.д.
Дальше нужно понимать, планируется ли автомобиль использовать для повседневной эксплуатации или он будет чисто боевой.
В общем ждём Самурая.
Добавлено: 24 янв 2008, 23:12
SAMURAY
Уточняю? паджерик короткий? 3дв.
по поводу дизеля на бензин? ну знаетели этот дизель да еще на ручке, попробуйте догнать, я сам в шоке от его ускорения)))
Добавлено: 24 янв 2008, 23:14
SAMURAY
основное назначение машины будет раллийное, летом по городу иногда, просто для души. так что все лишнее выбрасывается, в том числе задний ряд сидений.
Добавлено: 25 янв 2008, 00:09
macleod_ua
IvanSpb писал(а):Василий, наконец-то

, приветствую на форуме!
Уже давно Вас искал - было вопросов много по бамперу

Звонил даже вашим ребятам в мастерскую, консультировался.
В общем, по теме, что знаю. сухой остаток.
1. По чип тюнингу на 4М41 всё не просто. Или наоборот - всё зависит от бюджета. У РаллиАрт есть 2 чипа (остальных производителей не беру).
Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров. Стоимость, точно не помню, около 5000 Евро.
Второй блок повышает мощность на 15ЛС, двигатель в таком режиме проживёт около сотни тыс., стоит блок 900 Евро примерно. Этот "гражданский" блок управления двигателем РаллиАрт выпускает в 2-х вариантах - под 4М41 в версии Евро 3 и Евро 2.
Вэлкам. Я правда, не понимаю, зачем строить раллийную машину из длинного П3, но, если я понял, что машина, скорее для "покататься", чем для серьёзных соревнований, то тогда почему бы и нет.
а откуда такие данные о ресурсе с чипом?
в соседних ветках обсуждается чиповка 3.2 до 200 л.с.
получается, что если +15 сил т.е. 165+15=180..
то с чипом 200 лс более 100 тык ожидать не прийдется?
все никак не могу найти информацию - чем реально платим за увеличение мощности.
так что если +15лс = 100тык пробега, то имхо это ненужное баловство на "гражданской" машине
короче, данные откуда?
