Страница 1 из 3

Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды

Добавлено: 22 янв 2008, 15:20
SAMURAY
Буду презнателен за любые советы.
Немного о самой машине: 3,2 дизель 5МКП, 3 дв. 2001г.в.

В плане перестройки:
1. Замена подвески: пружины + амортизаторы. пока остановился на Райс-ранер, может еще что то нормальное есть??
2. Резина: МТ Гудрич, вот с размером никак определится не могу, толи узкие ставить, толи пошире. Колею расширять или нет.

попозже:
- Чип тюнинг.
- Легкие колесные диски (наверное магниевые)
- спорт. сиденья ковши. думаю другие просто долго не протянут.


Может что то не учел? буду рад любой информации. спасибо.

Добавлено: 22 янв 2008, 23:18
CASTO
Мотор можешь сразу менять на бензиновый :wink:
Дизеля тебе просто не хватит :)

Добавлено: 23 янв 2008, 13:43
NickPrim
Для ралли-рейдов по два аморта на колесо скорее правило, чем исключение.
В зависимости от трассы и ширина резины, но не больше 11,5.
То же самое и с дисками, кованки лучше держат ударные нагрузки, что на раллийных джипах весьма актуально.
Касаемо сидений, то тут мнение неоднозначное, если на ваших трассах есть жопные места, то с ковша вылазить и залазить будет геморойно, желательно полуковши с регулируемой спинкой, это будет нечто среднее между полным ковшом и обычным рекаро.
Они достаточно крепкие, но дорогие.

Добавлено: 23 янв 2008, 13:57
IvanSpb
Василий, наконец-то :wink: , приветствую на форуме!
Уже давно Вас искал - было вопросов много по бамперу :D Звонил даже вашим ребятам в мастерскую, консультировался.

В общем, по теме, что знаю. сухой остаток.
1. По чип тюнингу на 4М41 всё не просто. Или наоборот - всё зависит от бюджета. У РаллиАрт есть 2 чипа (остальных производителей не беру).
Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров. Стоимость, точно не помню, около 5000 Евро.

Второй блок повышает мощность на 15ЛС, двигатель в таком режиме проживёт около сотни тыс., стоит блок 900 Евро примерно. Этот "гражданский" блок управления двигателем РаллиАрт выпускает в 2-х вариантах - под 4М41 в версии Евро 3 и Евро 2.

Вэлкам. Я правда, не понимаю, зачем строить раллийную машину из длинного П3, но, если я понял, что машина, скорее для "покататься", чем для серьёзных соревнований, то тогда почему бы и нет.

Добавлено: 23 янв 2008, 14:23
IvanSpb
По резине. Будут рассматриваться 3 размера Гудрича МТ. Это если под 16-е диски. Можно так же под 17 или 18. Вэлкам.

1. 265х75х16. 31,6 дюйма колесо, примерно. Плюс основной - штатный размер. Поставил и забыл, не ломая себе голову ньюансами и подробностями.

Василий, это сухой остаток, без подробностей особо.

2. 285х75х16. 32,6 дюйма примерно. Сразу же возникает вопрос с подбором дисков. На штатные 7-ми дюймовой ширины диски их уже ставить нежелательно. Нужно 8 или 9 дюймов. Вылет тоже желательно на пару сантиметров наружу вынести.

3й вариант, мне лично наиболее симпатичный. у БФГ есть МТ в размерности 255х85х16. Это 33,3 дюйма. Ставится на штатные диски. Получаем сразу и клиренс повыше и с шириной диска и с вылетом не заморачиваться можно.

Только мне эта размерность нравится применительно к трофийному уклону. А к Раллийному - я бы брал 265х75х16. Меньше в динамике потеряем - это бы решающим стало.

Re: Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды

Добавлено: 23 янв 2008, 14:31
IvanSpb
SAMURAY писал(а): Может что то не учел? буду рад любой информации. спасибо.
Наверное, стоит добавить защиту днища силовую. Как сделать, думать самому в соответствии с наличием необходимого оборудования и материалов.
Обязательно переделать защиту радиатора интеркулера турбины.
Ссылка вот.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E5%F0%E0

У меня стоит плита Д16Т 8мм. толщиной на все картеры и раздатку.
3мм рифлёнка на бензобак.
Сталь со швеллерами с двумя рядами силовой сетки на радиатор интеркулера.

Добавлено: 23 янв 2008, 14:33
lex4x4
защиту интеркуллера будем переделывать на этом малыше:)

и защиту днища будем ставить

Добавлено: 23 янв 2008, 14:48
IvanSpb
lex4x4
напишите мне, плиз в личку телефон Ваш с Василием. Хочу лично пообщаться :)

Добавлено: 23 янв 2008, 15:36
lex4x4
написал:)

Добавлено: 24 янв 2008, 10:25
Borodai
IvanSpb писал(а):Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров.
Учитывая, что протяженность, например, прошлогоднего Дакара была что-то типа 8700 км, становится понятным, почему в финальных протоколах этой гонки в категории Production последние годы сплошь одни Тойоты :D

Добавлено: 24 янв 2008, 13:30
IvanSpb
Вorodai
Я написал, для гонок, типа Дакара :wink:
Насколько я знаю, все Дакары у Митсубиши основным двигателем был 3,5 бензин, форсированный конечно, но не суть. 4М41 на Дакаре никогда не был основным :D

И ещё одно заблуждение есть :wink:
Между этапами замена двигателя несколько раз - обычное дело :wink:

Добавлено: 24 янв 2008, 13:35
lex4x4
а в этом году, на дараке как раз дизеля должны были везти Мицыки к победе:)

Добавлено: 24 янв 2008, 13:51
IvanSpb
Жаль, что говорить, что всё так получилось. :(

Дмитрий, буду ждать фотографии защиты заднего бампера. Очень хотелось бы посмотреть, как реализовано. Особенно интересуют места крепления. Если есть фотки порогов, уже установленных (не с сайта), то тоже :wink:

Добавлено: 24 янв 2008, 16:14
Borodai
IvanSpb
читайте внимательно - я писал о категории "Production" (или ее аналогах, в разное время они по разному назывались). К заводской команде это отношения не имеет. В этой категории все на дизелях как раз и катаются. Можно вот тут, например, изучить:

http://www.dakar.com/2007/DAK/LIVE/us/1 ... uote]Между этапами замена двигателя несколько раз - обычное дело[/quote]
- факты какие-либо имеются? Именно про Продакшн и Дакар?

Добавлено: 24 янв 2008, 16:17
Borodai
lex4x4 писал(а):а в этом году, на дараке как раз дизеля должны были везти Мицыки к победе:)
Если склероз не изменяет, лишь одна из четырех заводских машин была с дизелем

Добавлено: 24 янв 2008, 16:53
IvanSpb
Borodai писал(а): - факты какие-либо имеются? Именно про Продакшн и Дакар?
А хрен его знает по продакшн. Я не такой уж знаток Дакара. Интересней были прототипы Митсовские. Меня вообще впечатляет, как у них за ночь стоянки могут поменять двигатель, раздаткуи всю подвеску :)

Ладно, мы что-то совсем в сторону от темы топика ушли :) Василий, тот который Самурай снова куда-то исчез, не успев появиться :wink: :D

Добавлено: 24 янв 2008, 17:00
IvanSpb
По теме.
Ещё предстоит выполнить комплекс работ по максимальному снижению массы автомобиля. Выбросить второй ряд сидений, по мелочёвке убрать и т.д.
Дальше нужно понимать, планируется ли автомобиль использовать для повседневной эксплуатации или он будет чисто боевой.
В общем ждём Самурая.

Добавлено: 24 янв 2008, 23:12
SAMURAY
Уточняю? паджерик короткий? 3дв.
по поводу дизеля на бензин? ну знаетели этот дизель да еще на ручке, попробуйте догнать, я сам в шоке от его ускорения)))

Добавлено: 24 янв 2008, 23:14
SAMURAY
основное назначение машины будет раллийное, летом по городу иногда, просто для души. так что все лишнее выбрасывается, в том числе задний ряд сидений.

Добавлено: 25 янв 2008, 00:09
macleod_ua
IvanSpb писал(а):Василий, наконец-то :wink: , приветствую на форуме!
Уже давно Вас искал - было вопросов много по бамперу :D Звонил даже вашим ребятам в мастерскую, консультировался.

В общем, по теме, что знаю. сухой остаток.
1. По чип тюнингу на 4М41 всё не просто. Или наоборот - всё зависит от бюджета. У РаллиАрт есть 2 чипа (остальных производителей не беру).
Первый, боевой, используется для гонок типа Дакара, повынает мощность здорово. Не помню на сколько, но ресурс нового двигателя сокращается до 7 тыс. киловетров. Стоимость, точно не помню, около 5000 Евро.

Второй блок повышает мощность на 15ЛС, двигатель в таком режиме проживёт около сотни тыс., стоит блок 900 Евро примерно. Этот "гражданский" блок управления двигателем РаллиАрт выпускает в 2-х вариантах - под 4М41 в версии Евро 3 и Евро 2.

Вэлкам. Я правда, не понимаю, зачем строить раллийную машину из длинного П3, но, если я понял, что машина, скорее для "покататься", чем для серьёзных соревнований, то тогда почему бы и нет.
а откуда такие данные о ресурсе с чипом?
в соседних ветках обсуждается чиповка 3.2 до 200 л.с.
получается, что если +15 сил т.е. 165+15=180..
то с чипом 200 лс более 100 тык ожидать не прийдется?
все никак не могу найти информацию - чем реально платим за увеличение мощности.
так что если +15лс = 100тык пробега, то имхо это ненужное баловство на "гражданской" машине
короче, данные откуда? :)