Страница 1 из 6

Ищу место для Вебасты

Добавлено: 23 янв 2008, 11:15
МЭШ
Всем привет!
Сильно озадачен поиском места для котла предпускового подогревателя - Вебаста-Термо Топ С (5,2Kw)-дизель, буду ставить в выходные.

Машина - Паджеро Спорт дизель, 4D56-2,5 л, 2006 год выпуска.

Если у кого есть или кто видел где его располагают - поделитесь пожалуйста, говорят - сильно тесно ему в спорте везде - :( !

Всем спасибо!

Добавлено: 23 янв 2008, 13:39
МЭШ
Для чего мне Вебаста?!
Машина прогревается только тогда, когда доезжаю до работы - 13 км (40-50 мин.). по Москве-это зимой. Пробовал греть - 20-30 мин. - тогда лучше, но жалко, двор - люди косятся. А за городом совсем тяжко - было -20 - грел 40 мин., начал двигаться - машина дёргается... Просто, после бензинового лансера - как хомут надели на ноги!!! Хотя знал на что иду!

Добавлено: 23 янв 2008, 14:45
vladimir_kp
МЭШ писал(а):Для чего мне Вебаста?!
Машина прогревается только тогда, когда доезжаю до работы - 13 км (40-50 мин.). по Москве-это зимой. Пробовал греть - 20-30 мин. - тогда лучше, но жалко, двор - люди косятся. А за городом совсем тяжко - было -20 - грел 40 мин., начал двигаться - машина дёргается... Просто, после бензинового лансера - как хомут надели на ноги!!! Хотя знал на что иду!
Люди похер во дворе, на мусоровозы не косят же а они и чадят и тарахтят мама не горюй. У меня нормально греется на ходу минут за пять - десять, получается грею на месте минут пять и на первой выползаю из дворов, пока доеду до Ленинского уже практически прогрет. А 40-50 минут не прогревается, да еще в движении, что то не то у тебя.

Добавлено: 23 янв 2008, 15:28
МЭШ
Возможно я приврал, но всё равно получается холоднее чем у бензинки. В бензомобиль я впрыгивал, тапку в пол - мотор через 1-3 мин. уже даёт тепло. У меня контрольное время выезда ограничено сильно!!! Что бы дизель хотя бы грубо привязать ко времени, только заранее - разогревом вебастой. Мне даже салон тёплый не нужен - главное чтоб не дёргалась !

Да и поздно - вебасту я уже приобрёл, вот куда ставить не знаю :? !

Добавлено: 23 янв 2008, 16:21
wezuwey
во втором пыже у меня стоит между бампером и радиатором

Добавлено: 23 янв 2008, 17:19
vladimir_kp
МЭШ писал(а):Возможно я приврал, но всё равно получается холоднее чем у бензинки. В бензомобиль я впрыгивал, тапку в пол - мотор через 1-3 мин. уже даёт тепло. У меня контрольное время выезда ограничено сильно!!! Что бы дизель хотя бы грубо привязать ко времени, только заранее - разогревом вебастой. Мне даже салон тёплый не нужен - главное чтоб не дёргалась !

Да и поздно - вебасту я уже приобрёл, вот куда ставить не знаю :? !
Ну раз приобрел другое дело, да, дизелька немного напрягает прогревом но не критично, если уж приспичит еду сразу на "подсосе" не торпясь пока стрелка в белый сектор не поднимится, а там уже и пришпорить можно, а вообще как бы не спешил, пять минут роли не играет.

Добавлено: 23 янв 2008, 17:50
МЭШ
Тут два момента есть:

-говорят-пишут на подсосе нельзя ездить - подозреваю из-за особенностей управления топливной рейки ТНВД;

- этот подсос у меня подклинивает сновья, кончилось это дело тем, что при очередном его вытыкании - вырвалась втулка с гайкой пластмассовой из торпеды... :( , я всё это дело кое-как собрал и задвинул до лучших тёплых времён...

Добавлено: 23 янв 2008, 21:44
Котофей
МЭШ писал(а):при очередном его вытыкании - вырвалась втулка с гайкой пластмассовой из торпеды... , я всё это дело кое-как собрал и задвинул до лучших тёплых времён...
А по гарантии разве нельзя это было устранить? Машина как я понимаю дилерская и свежая? :roll:

Добавлено: 23 янв 2008, 21:53
drcham
МЭШ
Почем брал вебасту? мне тоже предстоит...

Добавлено: 23 янв 2008, 21:55
Котофей
drcham
Посмотри здесь: http://www.webasto.ru/index.php?lang=rus&id=138

Добавлено: 23 янв 2008, 22:01
drcham
Котофей
Я там находил по конфигуратору около 60к рублей. Вот думаю так и есть или можно дешевле.

Добавлено: 23 янв 2008, 22:07
Котофей
drcham
Нет. 5 KW - 31.900
Ну и какой пульт выберешь или таймер. :)
Ёбершпехер подешевле, но и надежность его насоса похуже будет. :)

Добавлено: 23 янв 2008, 22:18
drcham
Котофей
Спасибо, порядок цены понятен.

Добавлено: 24 янв 2008, 08:42
МЭШ
drcham писал(а):Почем брал вебасту? мне тоже предстоит.
Привет!

Комплект вебасты с мини-таймером обошелся порядка 34 тыс. руб. + меня предупредили, что возможно понадобятся доп. трубки, трайники, изоляция, другие кронштейны, дополнительный резистор...
Котофей писал(а):А по гарантии разве нельзя это было устранить? Машина как я понимаю дилерская и свежая? Rolling Eyes
Я с рольфом разбежался - сильно не по карману ребята...да и пугают много они всех своими сроками по заменам всего...

В пятницу буду инсталировать вебасту - дам отчет.

Добавлено: 24 янв 2008, 11:28
Котофей
МЭШ писал(а):В пятницу буду инсталировать вебасту - дам отчет.
Неужели сам, своими руками? :roll:
Большой респект! :)

Добавлено: 25 янв 2008, 18:40
vladimir_kp
МЭШ писал(а):говорят-пишут на подсосе нельзя ездить - подозреваю из-за особенностей управления топливной рейки ТНВД;
Что то не встречал, ты где видел, интересно почитать.
Пока не выясню не буду ездить, хотя я так понимаю что просто педаль газа начинает работать с половины хода, проще говоря получается что педаль газа принудительно немного нажата.

Добавлено: 28 янв 2008, 16:28
МЭШ
Котофей писал(а):Неужели сам, своими руками?
Всем привет!
Вебаста стоит! 3-й день в блаженстве!!!
Руки ребят компании tdb-1 + мое активное участие в поиске места где, как и куда разместить и протянуть. Сделал несколько фотографий - не знаю как прикрепить к сообщению. Вкратце ситуация следующая - котёл размещён за кронштейном-подвеской переднего бампера, строго под маслянным радиатором. Для этого пришлось полностью разуть мордашку машины-решётка с эмблемой, фары, бампер... потом один акум. и куллер то же долой. Топливный насосик в моторном отсеке на брызговике, рядом с главным вакуумным тормозов. Мини таймер на центральной консоли за рычажками кпп. Жгут проводов пущен в внахлест по правому краю моторного отсека. В итоге 4 человека - целый рабочий день с обедом и перекурами. Что получилось - 5-ти киловатный котёл разогревает салон и двигатель при температуре -2...-4 градуса за 40-50 минут своей работы. Топливо поступает по трубочке малюсенкого диаметра, врезка сделана в подающую магистраль до топливного фильтра, через трайник. Тосольные шланги длинны громадной - около 2,5 метров каждый - прямая и обратка. Малюсенкий глушитель с выхлопом поставили и такой-же воздухозаборник - всё на морде за бампером. К стати - морду надо будет защищать - она совсем пустая - видимо всю нагрузку моторного отсека дали на раму... Жду вопросов...!!! Дорого, долго и мучительно - но оно того стоит, поверьте!!!! :D :D :D

Добавлено: 28 янв 2008, 16:30
МЭШ
vladimir_kp писал(а):Что то не встречал, ты где видел, интересно почитать.
В мануле - котор. к машине приложили - там жирно подчёркнуто - ездить на подсосе нельзя...!!! :?

Добавлено: 28 янв 2008, 16:43
vladimir_kp
МЭШ писал(а):В мануле - котор. к машине приложили - там жирно подчёркнуто - ездить на подсосе нельзя...!!!
Я не спорю, назови страницу или хотяб главу. Интересно

Добавлено: 28 янв 2008, 16:54
МЭШ
Изображение